Deadhaus Sonata — создатель Blood Omen рассказал о разработке духовного наследника Legacy of Kain
-
На сайте Rockstar Games упоминается Red Dead Redemption для PlayStation Plus Premium и Xbox Game Pass
15 -
Слух: Forza Horizon 6 будет анонсирована на Xbox Games Showcase в июне
4 -
Crash Bandicoot 5 или Spyro 4? Toys for Bob тизерит новую игру — после ухода от Activison студия сотрудничает с Xbox
18 -
Remedy тизерит анонс от студии на Summer Game Fest
1 -
Инсайдер: Microsoft готовится к запуску Xbox нового поколения — Call of Duty 2026 должна войти в стартовую линейку консоли
55
Автор Blood Omen: Legacy of Kain Дэнис Дьяк рассказал о разработке духовной наследницы своей игры под названием Deadhaus Sonata. Дьяк — хорошо известный в индустрии специалист. Помимо Blood Omen, он был руководителем разработки Eternal Darkness: Sanity’s Requiem для GameCube и дизайнером Too Human для Xbox 360.
Сейчас Дьяк основал собственную студию Apocalypse, чтобы создать «продолжение Legacy of Kain, которое вы всегда хотели». По словам её создателя, Deadhaus Sonata, как и Legacy of Kain, является экшеном с ролевыми элементами, в котором основной упор делается на мрачную повествовательную часть. Вместо вампира Каина игрокам предложат роль нежити, которая сражается с живыми. Это первый момент. Второй заключается в юморе. Разработчики черпают вдохновение в Stubbs the Zombie и подобных ей играх, где вы управляете живыми мертвецами.
Для любителей поиграть с друзьями Apocalypse Studios приготовила мультиплеер, правда не в традиционном его понимании. Deadhaus Sonata позволяет проходить сюжет в компании до шести человек. Более того, игра располагает возможностью напрямую транслировать картинку в Twitch, что, по мнению создателей, поможет стримерам взаимодействовать со зрителями в процессе прохождения.
Релиз Deadhaus Sonata запланирован на конец этого года. Изначально игра выйдет на PC, а затем посетит PS4 и Xbox One.
Ранее Дьяк называл Deadhaus Sonata "смесью Bloodborne и Diablo".
Читайте также: Death Stranding для PC получила возрастной рейтинг
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.05.2024 Инсайдер: Microsoft готовится к запуску Xbox нового поколения — Call of Duty 2026 должна войти в стартовую линейку консоли
- 18.05.2024 Якорь в трюм Кевина Костнера: Наши первые впечатления от Age of Water
- 18.05.2024 Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух
- 18.05.2024 Выпущен трейлер анимационной экранизации Dead Cells
- 18.05.2024 Завершились съёмки фильма «Как приручить дракона» — премьера состоится 13 июня 2025 года
- 18.05.2024 Облачный сервис Xbox Cloud Gaming получил поддержку клавиатуры и мыши на ПК
Eternal Darkness: Sanity's Requiem шедевр...
https://youtu.be/bGUp2NSU1No
Выглядит убого. Дьяк причастен только к первой части Лок. Если кто и сможет сделать духовного наследника, то это Эми Хэннинг.
Механика игры лет на 15 устарела...
Воу, круто. По картинке вполне приемлемо. Если будут интересно, то будет просто замечательно, всё-таки сержант графоний далеко не главный.
Когда прочитал про духовного наследника, подумал про сымый первый Blood Omen, а это как-то больше похоже на второй:(
У Скварей есть потенциальный "Ведьмак 3" и они ничего не хотят с ним делать((((
ну тут явная халтура, мимо надо проходить. Хотя есть одна игра уже которая на одном имени геймдизайнера выехала, может тут еще один такой объявился.
Дьяк опять какое-то говно делает. Сюжет может и крутой будет, но геймплей по видео просто калл
Я надеялася, что заслужил большего...
О да это шедевр. Лучшая игра студии и одна из лучших игр на том поколении консолей.
Пока что выглядит как... короче печально выглядит.
Да-да, даже просто если делать тупо ремейк Блад Омен, можно сделать шикарную РПГ с открытым миром.
как жаль, что те две игры по серии отменили (2004 и в стиле Тени Мордора)
Говно какое то,зачем то ненужный юмор,зачем то коопчик, ну и какая то фишка с твичем, переводит игру из разряда "так себе", в разряд херовых игр.
Вообщем продолжаю ждать ремастерингы или ремейки LoK
Обожаю готическое фэнтези, обожаю Legacy of Kain, хочу играть за вампира, а это какая-то параша, судя по геймплею.
Алло, какой юмор вообще. У LoK во главе стола всегда был сюжет/повествование/атмосферность/шекспировские диалоги, но там вот вообще не было юмора, точнее там были подколы в виде издевок, но это трудно назвать юмором. Как-то он лихо замахнулся на роль "Создатель продолжения LoK, которое все ждут". Без Хеннинг тут трудно будет, либо ищите сценариста, способного создать такой же проработанный сюжет и вселенную.
Ожидал увидеть Blood Omen: Legacy of Kain в изометрии с современными эффектами но нет. Shadows Of The Eternals - до сих пор хотеть, но так же не судьба.
При чём тут ваш ЛоК вообще и Хэннинг в частности!? Он делал первую (и лучшую) часть, теперь делает духовного наследника первой части.
Это всем написавшим "ко-ко-ко LoK ко-ко-ко Хэннинг" тоже адресуется. Если в новости упоминается Legacy of Kain, то только потому, что это часть названия первой игры серии, ко всем последующим этот разработчик отношения не имеет. Новость попробуйте глазами прочитать, а не чем вы там читали =/