"Игра стала выглядеть хуже": Владельцы PlayStation 4 спорят о графических изменениях в Ghost of Tsushima
-
Утечка: Marvel’s Midnight Suns от создателей XCOM бесплатно раздадут в Epic Games Store
5 -
Лара Крофт делает выкрутасы в тизере мультсериала по Tomb Raider от Netflix
8 -
Слух: Обновленная внешность Анжелы из ремейка Silent Hill 2 не будет меняться, несмотря на критику
71 -
Продюсер Konami: Хорроры Silent Hill f и Silent Hill Townfall все еще в разработке и ждут своего часа
12 -
Kingdom Come: Deliverance II работает на консолях с 30 FPS — разработчики ориентировались на Xbox Series S
24
Портал IGN выпустил видеоролик, в котором демонстрируются изменения в Ghost of Tsushima за последние два года - демо с Е3 2018 сравнивается с финальной предрелизной версией игры. Видео вызвало споры среди пользователей. Одним кажется, что "Цусима" стала выглядеть хуже во всех отношениях, тогда как другие отмечают, что некоторые элементы подверглись даунгрейду, а какие-то напротив стали лучше.
В первую очередь в глаза бросаются изменения в цветовой палитре и модели освещения. Разработчики также внесли различные изменения в окружение. Например, пользователи пишут, что деревья стали выглядеть проще.
На форуме ResetEra провели опрос о графических изменениях на примере видео от IGN. 73,8% респондентов утвердительно ответили, что в 2018 году игра выглядела лучше. Особенно геймеры выделяют сражения, указывая, что в первой демонстрации они смотрелись эпичнее, чем в итоге есть на самом деле.
При этом все сходятся во мнении, что даже с ухудшениями Ghost of Tsushima смотрится очень красиво по меркам PlayStation 4.
Мировой релиз "Призрака Цусимы", нового проекта от авторов InFamous из студии Sucker Punch Productions, состоялся вчера эксклюзивно на PlayStation 4. Наш обзор читайте здесь.
Читайте также: Элли из The Last of Us вступила на путь самурая: Naughty Dog и другие студии поздравили авторов Ghost of Tsushima с премьерой.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.06.2024 Kingdom Come: Deliverance II работает на консолях с 30 FPS — разработчики ориентировались на Xbox Series S
- 01.06.2024 Инсайдер: Анонсированная в 2019 году Everwild от Rare для Xbox Series X|S не отменена и продолжает разрабатываться
- 01.06.2024 Слух: Обновленная внешность Анжелы из ремейка Silent Hill 2 не будет меняться, несмотря на критику
- 01.06.2024 Senua’s Saga: Hellblade II получила патч с устранением гостинга и другими исправлениями
- 01.06.2024 СМИ узнали о планах Take-Two полностью избавиться от издательства Private Division
- 01.06.2024 Создатель Days Gone: Sony потратила на новую игру Bend Studio для PlayStation 5 четверть миллиарда долларов
Все спорят,что то ищут, под лупой. Лучше бы в игру играли!
Извиняюсь, дико интересно почитать, что под этим подразумевается.
А ты количество деталей сам посчитал и сравнил? То есть в релизной версии никак не увидеть пару десятков деревьев в кадре? Или ты про какие вообще объекты?
Я это понял ещё при просмотре трейлера 2018 года. Ну то есть я видел фиговую текстуру земли, видел деревья через пару сотен метров становились уже очень не такие, обратил внимание на отсутствующую тень от травы (но хоть тут молодцы придумали потом как её сделать) и понимал, что много ресурсов ушло на физику, симуляцию ветра. А то что палитра другая в первом ролике, это как бы картинку технически лучше не делает.
физику тоже сильно порезали
Дело даже не в красках и освещении. Момент где он смотрит вдаль, на релизе дальность прорисовки заметно хуже. Момент когда он скачет на лошади - отсутствие вообще кого-либо, людей животных, птиц (если все это и есть то явно меньше, чем было). Момент когда он дерется - в ролике e3 кровь на противнике выглядела не как мазут, более того каплями и брызгами отображалась на земле. Даже персонажи были прорисованы иначе и не в пользу релизной версии.
Вообще ощущение, что как цсусима, так и tlou 2 выжимали, что есть из текущего поколения, но увидим мы то, что было на демонстрациях только в следующем и представят это как какой то нереальный ремастер, хотя по факту выкатят то, что уже изначально было сделано до даунгрейда
рожки 30 лет назад были вкусными и золотыстыми жареными а сейчас их жрать невозможно каша выходит, меняется все, этаигра еще круто по графону а вот киберпанк тот точно порежут и уже порезали знатно