Харрисон о Google Stadia: существующей скорости интернета более чем достаточно для удовлетворения наших самых амбициозных планов
18 Комментарии: 21

Харрисон о Google Stadia: существующей скорости интернета более чем достаточно для удовлетворения наших самых амбициозных планов

Автор: Rakot
Дата: 27.04.2019 23:58
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • 18-летняя Джульетта аннигилирует зомби в трейлере Lollipop Chainsaw RePOP — дата релиза и новые детали

    2 15.06.2024 00:20 от dedpyl
  • «Они уже рядом»: геймплейный трейлер российской тактики «ССР: Враг из будущего»

    8 15.06.2024 00:19 от Kart
  • Разработчики The Evil Within и Hi-Fi RUSH провели последний день в своем офисе — Microsoft закрыла Tango Gameworks

    11 15.06.2024 00:19 от aflestat
  • Star Citizen: Squadron 42, Ace Combat 8 и Xbox-эксклюзив Clockwork Revolution могут выйти в 2025 году

    2 15.06.2024 00:18 от dedpyl
  • FromSoftware обновит Elden Ring перед релизом Shadow of the Erdtree — детали патча и время выхода дополнения

    1 15.06.2024 00:15 от TamTam

В момент анонса облачной игрой платформы Google Stadia пользователи задались вопросом: какова должна быть пропускная способность сети для стабильной работы сервиса. Ещё больше скепсиса вызвал список стран, в которых платформа будет запущена в конце этого года.

Тем не менее, вице-президент Google Фил Харрисон верит в безоблачное будущее Google Stadia. В недавней беседе с Эми Хенниг на саммите GamesBeat 2019 (видео на отметке 57:28) Харрисон отметил, что существующей скорости интернета вполне хватит для выхода платформы на рынок.

«Я думаю вы понимаете, что мы изучаем пропускную способность сети очень тщательно и глубоко. На рынках, где состоится запуск, а также на территориях, где мы планируем представить Google Stadia в будущем, скорости интернета более чем достаточно для удовлетворения наиболее амбициозных аспектов нашего плана.

Пропускная способность, необходимая для использования Google Stadia по максимуму, равна всего лишь 30/35 мегабитам в секунду. Столько требуется для игры в 4K. На самом деле 20/25 мегабит в секунду и менее вполне достаточно, мы не требуем огромной скорости широкополосного доступа».

Рынки первой волны, где состоится запуск сервиса, включают Соединенные Штаты, Канаду, Великобританию и Западную Европу. На вопрос имеются ли у компании планы на выход Google Stadia в Китае Харрисон ответил, что они не станут игнорировать данный рынок, но в настоящий момент пока не готовы ничего анонсировать.

Чтобы проверить заявление руководителя Google на практике, обратимся к популярному сайту Speedtest. В марте 2019 года 67 стран мира обладали скоростью интернета, превышающей 31 мегабит в секунду.

Читайте также: Respawn отложила разработку продолжения Titanfall ради поддержки Apex Legends

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (21)
MaXiDRoM_90
MaXiDRoM_90 22.63 29.04.2019 18:34 удалён
0
Слишком свежи воспоминания об: Убийце социальных сетей Google+ Убийце мессенжеров Hangouts Убийце звонилок Allo Убийце смартфонов Project Ara Убийце дополненной реальности Google Glass И ещё много много проектов, молодцы что не боятся вкладывать во что-то новое. Но не верю, что сейчас вдруг получится.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!