Konami: Metal Gear может обойтись и без Хидео Кодзимы
-
Гендиректор ИРИ: Российская игровая индустрия отстаёт от мировой на 10-15 лет — но потенциал есть
4 -
Очень красиво, но производительность не идеальная — Senua's Saga: Hellblade II протестировали на Xbox Series X и Xbox Series S
22 -
Microsoft сняла с продажи Senua's Saga: Hellblade II в российском Steam вскоре после релиза
43 -
Cyberpunk 2077 достигла 95% положительных отзывов в Steam — разработчики благодарны
16 -
Сборник ремастеров трилогии Tomb Raider получит физический релиз и коллекционку с пистолетами
6
Компания Konami устами менеджера Грэхема Дэя объяснила, что в будущем сериал Metal Gear вполне может обойтись и без геймдизайнера Хидео Кодзимы. В индустрии есть множество примеров как западных, так и японских игровых франшиз, которые успешно продолжались без их создателей, и Konami не собирается забрасывать свою популярную вселенную. В интервью порталу GameOnDaily пиарщик привел в пример Metal Gear Rising: Revengeance - созданную без Кодзимы в директорском кресле совершенно сторонней студией успешную игру.
Представитель Konami также назвал появившуюся ранее в этом году историю про полный уход компании на мобильные платформы некорректной. По его словам, тогда западные медиа неправильно перевели слова президента, в результате чего в прессе пошла полная дезинформация. «Konami будет и дальше работать со всеми платформами, никуда не уходя с кор-рынка».
К слову, что касается Metal Gear, сейчас Konami набирает новых сотрудников для дальнейшего развития сериала, регистрируя любопытные торговые марки.
Читайте также: Konami зарегистрировала торговую марку BIG BOSS.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2024 FromSoftware представила сюжетный трейлер Shadow of the Erdtree — дополнения для Elden Ring
- 21.05.2024 Инсайдер: Разработчики State of Decay 3 постарались уделить больше внимания сюжету — это самая ожидаемая игра Фила Спенсера
- 21.05.2024 Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»
- 21.05.2024 Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами
- 21.05.2024 PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X
- 21.05.2024 Появились детали июньских презентаций PC Gaming Show и Future Games Show — игроков ждут десятки мировых премьер
два релиза MGS V & MGS GZ
в стране с одной из самых сильных экономик...
просто не реальная сумма на разработку, ога
И тем не менее, мне кажется, что ничего хорошего из этого, скорее всего, не получится.
то есть twin snakes это вашему не ремейк&
Да все уже поняли что если что-то хорошее в мгс 5 - это заслуга Кодзима. Если же что-то плохо сделано то это уже конами обосрались, вырезали или просто не дали еще 5 лет на разработку.
Спасибо за высокую оценку моего скромного труда.
Некоторые, стати считают что затраты составили 80 миллионов. А вы не думаете, что эти затраты, следуй Конами намерениям Кодзимы, могли бы составить и 140 и 160? И именного рост затрат, а не сами затраты явились камнем преткновения. Могу ещё добавить, что скорее всего сама Конами решила отхватить пирог побольше, сделав игру сразу для двух платформ. Причём, не порт и оригинал, а сразу разрабатывая игру на обе платформы. Но рот шире задницы разинуть не удалось.
Это в общем не очень-то и большая аналитика. Нужно хотя бы просто повариться в разных фирмах. Думаю, что и вам удастся когда-нибудь наработать опыт анализа, исходящего из знания психологии, конъюнктуры, номенклатурных интересов бизнеса разного уровня.
Ну, и хорошо, что поняли. Я рад за вас.
+
Угу. Запилят милитари-шутан в духе последних Сплинтерселов - школята только рады будут. Схомячат и добавки попросят. Зато без Кодзимовского, за что большинство и любит МГС.
А вобще-то хоть пусть и на "приходах" купаросило его здорово. И нам всем тоже нравилось! ;-)