Artifact - Ричард Гарфилд покинул команду разработчиков карточной игры Valve
-
Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит
45 -
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
18 -
Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
122 -
"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
25 -
Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
24
Недавно стало известно, что Valve уволила 13 своих штатных сотрудников и расторгла контракты с неустановленным числом подрядчиков. "Это грустная часть бизнеса, но она не повлечёт никаких серьёзных изменений внутри компании", - говорилось в официальном заявлении компании.
Фанатский блог коллекционной карточной игры Artifact связался с геймдизайнером Ричардом Гарфилдом, создателем Magic: The Gathering, который входил в число людей, работавших с компанией по контракту, чтобы узнать, не затронули ли его эти увольнения. Из ответа стало известно, что оба члена дизайнерской команды 3 Donkeys (он и бывший вице-президент Wizards of the Coast Скафф Элиас) больше не работают на Valve.
"Учитывая то, насколько плохим был запуск, нас не удивила новость об увольнении", - написал Гарфилд. "Команда с энтузиазмом относилась к игре и была уверена в том, что у нее был хороший продукт, но потом стало ясно, что будет нелегко направить игру в запланированное русло. Увольнения оправданы по ряду причин. Могу назвать пару из них. Во-первых, сейчас, когда релиз игры уже состоялся, более критичным параметром является время, поэтому наличие большого количества штатных сотрудников, с которыми вам необходимо находить понимание, представляется не таким уж хорошим вариантом развития событий, нежели быстрое принятие менее взвешенных решений. Во-вторых, профессиональные знания 3 Donkeys после четырех с лишним лет работы теперь имеют для Valve менее важное значение".
Тем не менее, Гарфилд надеется, что у Artifact есть будущее:
"Я и Скафф по-прежнему оптимистично настроены, и на постоянной основе предложили свою обратную связь и консультативные услуги, просто потому, что нам бы хотелось, чтобы проект хорошо проявил себя. Мы считаем, что это вполне реально. Нам понравилось работать с Valve, и я остался под впечатлением от их повышенного внимания по отношению к качеству игры и предоставляемым пользователям игровым ощущениям".
Число игроков Artifact значительно упало с момента запуска проекта.
Читайте также: Все плохо - Artifact от Valve продолжает терять аудиторию
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2024 IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
- 07.05.2024 "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
- 07.05.2024 Universal показала второй трейлер мультфильма «Гадкий я 4»
- 07.05.2024 Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
- 07.05.2024 Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
- 07.05.2024 В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»