Bloodstained: Ritual of the Night - духовный наследник Castlevania официально анонсирован для PS4, Xbox One и PC (UPD. 2)
-
Зловещие создания: FromSoftware делится изображениями существ из Elden Ring: Shadow of the Erdtree
10 -
Консоль следующего поколения PlayStation 6 может получить процессор на ARM-архитектуре
36 -
Xbox-эксклюзив Redfall получит финальное обновление с паузой, оффлайн-режимом и обновленными игровыми системами
7 -
Создатели Immortals of Aveum будут получать всю выручку от продаж шутера, новый проект на Unreal Engine 5 уже в разработке
7 -
Слух: Sony действительно готовит новую портативную консоль PlayStation
29
Японский геймдизайнер Кодзи Игараси официально анонсировал духовного наследника Castlevania, «игру своей мечты» под названием Bloodstained: Ritual of the Night. В разработке проекта принимают участие многие ветераны классической линейки Castlevania из Konami, в том числе бессменный композитор серии Митиру Яманэ. Bloodstained создается в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC, и уже сейчас поклонники могут поддержать «Игу» долларом на Kickstarter.
Bloodstained: Ritual of the Night представляет собой «готическое сайдскроллинговое приключение с элементами RPG и крафта». Как и в случаях с ранними играми линейки Castlevania, игрокам придется тщательно исследовать доступную территорию, постепенно открывая новые участки.
История Bloodstained повествует о молодой девушке по имени Мириам, которой, вооружившись кнутом и мечом, предстоит совершить побег из заполненного демонами замка. Много лет назад ее поразило страшное проклятие, медленно кристаллизующее кожу. Когда живого на теле практически не остается, поверженный призывает в мир угрожающих всему человечеству демонов. Именно это и произошло с давним другом Мириам, Гебелем, почти полностью превратившимся в кристалл... Сможет ли девушка спастись от недуга и остановить распространение нежити из преисподней?
* Гебеля озвучит Дэвид Хейтер, известный миллионам геймеров по роли Снейка из Metal Gear Solid.
* На разработку Кодзи Игараси просит $500,000, и на момент написания новости поклонники собрали уже $100,000.
* Впервые в истории Kickstarter [среди проектов для некстгена] у поддержавших идею пользователей будет возможность получить не просто код на загрузку готовой игры, а настоящий игровой диск для любой из заявленных платформ.
* Bloodstained создается на базе японской студии Inti Creates, известной по Mega Man Zero, Azure Striker Gunvolt и Mighty No.9.
* Игараси хотел привлечь к проекту художницу Аями Кодзиму, но она, к сожалению, слишком занята.
^ Полноценных скриншотов пока нет. Есть только концепт-арты ^
UPD. Игра была успешно профинансирована на Kickstarter. На момент обновления (12 мая 01:55 МСК) Кодзи Игараси собрал $713,192.
В интервью порталу Gamasutra автор также объяснил, что, в результате длительных поисков, все же нашел издателя для Bloodstained, который оплатил 90% стоимости разработки. За остальными 10% Ига отправился на Kickstarter, чтобы еще и наглядно доказать, что на такие игры спрос сегодня действительно есть.
Проект ожидается не раньше марта 2017 года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.05.2024 Консоль следующего поколения PlayStation 6 может получить процессор на ARM-архитектуре
- 17.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima отлично стартовала в Steam — высокий рейтинг и онлайн, игроки рады
- 17.05.2024 Слух: Sony действительно готовит новую портативную консоль PlayStation
- 17.05.2024 Создатели Immortals of Aveum будут получать всю выручку от продаж шутера, новый проект на Unreal Engine 5 уже в разработке
- 17.05.2024 Инсайдер: NVIDIA и MediaTek работают над ARM-чипом для портативных игровых ПК
- 17.05.2024 Xbox-эксклюзив Redfall получит финальное обновление с паузой, оффлайн-режимом и обновленными игровыми системами
Нездоровый всброс. Не хочу показаться грубым... что за глупости?Хорошо что разработчики смотрят сегодня в сторону ПК (Благодаря развитию стима, все больше редких игр выходят на ПК, под редкими, это файтинги, и японские рпг). С таким успехом портативных консолях, пускай тогда на мобильные устройствах выходила!
Сомнительное удобство (учитывая нынешние портативы), взял геймпад, и расслабился перед 24/27 монитором.
жаль, но и так выглядит неплохо.
"Более" здесь лишнее! Да сидеть на диване с геймпадом, на долго ли хватит, от этого быстрее устаешь. Хочется удобств, и клава+мышь тут незаменима. ПК ни как не сомнительное удобство, что за споры? Я думал давно выросли из этого, и стали объективными, но нет, остались нездоровые поклоноконсольщики!
О боже откуда вы такие беретесь. Тут охрененная игра вырисовывается, а он не хочет только лишь из ГГ играть.*faсepalm*
Уже больше 400 000!! Игре точно быть, хочу чтобы игра насобирала очень много. БОЛЬШЕ БОССОВ И ЛОКАЦИЙ!
Спасибо, да отличная логика. А вот что с вашей? Обязательно надо играть перед большим монитором, что бы было удобно? (Хотя 24 это не большой, и для нынешних игр подходящий). Перед каким хочешь монитором сиди, удобнее будет перед любым. А про 24/27 я просто упомянул для красного словца, и утрировать мои слова ссылаясь при этом еще на логику говорит о вашей несостоятельной логики.
Про женофобов не слышал?)))
Начнем с того что твой первый комментарий, это "Для некоторых сидеть перед 24/27 монитором - более сомнительное удобство."И тут не просто не ярко мысль не выражена (это похоже на оправдание), хотел бы выразить, выразил бы!
Если в твоем сообщение не затрагивается управление, почему ты переводишь на эту тему? Я ничего не говорил про, то что на портативе неудобное управление, процитируй где сказал такое? Это ты уже сам выдумал.
Я сам себя процитирую, что бы ты догнал /quote]
На нынешних портативах мало игр (и многие из них не выходят или выходят, но с большим опозданием на наш рынок).
Нездоровый поклоноконсольщик было применено не к управлению, а к тому что человек убежденно говорит что ему фиолетово на ПК, пускай на мертворожденную портативку выпускают, чтоб в нее меньше людей поиграло. Кодзи Игараси не глупый, и видит что на нынешние портативки нет смысла выпускать!
Я ж в свою очередь добавил, что глупо говорить что на ПК это не нужно, удобно будет и перед монитором расслабится. А ты взял с ног на голову и перевернул мои слова...
Ого, сказанул. Моя 3дс с вами не согласна. Да если честно.. еслиб была и Вита, онаб тоже не согласилась.
Вы ещё скажите, что они продаются плохо. И вообще, попрошу билет в альтернативную вселенную.
А насчёт удобства до меня человек отписал. Мне портативы удобней, даже не смотря на мощный комп и две стационарных консоли. Они нужны для других игр, в выходной день, когда никуда не спешишь. Это разные вещи.
Ну вы в "жаль" тоже нытьё узрели. Так что, всё возвращается в двойном размере, наслаждайтесь ;)