Харрисон о Google Stadia: существующей скорости интернета более чем достаточно для удовлетворения наших самых амбициозных планов
18 Комментарии: 21

Харрисон о Google Stadia: существующей скорости интернета более чем достаточно для удовлетворения наших самых амбициозных планов

Автор: Rakot
Дата: 27.04.2019 23:58
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    27 29.03.2024 11:57 от X3Z
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    26 29.03.2024 11:52 от legat86
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    33 29.03.2024 11:48 от Ceratunity
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    19 29.03.2024 11:38 от G700
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    12 29.03.2024 11:33 от Xopek

В момент анонса облачной игрой платформы Google Stadia пользователи задались вопросом: какова должна быть пропускная способность сети для стабильной работы сервиса. Ещё больше скепсиса вызвал список стран, в которых платформа будет запущена в конце этого года.

Тем не менее, вице-президент Google Фил Харрисон верит в безоблачное будущее Google Stadia. В недавней беседе с Эми Хенниг на саммите GamesBeat 2019 (видео на отметке 57:28) Харрисон отметил, что существующей скорости интернета вполне хватит для выхода платформы на рынок.

«Я думаю вы понимаете, что мы изучаем пропускную способность сети очень тщательно и глубоко. На рынках, где состоится запуск, а также на территориях, где мы планируем представить Google Stadia в будущем, скорости интернета более чем достаточно для удовлетворения наиболее амбициозных аспектов нашего плана.

Пропускная способность, необходимая для использования Google Stadia по максимуму, равна всего лишь 30/35 мегабитам в секунду. Столько требуется для игры в 4K. На самом деле 20/25 мегабит в секунду и менее вполне достаточно, мы не требуем огромной скорости широкополосного доступа».

Рынки первой волны, где состоится запуск сервиса, включают Соединенные Штаты, Канаду, Великобританию и Западную Европу. На вопрос имеются ли у компании планы на выход Google Stadia в Китае Харрисон ответил, что они не станут игнорировать данный рынок, но в настоящий момент пока не готовы ничего анонсировать.

Чтобы проверить заявление руководителя Google на практике, обратимся к популярному сайту Speedtest. В марте 2019 года 67 стран мира обладали скоростью интернета, превышающей 31 мегабит в секунду.

Читайте также: Respawn отложила разработку продолжения Titanfall ради поддержки Apex Legends

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (21)
MZS
MZS 15.11 28.04.2019 00:44 удалён
1
Я всё ещё не могу с того, что Google выписал себе в проект архитектора провала PS3 и правую руку Мэттрика. От Стадии ощущения пока что схожие.
Pelmen
Pelmen 74.44 28.04.2019 00:57 удалён
0
При чем тут скорость? Скорость может быть и 100500, только вот пинг никуда не денется. Уж не говоря о мощностях серверов и качестве конечной картинки. Ютуб работает очень средне
Demonyx
Demonyx 44.27 28.04.2019 02:39 удалён
0
Безоблачное будущее облачного сервиса... Звучит как-то с подвохом )
arailN7
arailN7 11.59 28.04.2019 05:45 удалён
-2
Рано. Но пусть пробуют, нам то чего.
Slimin
Slimin 117.58 28.04.2019 05:47 удалён
3
Безоблачное будущее)
Sevirman
Sevirman 4.81 28.04.2019 06:22 (изменен) удалён
1
Пропускной способности достаточно, но вот про пинг почему то забыли...
Quinzel
Quinzel 222.34 28.04.2019 06:40 (изменен) удалён
9
"Тем не менее, вице-президент Google Фил Харрисон верит в безоблачное будущее Google Stadia." Я тоже верю в безоблачное будущее игровой индустрии, как минимум ближайшие лет двадцать.
Slimin
Slimin 117.58 28.04.2019 07:21 удалён
-1
Sevirman: про пинг почему то забыли
может скипать будут, ну а чо норм, плывёшь до берега, через 4 сек ты уже на нём.
AdamFreemen
AdamFreemen 3.38 28.04.2019 07:30 (изменен) удалён
1
А меня волнует вопрос: это такая же узкоспециализированная штука, как и консоли, только с видом сбоку? Или можно будет рендерить на серверах Google, пока на ПК делаешь другой проект 3D или Видео? Размечтался, да?
Ozu_sensei
Ozu_sensei 194.83 28.04.2019 07:39 (изменен) удалён
0
Харрисон о Google Stadia: "Я живу в параллельной реальности где у всех крутой интернет, так что наша консоль взлетит!" Очевидно ребята из гугл максимально оторваны от народа.
vitaho
vitaho 5.62 28.04.2019 07:58 удалён
0
Slimin Облака долой.
Bobber
Bobber 48.17 28.04.2019 08:13 удалён
0
Да в скорости вроде никто и не сомневался. Дело же в задержках
AdamFreemen
AdamFreemen 3.38 28.04.2019 08:17 (изменен) удалён
3
Кстати, задержки при рендеринге не имеют такого критического значения, как во время игр. Рендерится себе на серверах, а готовые файлы просто пересылаются хоть через час после рендеринга (на самом деле так не надо делать). Гугл, сделай подарок не только игрокам.
kv83
kv83 17.13 28.04.2019 11:44 удалён
3
Bobber ещё больше зависит от цены и каталога игр.
Night
Night 3.45 28.04.2019 12:16 удалён
1
AdamFreemen аренда рендерферм уже давно существует
ScorpSnake
ScorpSnake 90.94 28.04.2019 15:35 удалён
0
Напомнило сериал "Силиконовая долина", момент где Гэвин Бэлсон обосрался с прямой трансляцией в 4k. И тут то же самое, пока Филя размышляет о пропускной способности - технари ломают голову как всё будет реализовано чтобы хотя бы работало..
GXCtrl
GXCtrl 0.39 28.04.2019 20:55 удалён
0
Вот джойстик, я бы купил у них))
Weetan
Weetan 7.78 28.04.2019 21:09 удалён
0
Кто то всерьёз воспринимает скитающегося по компаниям Харрисона? Изучать то они изучают, но мне кажется они упускают из виду общую нагрузку на канал от прочих подобных сервисов и от одновременного забивания канала множеством игроков. Где то, конечно, есть регионы с идеального качества соединением, но пока у большинства с интернетом грустно. После того, как Сони усложнила архитектуру при разработке PS3 в наивной надежде стать приоритетной консолью, с которой потом не все захотят портировать игры на другие платформы, в виду сложности и чуть было не лишила плойку GPU, у меня не слишком высокое мнение о адекватности компаний.
Cheewbakka
Cheewbakka 12.98 29.04.2019 03:41 удалён
0
MZS: Я всё ещё не могу с того, что Google выписал себе в проект архитектора провала PS3 и правую руку Мэттрика. От Стадии ощущения пока что схожие.
сынок, причем тут провал пс3? За это спасибо размечтавшемуся кутараги сану, а филлипыч довольно неплохо продвигал пс1 и пс2 в европе
San4ez
San4ez 24.02 29.04.2019 13:21 удалён
0
А кто им игры будет поставлять? Тем более новые?? Так т осервис по подписке работает, а разработчики и издатели предпочитаеют деньги вперед за свои игры, а не какеи то отчисления. Короче система в этмо плане не устойчива. Эпик стор это доказал лишний раз.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!