"Игра стала выглядеть хуже": Владельцы PlayStation 4 спорят о графических изменениях в Ghost of Tsushima
-
SEGA начала принимать предзаказы на Metaphor: ReFantazio от создателей Persona 5 в Steam за 70 долларов
18 -
Eternal Strands от автора Dragon Age, новая Deliver Us и нуарная Nobody Wants to Die: Что показали на Future Games Show
16 -
На IGN Live 2024 показали 12 минут геймплея Greedfall 2 - новой экшен-RPG от студии Spiders
3 -
Ветераны шведского геймдева анонсировали стелс-адвенчуру Eriksholm: The Stolen Dream - трейлер и детали с Future Games Show
7 -
Инсайдер: На презентации Xbox в воскресенье анонсируют новые игры по обратной совместимости
19
Портал IGN выпустил видеоролик, в котором демонстрируются изменения в Ghost of Tsushima за последние два года - демо с Е3 2018 сравнивается с финальной предрелизной версией игры. Видео вызвало споры среди пользователей. Одним кажется, что "Цусима" стала выглядеть хуже во всех отношениях, тогда как другие отмечают, что некоторые элементы подверглись даунгрейду, а какие-то напротив стали лучше.
В первую очередь в глаза бросаются изменения в цветовой палитре и модели освещения. Разработчики также внесли различные изменения в окружение. Например, пользователи пишут, что деревья стали выглядеть проще.
На форуме ResetEra провели опрос о графических изменениях на примере видео от IGN. 73,8% респондентов утвердительно ответили, что в 2018 году игра выглядела лучше. Особенно геймеры выделяют сражения, указывая, что в первой демонстрации они смотрелись эпичнее, чем в итоге есть на самом деле.
При этом все сходятся во мнении, что даже с ухудшениями Ghost of Tsushima смотрится очень красиво по меркам PlayStation 4.
Мировой релиз "Призрака Цусимы", нового проекта от авторов InFamous из студии Sucker Punch Productions, состоялся вчера эксклюзивно на PlayStation 4. Наш обзор читайте здесь.
Читайте также: Элли из The Last of Us вступила на путь самурая: Naughty Dog и другие студии поздравили авторов Ghost of Tsushima с премьерой.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.06.2024 Битва с Биолизардом и прохождение за Шэдоу: 10 минут Sonic X Shadow Generations
- 09.06.2024 На IGN Live 2024 показали 12 минут геймплея Greedfall 2 - новой экшен-RPG от студии Spiders
- 09.06.2024 Ветераны шведского геймдева анонсировали стелс-адвенчуру Eriksholm: The Stolen Dream - трейлер и детали с Future Games Show
- 09.06.2024 Eternal Strands от автора Dragon Age, новая Deliver Us и нуарная Nobody Wants to Die: Что показали на Future Games Show
- 08.06.2024 SEGA начала принимать предзаказы на Metaphor: ReFantazio от создателей Persona 5 в Steam за 70 долларов
- 08.06.2024 «Разочарование»: Игроки низко оценили презентацию Summer Game Fest 2024
Все спорят,что то ищут, под лупой. Лучше бы в игру играли!
Извиняюсь, дико интересно почитать, что под этим подразумевается.
А ты количество деталей сам посчитал и сравнил? То есть в релизной версии никак не увидеть пару десятков деревьев в кадре? Или ты про какие вообще объекты?
Я это понял ещё при просмотре трейлера 2018 года. Ну то есть я видел фиговую текстуру земли, видел деревья через пару сотен метров становились уже очень не такие, обратил внимание на отсутствующую тень от травы (но хоть тут молодцы придумали потом как её сделать) и понимал, что много ресурсов ушло на физику, симуляцию ветра. А то что палитра другая в первом ролике, это как бы картинку технически лучше не делает.
физику тоже сильно порезали
Дело даже не в красках и освещении. Момент где он смотрит вдаль, на релизе дальность прорисовки заметно хуже. Момент когда он скачет на лошади - отсутствие вообще кого-либо, людей животных, птиц (если все это и есть то явно меньше, чем было). Момент когда он дерется - в ролике e3 кровь на противнике выглядела не как мазут, более того каплями и брызгами отображалась на земле. Даже персонажи были прорисованы иначе и не в пользу релизной версии.
Вообще ощущение, что как цсусима, так и tlou 2 выжимали, что есть из текущего поколения, но увидим мы то, что было на демонстрациях только в следующем и представят это как какой то нереальный ремастер, хотя по факту выкатят то, что уже изначально было сделано до даунгрейда
рожки 30 лет назад были вкусными и золотыстыми жареными а сейчас их жрать невозможно каша выходит, меняется все, этаигра еще круто по графону а вот киберпанк тот точно порежут и уже порезали знатно