The Division - Ubisoft обвинили в ложном маркетинге, реклама направлена против Destiny
26 Комментарии: 23

The Division - Ubisoft обвинили в ложном маркетинге, реклама направлена против Destiny

Дата: 06.03.2016 12:52
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • На сайте Rockstar Games упоминается Red Dead Redemption для PlayStation Plus Premium и Xbox Game Pass

    7 19.05.2024 15:02 от Doug
  • Инсайдер: Microsoft готовится к запуску Xbox нового поколения — Call of Duty 2026 должна войти в стартовую линейку консоли

    52 19.05.2024 14:49 от WhyAreYouRuniiin
  • Якорь в трюм Кевина Костнера: Наши первые впечатления от Age of Water

    6 19.05.2024 14:46 от Grantovich
  • Утечка: В расширенной подписке PS Plus начнут появляться игры с PlayStation 2

    21 19.05.2024 14:38 от NightWind
  • Take-Two отменила ряд игр, но основные франшизы компании затронуты не были

    13 19.05.2024 14:33 от ComradeBulbing

В западном интернете активно обсуждается рекламная кампания The Division, «украшенная», как оказалось, вырванными из контекста фразами журналистов. В роликах Ubisoft перечисляет восторженные отзывы обозревателей крупных порталов, но в действительности многие эти цитаты были взяты из новостных заметок по одним только первым трейлерам, и никак не относятся к финальной игре или бете. 

Внимание аудитории, в особенности, приковала недавняя почтовая рассылка издательства, в которой The Division противопоставляется мультиплеерному шутеру Destiny. Сверху Ubisoft указала, что Division просто «выносит Destiny», а затем предложила посмотреть релизный трейлер. Слова про «вынос» приписаны порталу GameZone Online, который и не думал сравнивать обе игры - в своем недавнем материале он лишь отметил, что The Division заметно обошла Destiny по количеству участников беты (6,4 млн. против 4,6 млн.), установив новый рекорд на консолях, и не более того. Но эти слова остались за кадром - Ubisoft вырвала фразу про Destiny и использовала ее в целях продвижения игры.

Как рассказали редакторы сайта, представителя издательства действительно попросили у них использовать цитату в рекламе, но не уточнили, каким именно образом будут это делать.

Рядом с «выносом Destiny» написано, что The Division - это «лучший новый франчайз» по версии IGN. Но и тут произошла подмена понятий. Цитата IGN взята из материала по E3 2013 (!), когда речь шла о лучшем новом IP из всех показаных на шоу трехлетней давности.

Ubisoft никак не прокомментировала публикации. Оценки и обзоры по The Division появятся только после выхода игры. Премьера запланирована на 8 марта 2016 года.

Читайте также: The Division - обзоры и оценки появятся только после выпуска игры, объявила Ubisoft.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (23)
DIAL1
DIAL1 100.07 06.03.2016 20:22 (изменен) удалён
0
Norgerel: По части рекламы, они друг друга стоят, что эти хвалёные обозреватели, что Юбики. Одни сначала наберут бабла с издателей, а потом поют диферамбы их играм, вторые потом пользуются цитатами этих горе-критиков).
Прям Логвинова вспомнил
Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.19 07.03.2016 00:30 удалён
1
Игра посредственная... В общем то говоря очередной под брендом Том Клэнси.
1Prison
1Prison 8.49 07.03.2016 14:04 удалён
0
Какие же они ущербы.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!