Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли сможет обеспечить удвоенную частоту кадров
-
Хидео Кодзима посмотрел фильм "Фуриоса: Хроники Безумного Макса"
16 -
"Этого мало?": Разработчик Hi-Fi RUSH отреагировал на скандальное заявление Microsoft и показал завоеванные игрой награды
68 -
Бюджет Final Fantasy XVI для PlayStation 5 оказался очень большим
35 -
Ю Судзуки хотел бы увидеть ремейки Shenmue и Shenmue II на Unreal Engine 5 и все еще надеется выпустить Shenmue IV
13 -
ПК-версию Ghost of Tsushima сняли с продажи в 180 странах — там официально нельзя зарегистрировать PSN для мультиплеера
48
Согласно мнению технических специалистов, не стоит ожидать, что PlayStation 5 Pro сможет предложить удвоенную частоту кадров в играх.
В новом видео сотрудники Digital Foundry Ричард Лидбеттер, Александр Батталья и Джон Линнеман прокомментировали слухи об улучшенной консоли от Sony и ее ожидаемую производительность.
По их словам, на данный момент сложно делать какие-либо предсказания, основываясь только на слухах о технических характеристиках.
Тем не менее, эксперты считают, что в отличие от PS4 Pro, в этот раз обновленная консоль не получит удвоенное количество процессорных блоков, а повышения тактовой частоты может не хватить для обеспечения автоматического удвоения частоты кадров в сценариях с ограниченным GPU, а также учитывая, что процессор PS5 Pro будет сдерживающим фактором, а пропускная способность VRAM и RAM останется прежней.
Скорее всего, полагают в Digital Foundry, прирост производительности по сравнению с базовой PS5 будет достигаться за счет технологии апскейлинга, которую Sony, по слухам, разрабатывает совместно с AMD, а дополнительная мощность, возможно, будет направляться на использование улучшений, недоступных на обычной модели, таких как трассировка пути.
Что касается технологии масштабирования, команда Digital Foundry обратила внимание на недавно замеченный патент, попытавшись объяснить, как она может работать. Насколько они смогли понять, речь идет о своего рода эволюции "шахматного" рендеринга, где будут использоваться алгоритмы для определения того, какая часть изображения требует наибольшего увеличения в данный момент времени.
Ожидается, что PlayStation 5 Pro выйдет ближе к концу этого года.
Читайте также: NBA 2K24 появится в Xbox Game Pass на следующей неделе.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.05.2024 Темный рыцарь, Женщина-кошка и Харли Квинн на первых кадрах мультсериала "Бэтмен: Крестоносец в плаще"
- 10.05.2024 В MultiVersus добавят Джокера — персонажа озвучит Марк Хэмилл
- 10.05.2024 Resident Evil, SimCity и Myst вошли в Зал славы видеоигр
- 10.05.2024 Инсайдер: Новые Assassin's Creed будут выходить на общей платформе с ежемесячной подпиской
- 10.05.2024 Слух: Nintendo Switch 2 будет находиться по мощности между PlayStation 4 Pro и Xbox Series S
- 10.05.2024 Провал "Отряда самоубийц" от Rocksteady привел к снижению прибыли Warner Bros. на 200 миллионов долларов
Если в двух словах, то это будет бесполезным обновлением
Если в двух словах, то это будет бесполезным обновлением
Ну логично-за частоту кадров процессор же вроде отвечает, а он тот же останется,пусть и разогнанный(также как и в пс4про)...упор пойдет на улучшения визуала-тут не надо быть экспертом чтобы это понимать.
как прекрасно!..как прекрасно..быть пекарем..
На 1060.
1050ТИ все тянет
Думаешь
P.S. Щас бы оценивать бесполезное то, что ещё не вышло и не имеет точных характеристик
Если так то да идут они нахер, какая трассировка, где стабильные хотя бы 60 фпс
тут вопрос то другой какую частоту и когда сможет обеспечить пк в гта6?
Зато удвоенный ценник сможет обеспечить.
Именно поэтому апгрейды на ПК по видеокарте способны дать двойной прирост, ага) Кто эту чушь про процессор тебе подсказал?))
Если так, то можно не выпускать.
@WolfFenrir
те же диджитал фаундри когда говорили про анчартед 4 после выхода пс4про-им кто-то вопрос задал возможно ли чтобы анч4 шел в 60фпс на пс4про-их ответ сводился к тому что процессор слабоватый и даже с учетом его разгона его не хватит для удвоения частоты кадров(вероятно поэтому и не было патча на 60фпс).
То же самое говорится и в этой новости("процессор пс5про будет сдерживающим фактором для удвоения частоты кадров").
воще проц отрисосывает геометрию
Это в PS4 маломощные ядра Jaguar создавали проблемы с достижением высокого фремрейта. А 8 ядер Zen 2 хватает, чтобы раскрыть потенциал GPU с мощностью до 40 терафлопс. А если на PS5 игра не работает в 60 FPS - либо у команды разработчиков нет хороших толковых программистов/ не предоставляют кодерам достаточно времени (большинство случаев), либо все упирается в 10 терафлопс GPU, которые уже истратили на высокое разрешение, трассировку лучей и прочие радости.
@komrad13
окей-ясно...
Не, ну есть же люди, покупающие новый айфон каждый год полтора ради, по сути, одной лишь камеры. Но вот если, допустим, будет очень крутой дизайн самой консоли, она будет тихая и не горячая, и впридачу новый дуалсенс выкатят то можно взять, при условии что она будет стоит те же 500+ баксов
Если процессор дно, то упрется именно в него, но как правило это в случае 90-120фпс и выше. если речь о росте от 30 до 60 фпс, то процессор сильно ботлнечить не должен, по крайней мере в большинстве игр.
С айфоном все не так плохо, он хотя бы в цене так сильно не теряет )
Фантазёр. Полноценный 3800x не дает раскрыться по полной RTX 3090 (35 tflops), а задушенный по частотам и урезанный по L3 кешу обрубок в PS5 внезапно не ограничивает потенциал GPU...
не ну вроде разогали до 4.4 если это в нагрузке по всем ядрам не хватит только говноделам правдо там еще всякие шины по старинке