Crackdown 3 сможет похвастаться прекрасным чувством пространства и массивности
-
Обошла Spider-Man 2 и God of War Ragnarok: Stellar Blade — самая высокооцененная пользователями Metacritic игра для PlayStation 5
36 -
Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
22 -
Шутер Robocop: Rogue City стал хитом продаж
15 -
Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки
4 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
155
Во время подкаста на официальном сайте команда разработчиков Crackdown 3 рассказала о том, что они строят город, который будет служить основным местом действия игры.
Проект совершит большой скачок по сравнению с предыдущими играми серии - теперь разные районы города будут отличатся по структуре в зависимости от того, кто будет проживать в них. Например, районы с бандами отличаются по архитектуре каждого из зданий. С другой стороны, есть общегородские строения, метро и энергосистемы, которые будут взаимодействовать с игроком и обеспечивать "совершенно новый геймплей".
Различные локации похвастаются не только особым стилем и архитектурой, но еще и уникальным населением. Во время прохождения у игроков будет возможность испытать весь спектр различных ситуаций, создаваемых архитектурой, демографией и балансом сил. В этот раз сюжет игры будет вращаться вокруг окружающей среды.
Для того, чтобы придать городу более реалистичный вид, он был построен в хронологическом порядке. Разработчики создают старую архитектуру, а затем наносят новую поверх старой. Таким образом создается "замечательное чувство пространства и места". Это также предоставляет игроку реальное понимание того, где находятся плохие парни и каковы последствия их присутствия.
В проекте так же будут задействованы движущиеся платформы, огромные лифты и монорельс, который перемещается по своему маршруту. Все это создает пути, но игроку, возможно, придется подождать, пока они соединятся. Помимо всего этого, геймеры встретят быстрые объекты, с которыми можно будет взаимодействовать.
Команда поработала над пониманием последствий снятия предметов с фасадов зданий для использования их в качестве ключа к создаю беспорядков. Например, игрок может снять трансформатор с крыши, бросить, а затем стрелять в него. Студия внедрила в игру максимальное количество таких "игрушек" для того, чтобы игрок творчески подходил к решению проблем.
Размеры нового города намного больше, чем в первой игре. Он кажется чем-то знакомым, но теперь ощущается намного более масштабным.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
- 04.05.2024 Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
- 04.05.2024 СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division
- 04.05.2024 Адам Драйвер балансирует на краю в тизере «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы
- 04.05.2024 Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки
- 04.05.2024 Драматическое противостояние людей и суперов: Представлен трейлер 4 сезона «Пацанов»