Konami: Metal Gear может обойтись и без Хидео Кодзимы
-
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
14 -
В России выпустят переиздание «Самогонок»
5 -
Фрейя Аллан объединяется с обезьянами в эпичном трейлере фильма "Планета обезьян: Новое царство"
14 -
Руководитель разработки Horizon: Call of the Mountain для PlayStation VR2 потерял работу в Sony
13 -
Аниме «Мальчик и птица» Хаяо Миядзаки выйдет в «цифре» этим летом
8
Компания Konami устами менеджера Грэхема Дэя объяснила, что в будущем сериал Metal Gear вполне может обойтись и без геймдизайнера Хидео Кодзимы. В индустрии есть множество примеров как западных, так и японских игровых франшиз, которые успешно продолжались без их создателей, и Konami не собирается забрасывать свою популярную вселенную. В интервью порталу GameOnDaily пиарщик привел в пример Metal Gear Rising: Revengeance - созданную без Кодзимы в директорском кресле совершенно сторонней студией успешную игру.
Представитель Konami также назвал появившуюся ранее в этом году историю про полный уход компании на мобильные платформы некорректной. По его словам, тогда западные медиа неправильно перевели слова президента, в результате чего в прессе пошла полная дезинформация. «Konami будет и дальше работать со всеми платформами, никуда не уходя с кор-рынка».
К слову, что касается Metal Gear, сейчас Konami набирает новых сотрудников для дальнейшего развития сериала, регистрируя любопытные торговые марки.
Читайте также: Konami зарегистрировала торговую марку BIG BOSS.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2024 В России выпустят переиздание «Самогонок»
- 01.05.2024 Руководитель разработки Horizon: Call of the Mountain для PlayStation VR2 потерял работу в Sony
- 01.05.2024 Головоломка Humanity анонсирована для Xbox Series X|S и Xbox One
- 01.05.2024 Солдатики приходят на Xbox: HYPERCHARGE: Unboxed выйдет на консолях Microsoft в конце мая
- 30.04.2024 Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070
- 30.04.2024 СМИ: Gears 6 точно покажут в июне, раскрыты сроки появления Xbox-эксклюзивов Indiana Jones and the Great Circle и Avowed
ну это же просто гениальный ход! Не оценил... И да какая пиратка? Купил на старте, прошел 10 миссий сюжетных и все побочки на тот момент, просто рукалицо...Забил на игру. Я уже сто раз писал о минусах игры, из плюсов просто куча гаджетов и их проработка, но зачем они нужны и зачем я должен ими пользоваться, большой вопрос...
"но сх никогда по важности не был на уровне метал гира для конами"
Еще как была, когда в эру жанра Survival Horror выстреливает словно из гаубицы их клон Alone in the Dark, который становится ультрапопулярен и получает сразу 2 новых части на пс2, как это было и с МГС.
Уж какая серия Конами и могла сравниться в важности для них с МГС, то это только SH. Просто серия умерла давно, а жанр стал морально устаревшим, сейчас подавай игрокам Слендеры с эффектом хреновой пленки.
AC!D первый был так себе, а вот второй в своей нише - если не шедевр, то очень близок к нему.
Практически без участия Кодзимы ещё был создан Portable Ops, который тоже весьма неплох. Доработав идеи которого в последствии получился Пис Волкер, а потом уже и МГС 5.
Ага, только вот выкупать франчайз за чудовищные суммы вряд ли кто-то будет.
Эпизодическая подача) В каждой игре с подобным подходом есть такое)
Отчасти да. В игре есть пару минусов, но на фоне плюсов они не так уж и выделяются. Можно и простить. Тем более Кодзима хотел выпустить игру позже, но его издатели подгонять начали, чтобы успел к сентябрю. Возможно сказалось, возможно и нет.
сюжет только после 20 миссии стал разгоняется только
да весь сюжет это с десяток роликов, которые проспойлерили еще в роликах на выставках XD
10 миссий это дохрена однообразного дрочева, на которое я потратил кучу времени, зачем мне себя насиловать? Игра должна радовать, а не насильно выдавливать из нее сюжет и вообще какой то интерес... БРЕД.
У меня это заняло часов с 12-14, от силы. Причем я катался на лошади по карте и любовался пейзажами. Плюс пролог, плюс добрая часть роликов, которая подается в начале. Честно говоря не знаю, где тут дохрена. Ну и правильно подметили выше. Чем больше в нее играешь - тем больше она удивляет, набирает обороты, подкидывает больше геймплейных фишек и т.д. И, несмотря на то, что МГС - песочница, это и отличает ее от однообразных ассасинов, которые используют две с половиной механики на протяжении 50 часов игры.
Это продолжительность нормальной такой современной игры. У человека с работой и семьей тратить 14 часов на однообразное нечто как то не весело.
Серьезно? Игра ведь в пустыре с однотипными скалами, камнями и аванпостами на каждом углу с 3-5 солдатами которые не понять зачем это охраняют. Графика красива и дальность прорисовки отличная, но дизайн это провал века! Как можно сделать такую огромную и при этом ужасно однообразную карту, а ну да, они сделали 2 огромные и однообразные карты!
Без базара пролог шикарен и я играл его с челюстью на полу... потом началось.
Тем больше ты понимаешь что тебе подсунули недоделку, какую то гриндилку, мертвую ММОРПГ вместо отличной сюжетной игры как прошлые части!
МГС 5 проходится наиболее эффективно с использованием двух с половиной механик, остальные ты можешь даже не использовать... Но это приходится делать , иначе просто можно уснуть ползая по кустам с транквилизатором... Развлеки себя сам, а такое мне со школы не нравится, ну школоте вообщем пойдет, там чем больше свистоперделок , тем лучше.
Эм.
Наоборот написал НЕ ноунеймы.
Успеваю поиграть после работы по 2-3 часа, пока не надоело. Дело вкуса, видимо.
Первые десять миссий - возможно. Усыпил - оттащил в кусты. Но МГС - это не 10 миссий, игра постоянно подбрасывает что-то новое. Как и говорилось, нужно играть в нее)
Не путаете с каловздутием и ассасинами?
И из-за это весь сыр бор с уходом Метра и случился. По-моему, это вообще логично! И когда он заявил, что уходит настояли на том, чтобы с обложки убрали его имя.
Но увидев накатывающую волну дерьма от сообщества вернули его имя в титры. Это, вообще - дело пяти секунд. А вот вертеть взад согласованный на тот момент макет обложки -значит терять деньги.
Вот вам и вся правда.
Это вяжется.
А вот - "Кодзя ваще дизаинир никакой и ваще асасин форева!" - не вяжется.
Так сильно хотели песочницу для экономии денег, что на игру потратили жалкие 70 миллионов. Вы аналитик от Бога.