Харрисон о Google Stadia: существующей скорости интернета более чем достаточно для удовлетворения наших самых амбициозных планов
-
Разработчики The Evil Within и Hi-Fi RUSH провели последний день в своем офисе — Microsoft закрыла Tango Gameworks
20 -
"Джон Уик" с мечами выйдет: Объявлен год премьеры перезапуска "Горца" с Генри Кавиллом
8 -
The Coalition: Трейлер Gears of War E-Day для Xbox Series X|S и ПК содержит внутриигровые модели, текстуры и окружение
23 -
Глава Xbox Фил Спенсер объяснил, почему DOOM: The Dark Ages решили выпустить на PlayStation 5
49 -
IGN: Фил Спенсер почти подтвердил портативную консоль Xbox
25
В момент анонса облачной игрой платформы Google Stadia пользователи задались вопросом: какова должна быть пропускная способность сети для стабильной работы сервиса. Ещё больше скепсиса вызвал список стран, в которых платформа будет запущена в конце этого года.
Тем не менее, вице-президент Google Фил Харрисон верит в безоблачное будущее Google Stadia. В недавней беседе с Эми Хенниг на саммите GamesBeat 2019 (видео на отметке 57:28) Харрисон отметил, что существующей скорости интернета вполне хватит для выхода платформы на рынок.
«Я думаю вы понимаете, что мы изучаем пропускную способность сети очень тщательно и глубоко. На рынках, где состоится запуск, а также на территориях, где мы планируем представить Google Stadia в будущем, скорости интернета более чем достаточно для удовлетворения наиболее амбициозных аспектов нашего плана.
Пропускная способность, необходимая для использования Google Stadia по максимуму, равна всего лишь 30/35 мегабитам в секунду. Столько требуется для игры в 4K. На самом деле 20/25 мегабит в секунду и менее вполне достаточно, мы не требуем огромной скорости широкополосного доступа».
Рынки первой волны, где состоится запуск сервиса, включают Соединенные Штаты, Канаду, Великобританию и Западную Европу. На вопрос имеются ли у компании планы на выход Google Stadia в Китае Харрисон ответил, что они не станут игнорировать данный рынок, но в настоящий момент пока не готовы ничего анонсировать.
Чтобы проверить заявление руководителя Google на практике, обратимся к популярному сайту Speedtest. В марте 2019 года 67 стран мира обладали скоростью интернета, превышающей 31 мегабит в секунду.
Читайте также: Respawn отложила разработку продолжения Titanfall ради поддержки Apex Legends
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2024 Blizzard покидает генеральный менеджер франшизы Warcraft
- 14.06.2024 «Они уже рядом»: геймплейный трейлер российской тактики «ССР: Враг из будущего»
- 14.06.2024 Arc System Works анонсировала аниме по мотивам файтинга Guilty Gear -Strive-
- 14.06.2024 "Извини, бро": Helldivers 2 для PlayStation 5 и ПК не получит традиционную сюжетную кампанию
- 14.06.2024 Netflix поделилась новым трейлером аниме «Воображаемый друг» от дизайнера Ni no Kuni II: Revenant Kingdom
- 14.06.2024 LEGO Horizon Adventures предложит трассировку лучей, 7-8 часов геймплея и графические режимы на PlayStation 5