Дневники разработчиков Hellblade - бинауральный звук
17 Комментарии: 9

Дневники разработчиков Hellblade - бинауральный звук

Автор: ChiefKeef
Дата: 13.10.2015 13:49
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Circana: ПК-геймеры сыграли большую роль в успехе Helldivers 2 от Sony

    30 07.05.2024 00:52 от Juju
  • Снова в деревню: Инсайдер назвал место действия Resident Evil 9

    3 07.05.2024 00:38 от DoctorNet
  • Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA

    162 07.05.2024 00:37 от Fixat_
  • "Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК

    115 07.05.2024 00:28 от Rzhevscky
  • Хоумлендер исполняет: Warner Bros. представила трейлер с новым бойцом Mortal Kombat 1

    18 07.05.2024 00:19 от RedJohn

В данной заметке представлен очередной выпуск дневников разработчиков приключенческого экшена Hellblade, в котором представители Ninja Theory рассказывают о бинауральном звуке. Ролик рекомендуется слушать в наушниках. 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (9)
spider91
spider91 0.29 13.10.2015 14:12 удалён
0
прикольно) интересно, как это подадут
очень жду игру, выглядит необычно
PITOS
PITOS 151.18 13.10.2015 14:12 удалён
0
Очень круто, шикарное позиционирование!
spider91
spider91 0.29 13.10.2015 14:20 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1170/pyrocore">@Pyrocore: И? Звуковой движок в игре вообщето сам должен делать панорамирование основываясь на положении источника звука в сцене. Если делать грамотно то все источники(звуки окружения, голос и прочее) записываются отдельно как они есть, без искажений и панаромирования и затем помещаются в сцену после чего звуковой движок на основании положения источников звука и различных симуляций(отражение звука, затухание частот) в пространстве сделает панорамирование на стерео\5.1\7.1 - на что хочешь. Смысл в бинауральной записи для игры? Почему тогда на 2 микрофона только? А как же 5.1 системы, а 7.1? Глухой пиар.

Оптимизация как пример?
spider91
spider91 0.29 13.10.2015 15:47 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1170/pyrocore">@Pyrocore я не о том, о чем ты подумал
ну вот ты мне скажи, зачем париться с расчетами того, что ты написал, когда им нужно донести голоса в голове?
spider91
spider91 0.29 13.10.2015 15:52 удалён
0
тем более, качество, я уверен, на выходе будет лучше программной симуляции
xtr
xtr 54.34 13.10.2015 17:35 удалён
0
Цифровые наркотики, что ли?
spider91
spider91 0.29 13.10.2015 18:55 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1170/pyrocore">@Pyrocore ты видео-то вообще смотрел? капец, походу нет)
они так-то только про голоса говорили
Herman45
Herman45 134.34 13.10.2015 20:35 удалён
0
Жалко, что гемплейно игра по трейлерам совсем не впечатляет
romandc
romandc 29.98 13.10.2015 21:03 удалён
0
В наушниках 5.1 звучит очень впечатляюще. Даже Креативовский 24-битный EAX впечатляет не настолько. Даже при том условии, что конвертер ТыТрубы отъел некоторую долю качества звука.
При том, что пока особых скачков качества в этой сфере не было аж с тысяча хрензнаеткакого года!
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!