Bright Memory - разработчики эффектного китайского шутера показали впечатляющее преображение игры с опцией рейтрейсинга
11 Комментарии: 17

Bright Memory - разработчики эффектного китайского шутера показали впечатляющее преображение игры с опцией рейтрейсинга

Дата: 06.08.2019 14:02
5 3 3 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Фигурка сексуальной Евы из Stellar Blade в откровенной позе за 11 тысяч рублей стала доступна для предзаказа

    24 27.04.2024 23:15 от Hakkuren
  • Российская историческая игра "Смута" получит продолжение

    43 27.04.2024 23:14 от Tristar301
  • 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер

    35 27.04.2024 23:13 от CTHULHU
  • Blizzard не станет проводить фестиваль в 2024 году

    4 27.04.2024 23:12 от Hakkuren
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    64 27.04.2024 23:07 от id454957322

Зародившийся как проект одного разработчика шутер с элементами слэшера Bright Memory обзавелся в рамках прошедшей выставки ChinaJoy 2019 новым трейлером с впечатляющей демонстрацией использования трассировки лучей на видеокартах NVIDIA RTX

После неожиданного успеха Bright Memory в Steam Early Access создатель игры Цзэн Сяньчэн расширил команду разработчиков и перезагрузил производство проекта. Сюжет оригинальной Bright Memory: Episode 1 не получит дальнейшего развития, однако авторы продолжат расширять "пилотный" эпизод различными экспериментальными возможностями. Одной из них в ближайшие месяца станет поддержка рейтрейсинга.

По словам создателей, при внедрении в Bright Memory эффектов рейтрейсинга они столкнулись с проблемами производительности, но все же смогли добиться желаемого результата и в течение ближайших двух месяцев выкатят обновление, которое добавит в Bright Memory: Episode 1 аппаратную поддержку трассировки лучей. Владельцы оригинальной игры смогут загрузить апдейт совершенно бесплатно, тогда как для всех остальных студия выпустит специальную RTX-версию Bright Memory по скорректированной цене. 

Полноценная версия Bright Memory с подзаголовком Infinite сохранит ядро экшена, но предложит переработанный сюжет и уровни с общей продолжительностью порядка трех часов. Помимо персональных компьютеров, игра также появится на консолях Xbox One и PlayStation 4. Сроки выхода пока не называются. 

Читайте также: Самые ожидаемые игры 2019 года для PS4 по версии PlayStation.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (17)
Rezidentus
Rezidentus 34.86 06.08.2019 14:04 удалён
24

Не по теме, но нахрена все обзоры наверх вынесли? Два экрана нужно мотать чтоб до новостей добраться! Я вообще весь день думал что ничего новенького нет...

3apa9lo
3apa9lo 10.95 06.08.2019 14:08 удалён
4

Лично на моей памяти - первая презентация, которая действительно показала мне преимущества RTX. 

 

Хотя, может быть, все потому, что без RTX все ощущается как на минималках :) 

ACE
ACE 520.2 06.08.2019 14:11 удалён
-7

@Rezidentus они троллят тебя :)

Hatjin
Hatjin 60.66 06.08.2019 14:15 удалён
2

А мне без ртх больше нравится

hog12
hog12 114.81 06.08.2019 14:15 удалён
4

Базару нет, выглядит круто!

Zilenj
Zilenj 102 06.08.2019 14:44 удалён
2

Стерильное говно (ощущается, как дешманский клон недорогой Shadow Warrior 2013), теперь с лужами...

Cyberboy
Cyberboy 4.82 06.08.2019 14:45 удалён
4

Хм, а отражения разве без рейтресинга нельзя сделать?..

ACE
ACE 520.2 06.08.2019 14:56 удалён
0

@Cyberboy такие нет 

olegvypeukr
olegvypeukr 33.72 06.08.2019 15:53 удалён
1

Проиграл, раньше то что называлось минималками стало ртх офф.

olegvypeukr
olegvypeukr 33.72 06.08.2019 15:54 удалён
1

Хм, а отражения разве без рейтресинга нельзя сделать?..


Это забытые технолгии предков.

Chebukek
Chebukek 2.49 06.08.2019 16:32 удалён
0

Выглядит с одной стороны гораздо красивее, с другой стороны, всё время смотреть в зеркальные лужи - так себе удовольствие)

LostGhost
LostGhost 105.28 06.08.2019 17:07 удалён
0

Выглядит красиво, со временем честные отражения станут само собой разумеющееся

Invisible
Invisible 52.79 06.08.2019 17:08 удалён
1

Не по теме, но нахрена все обзоры наверх вынесли? Два экрана нужно мотать чтоб до новостей добраться! Я вообще весь день думал что ничего новенького нет...

Ещё до комментариев в новостях долго мотать, пока всё ненужное говно преодолеешь.

@ACE: 2.11
Enrike
Enrike 92.26 06.08.2019 17:27 удалён
2

@ACE реально херня, уберите 

ACE
ACE 520.2 06.08.2019 17:32 (изменен) удалён
-1

@Invisible есть кнопка комментарии. нажимаешь и тебя сразу к ним кидает. причем это можно сделать из трех разных мест. в шапке новости, в ленте и в блоке комментарии справа от ленты. научись сайтом пользоваться :)

@Enrike неа :) ты в курсе, что ты материшься, а на сайте мат запрещен?

и флуд прекратите :)

anty
anty 1.11 06.08.2019 18:20 удалён
1

Хм, а отражения разве без рейтресинга нельзя сделать?..


Это забытые технолгии предков.

Отнють не забытые, но неэфективные и не красивые.

1 Cubemaps

Использование кубмап ( по сути текстура отражения вроде 360 паннорамы) очень ограниченная штука. Они либо статичны на весь уровень и не отражают локально ничего, либо локально зазваченная движком картинка, опять таки статичная и не очень коректной перспективой и в низком разрешении.

2 Planar Reflections - планарные отражения - Очень дорого, поскольку нужно отрендерить для этого всю сцену, из за чего обычно рендерят только выбранные обьекты и в самом низком лоде. Опять таки ограниченно по применению, и работает только на плоских поверхностях. Зачастую использовалось только на одном обьекте на весь уровень ( вода в HL2) 

3 SSR Отражения в пространстве экрана - если камера смотрит в пол - на экране не видно окно на стене - значит нет и отражения этого окна. Плюс артефакты от маски по краям экрана.

 

 И все эти проблемы решает рейтрейс. 

Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 07.08.2019 00:24 удалён
0

Ну хрен знает лучше ли смотрится с рейтрейсингом.

Когда каждая лужа превращается в зеркало, это тоже такое себе, ещё менее реалистично смотрится.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!