Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли сможет обеспечить удвоенную частоту кадров
37 Комментарии: 45

Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли сможет обеспечить удвоенную частоту кадров

Дата: 10.03.2024 16:10
18 10 6 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"

    15 28.04.2024 02:04 от ATAMAH83
  • Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout

    41 28.04.2024 01:58 от ATAMAH83
  • Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks

    10 28.04.2024 01:54 от Agent
  • 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер

    40 28.04.2024 01:24 от Cyril
  • Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam

    29 28.04.2024 01:14 от ComradeBulbing

Согласно мнению технических специалистов, не стоит ожидать, что PlayStation 5 Pro сможет предложить удвоенную частоту кадров в играх.

В новом видео сотрудники Digital Foundry Ричард Лидбеттер, Александр Батталья и Джон Линнеман прокомментировали слухи об улучшенной консоли от Sony и ее ожидаемую производительность.

По их словам, на данный момент сложно делать какие-либо предсказания, основываясь только на слухах о технических характеристиках.

Тем не менее, эксперты считают, что в отличие от PS4 Pro, в этот раз обновленная консоль не получит удвоенное количество процессорных блоков, а повышения тактовой частоты может не хватить для обеспечения автоматического удвоения частоты кадров в сценариях с ограниченным GPU, а также учитывая, что процессор PS5 Pro будет сдерживающим фактором, а пропускная способность VRAM и RAM останется прежней.

Скорее всего, полагают в Digital Foundry, прирост производительности по сравнению с базовой PS5 будет достигаться за счет технологии апскейлинга, которую Sony, по слухам, разрабатывает совместно с AMD, а дополнительная мощность, возможно, будет направляться на использование улучшений, недоступных на обычной модели, таких как трассировка пути.

Что касается технологии масштабирования, команда Digital Foundry обратила внимание на недавно замеченный патент, попытавшись объяснить, как она может работать. Насколько они смогли понять, речь идет о своего рода эволюции "шахматного" рендеринга, где будут использоваться алгоритмы для определения того, какая часть изображения требует наибольшего увеличения в данный момент времени.

Ожидается, что PlayStation 5 Pro выйдет ближе к концу этого года.

Читайте также: NBA 2K24 появится в Xbox Game Pass на следующей неделе.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
DoctorNet
DoctorNet 118.88 10.03.2024 16:20 удалён
19

Если в двух словах, то это будет бесполезным обновлением 

перейти к непрочитанному
Комментарии (45)
DoctorNet
DoctorNet 118.88 10.03.2024 16:20 удалён
19

Если в двух словах, то это будет бесполезным обновлением 

HAL-9000
HAL-9000 21.69 10.03.2024 16:26 удалён
0

Ну логично-за частоту кадров процессор же вроде отвечает, а он тот же останется,пусть и разогнанный(также как и в пс4про)...упор пойдет на улучшения визуала-тут не надо быть экспертом чтобы это понимать.

prikolist
prikolist 94.56 10.03.2024 16:27 удалён
0

как прекрасно!..как прекрасно..быть пекарем..laugh

kro44i
kro44i 222.37 10.03.2024 16:28 удалён
5

как прекрасно!..как прекрасно..быть пекарем..laugh

На 1060.

MasterChiefGofno
MasterChiefGofno 0.19 10.03.2024 16:34 удалён
1

как прекрасно!..как прекрасно..быть пекарем..laugh

На 1060.

1050ТИ  все тянет

Nexikus
Nexikus 64.85 10.03.2024 16:56 удалён
1

Если в двух словах, то это будет бесполезным обновлением 

Думаешь 

P.S. Щас бы оценивать бесполезное то, что ещё не вышло и не имеет точных характеристик

Minolta
Minolta 8.79 10.03.2024 16:57 удалён
0

Если в двух словах, то это будет бесполезным обновлением 

Если так то да идут они нахер, какая трассировка, где стабильные хотя бы 60 фпс

MasterChiefGofno
MasterChiefGofno 0.19 10.03.2024 17:03 удалён
1

тут вопрос то другой какую частоту и когда сможет обеспечить пк в гта6?sad

LNZX
LNZX 17.08 10.03.2024 17:08 удалён
2

Зато удвоенный ценник сможет обеспечить.

WolfFenrir
WolfFenrir 33.85 10.03.2024 17:31 удалён
1

Ну логично-за частоту кадров процессор же вроде отвечает, а он тот же останется,пусть и разогнанный(также как и в пс4про)...упор пойдет на улучшения визуала-тут не надо быть экспертом чтобы это понимать.

Именно поэтому апгрейды на ПК по видеокарте способны дать двойной прирост, ага) Кто эту чушь про процессор тебе подсказал?))

Hakkuren
Hakkuren 50.18 10.03.2024 17:46 удалён
0

Если так, то можно не выпускать.

HAL-9000
HAL-9000 21.69 10.03.2024 17:54 (изменен) удалён
0

@WolfFenrir 

те же диджитал фаундри когда говорили про анчартед 4 после выхода пс4про-им кто-то вопрос задал возможно ли чтобы анч4 шел в 60фпс на пс4про-их ответ сводился к тому что процессор слабоватый и даже с учетом его разгона его не хватит для удвоения частоты кадров(вероятно поэтому и не было патча на 60фпс).

То же самое говорится и в этой новости("процессор пс5про будет сдерживающим фактором для удвоения частоты кадров").

MasterChiefGofno
MasterChiefGofno 0.19 10.03.2024 18:03 удалён
0

Ну логично-за частоту кадров процессор же вроде отвечает, а он тот же останется,пусть и разогнанный(также как и в пс4про)...упор пойдет на улучшения визуала-тут не надо быть экспертом чтобы это понимать.

Именно поэтому апгрейды на ПК по видеокарте способны дать двойной прирост, ага) Кто эту чушь про процессор тебе подсказал?))

воще проц отрисосывает геометрию

komrad13
komrad13 9.55 10.03.2024 18:14 удалён
0

Ну логично-за частоту кадров процессор же вроде отвечает, а он тот же останется,пусть и разогнанный(также как и в пс4про)...упор пойдет на улучшения визуала-тут не надо быть экспертом чтобы это понимать.

Это в PS4  маломощные ядра Jaguar создавали проблемы с достижением высокого фремрейта. А 8 ядер Zen 2  хватает, чтобы раскрыть потенциал GPU с мощностью до 40 терафлопс. А если на PS5  игра не работает в 60 FPS - либо у команды разработчиков нет хороших толковых программистов/ не предоставляют кодерам достаточно времени (большинство случаев), либо все упирается в 10 терафлопс GPU,  которые уже истратили на высокое разрешение, трассировку лучей и прочие радости.

HAL-9000
HAL-9000 21.69 10.03.2024 18:17 удалён
0

@komrad13 

окей-ясно...

shagemaster
shagemaster 73.62 10.03.2024 18:19 удалён
2

Не, ну есть же люди, покупающие новый айфон каждый год полтора ради, по сути, одной лишь камеры. Но вот если, допустим, будет очень крутой дизайн самой консоли, она будет тихая и не горячая, и впридачу новый дуалсенс выкатят то можно взять, при условии что она будет стоит те же 500+ баксов

GloriousPCMasterRace
GloriousPCMasterRace 13.83 10.03.2024 18:32 удалён
0

Ну логично-за частоту кадров процессор же вроде отвечает, а он тот же останется,пусть и разогнанный(также как и в пс4про)...упор пойдет на улучшения визуала-тут не надо быть экспертом чтобы это понимать.

Именно поэтому апгрейды на ПК по видеокарте способны дать двойной прирост, ага) Кто эту чушь про процессор тебе подсказал?))

Если процессор дно, то упрется именно в него, но как правило это в случае 90-120фпс и выше. если речь о росте от 30 до 60 фпс, то процессор сильно ботлнечить не должен, по крайней мере в большинстве игр.

GloriousPCMasterRace
GloriousPCMasterRace 13.83 10.03.2024 18:32 удалён
0

Не, ну есть же люди, покупающие новый айфон каждый год полтора ради, по сути, одной лишь камеры. Но вот если, допустим, будет очень крутой дизайн самой консоли, она будет тихая и не горячая, и впридачу новый дуалсенс выкатят то можно взять, при условии что она будет стоит те же 500+ баксов

С айфоном все не так плохо, он хотя бы в цене так сильно не теряет ) 

TamTam
TamTam 56.36 10.03.2024 18:55 удалён
0
А 8 ядер Zen 2  хватает, чтобы раскрыть потенциал GPU с мощностью до 40 терафлопс

Фантазёр. Полноценный 3800x не дает раскрыться по полной RTX 3090 (35 tflops), а задушенный по частотам и урезанный по L3 кешу обрубок в PS5 внезапно не ограничивает потенциал GPU...

MasterChiefGofno
MasterChiefGofno 0.19 10.03.2024 18:59 удалён
0

не ну вроде разогали до 4.4 если это в нагрузке по всем ядрам не хватит только говноделамsad правдо там еще всякие шины по старинке 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!