Microsoft объединилась с популярными витуберами для продвижения Xbox Game Pass в Японии
-
Главный маркетолог Xbox переходит на работу в Roblox — в подразделении пройдут перестановки
8 -
Презентация Nintendo Direct пройдет завтра — будет 40 минут анонсов и трейлеров игр для Switch на 2024 год
30 -
Супергеройский сериал «Пацаны» завершится на пятом сезоне
13 -
Starfield привлекла 14 миллионов игроков и вошла в число ключевых серий Bethesda, готовятся новые сюжетные расширения
35 -
Экшен "Капитан Блад" выйдет этой осенью — состоялся повторный анонс игры для PlayStation, Xbox, Switch и ПК
11
Корпорация Microsoft привлекла популярных витуберов для продвижения Xbox Game Pass на территории Японии. Они должны познакомить игровую аудиторию с сервисом и представленными в нем играми. Первая тематическая трансляция прошла вечером 29 марта на YouTube-канале Botan Ch.獅白ぼたん с 730 тысячами подписчиков и была положительно принята зрителями.
Помимо большого каталога игр для консолей Xbox и ПК, Xbox Game Pass предлагает доступ к облачной платформе xCloud на мобильных платформах. Учитывая любовь японцев к мобильному и портативному геймингу, Microsoft ожидает, что это предложение может привлечь многих к бренду Xbox, исторически не пользующемуся большой популярностью в стране.
Витуберы - ютуберы, появляющиеся в роликах в виде цифровых аватаров и не раскрывающие своих настоящих лиц. Это направление доминирует в японской игровой блогосфере.
С ноября 2020 года Microsoft продала в Японии 38,730 консолей Xbox Series X|S. Новые системы находятся в дефиците. В неделю магазины получают не больше 1-2 тысяч устройств.
Читайте также: Больше четырех миллионов копий за три дня: Capcom раскрыла стартовые продажи Monster Hunter Rise для Nintendo Switch.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2024 Утечка: перемещение по городу и сражение с врагами в геймплейном видео ранней версии Marvel's Wolverine для PlayStation 5
- 16.06.2024 Поляки договорились с Epic Games о выпуске сиквела Lords of the Fallen — ПК-версия будет эксклюзивом Epic Games Store
- 16.06.2024 Dragon Age: The Veilguard можно пройти оффлайн — в ней не будет микротранзакций и боевого пропуска
- 16.06.2024 Дневник адского десантника: Обзор Helldivers 2
- 16.06.2024 Платформы, цена, детали сюжета и арты: Появились подробности игры про Чудо-женщину от Monolith Productions
- 16.06.2024 Механики призыва и новые навыки в демонстрации геймплея Path of Exile 2 за класс Ведьмы
Sony, MS, Google срочно берите Oni_Soni в призеденты по маркетингу и стратегическому развитию ваших игровых подразделений. Он херню не посоветует!
Ты ж Филу напиши обязательно. А то он не в курсе.
Как не назови, а в данном случае они продажные ш*и, которые впаривают продукт своей аудитории
Посмеялся что-то.
Не-инди-витуберы (а тут именно такой случай) вообще не имеют никакого слова или права относительно того, что они рекламируют - они тупо отрабатывают свой контракт перед управляющей компанией за зарплату - так что разницы между ними или скажем актёром, которого наняли сниматься в рекламном ролике, нет вообще никакой. Это бизнес.
Ну и да, Сони на релизе PS5 сделала абсолютно то же самое, обратившись к той же самой компании.
Такие же муд*и, который призывают фанатов покупать продукт по указке контор, спонсирующих его "мнение"
Какой компании? Речь вроде идет про обычного мужика с ютуба, прикрывающегося аватаром тёлки. И да, не важно кто спонсор его задницы
"Обычные" опять же только инди, но тут не этот случай. По сути все крупные витуберы - это лишь отыгрывающие персонажей контрактники продюсерских агентств, которые даже и не имеют никаких прав на своих аватаров в принципе - и могут быть выкинуты или заменены в любой момент. Это даже не блогинг - это работа обычного актёра озвучки, только совмещённая со стримингом.
Конкретно и тут, и Сони обращались к стримерам Hololive - бренда Cover Corporation.
@Hell_Neighbor Ясно. Про Cover Corporation не знал. Спасибо за инфу.
В гугле и так уникумы от Бога работают
@id159118836 Поражает токсичность Филовоинов, написал что хочу благополучия студии которая теперь с Майкрософт работает, на меня как на врага народа накинулись, забавно это)
Есть интересные для меня проекты и у Майкрософт и у Сони и у Нинтендо. Мне ваши консолевойны абсолютно не вдохновляют)
релакс, скажи спасибо что не отп...или