Konami: Metal Gear может обойтись и без Хидео Кодзимы
27 Комментарии: 64

Konami: Metal Gear может обойтись и без Хидео Кодзимы

Дата: 06.10.2015 07:17
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA

    22 01.05.2024 18:23 от PoohWithBugs
  • Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070

    44 01.05.2024 17:56 от Krelian
  • Руководитель разработки Horizon: Call of the Mountain для PlayStation VR2 потерял работу в Sony

    14 01.05.2024 17:53 от Dexyc
  • Вопрос решен: Fallout 4 из каталога PS Plus Collection теперь тоже можно обновить до современной версии на PlayStation 5

    7 01.05.2024 17:50 от enemycrab
  • Возвращение Селены: Поклонники Returnal от Sony получат графический роман и артбук

    12 01.05.2024 17:50 от John92Shepard

Компания Konami устами менеджера Грэхема Дэя объяснила, что в будущем сериал Metal Gear вполне может обойтись и без геймдизайнера Хидео Кодзимы. В индустрии есть множество примеров как западных, так и японских игровых франшиз, которые успешно продолжались без их создателей, и Konami не собирается забрасывать свою популярную вселенную. В интервью порталу GameOnDaily пиарщик привел в пример Metal Gear Rising: Revengeance - созданную без Кодзимы в директорском кресле совершенно сторонней студией успешную игру.

Представитель Konami также назвал появившуюся ранее в этом году историю про полный уход компании на мобильные платформы некорректной. По его словам, тогда западные медиа неправильно перевели слова президента, в результате чего в прессе пошла полная дезинформация. «Konami будет и дальше работать со всеми платформами, никуда не уходя с кор-рынка».

 

К слову, что касается Metal Gear, сейчас Konami набирает новых сотрудников для дальнейшего развития сериала, регистрируя любопытные торговые марки.

Читайте также: Konami зарегистрировала торговую марку BIG BOSS.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (64)
maxhope
maxhope 19.09 06.10.2015 10:18 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2904/g700">G700: Кто-то не осилил сюжет через аудиозаписи и редкие видеовставки?

ну это же просто гениальный ход! Не оценил... И да какая пиратка? Купил на старте, прошел 10 миссий сюжетных и все побочки на тот момент, просто рукалицо...Забил на игру. Я уже сто раз писал о минусах игры, из плюсов просто куча гаджетов и их проработка, но зачем они нужны и зачем я должен ими пользоваться, большой вопрос...
Lambdass
Lambdass 52.06 06.10.2015 10:28 удалён
0
Особенно Konami с Капкомами яркий пример того, как серии "удачно" продолжаются без их создателей.
Lambdass
Lambdass 52.06 06.10.2015 10:33 удалён
0
http://gamemag.ru/users/33/skyerist">SkyerIst и да
"но сх никогда по важности не был на уровне метал гира для конами"
Еще как была, когда в эру жанра Survival Horror выстреливает словно из гаубицы их клон Alone in the Dark, который становится ультрапопулярен и получает сразу 2 новых части на пс2, как это было и с МГС.
Уж какая серия Конами и могла сравниться в важности для них с МГС, то это только SH. Просто серия умерла давно, а жанр стал морально устаревшим, сейчас подавай игрокам Слендеры с эффектом хреновой пленки.
Top_Tier_Whore
Top_Tier_Whore 3.69 06.10.2015 10:37 удалён
0
..и без Снейка
Top_Tier_Whore
Top_Tier_Whore 3.69 06.10.2015 10:38 удалён
0
Мне вообще больше кажется, что МГС может обойтись без Конами.
Vovka007_91
Vovka007_91 2.3 06.10.2015 10:45 удалён
0
Понятное дело Конами без Кодзимы сможет сделать МГС,,хуже или лучше этого уж никто знать не может.В интернете люди громко кричали когда увидели что на обложке не указан Hideo Kojima Game Вот Конами скоты то какие!А по итогу в начале КАЖДОЙ миссии и в конце мы видим его имя в титрах...фанаты явно не хотят замечать всех минусов игры ведь ее делал Кодзима,во всем виновата только Конами.Поживем - увидим что там будет с МГС.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.37 06.10.2015 10:45 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2828/zero_cool">Zero_Cool: Metal Gear Acid (PlayStation Portable, 2004)
Metal Gear Acid 2 (PlayStation Portable, 2005)

Тут хорош только Metal Gear: Ghost Babel, и то Кодзима был продюсером. Acid-ы излишне концептуальны и не до конца продуманы.


AC!D первый был так себе, а вот второй в своей нише - если не шедевр, то очень близок к нему.
Практически без участия Кодзимы ещё был создан Portable Ops, который тоже весьма неплох. Доработав идеи которого в последствии получился Пис Волкер, а потом уже и МГС 5.

http://gamemag.ru/users/2376/top_tier_whore">Top_Tier_Whore: Мне вообще больше кажется, что МГС может обойтись без Конами.


Ага, только вот выкупать франчайз за чудовищные суммы вряд ли кто-то будет.
G700
G700 390.76 06.10.2015 10:54 удалён
0
А по итогу в начале КАЖДОЙ миссии и в конце мы видим его имя в титрах

Эпизодическая подача) В каждой игре с подобным подходом есть такое)
фанаты явно не хотят замечать всех минусов игры ведь ее делал Кодзима

Отчасти да. В игре есть пару минусов, но на фоне плюсов они не так уж и выделяются. Можно и простить. Тем более Кодзима хотел выпустить игру позже, но его издатели подгонять начали, чтобы успел к сентябрю. Возможно сказалось, возможно и нет.
mokujin
mokujin 3.17 06.10.2015 10:57 удалён
0
Это всё хитрый замут. Кодзи столько раз божился завязать с МГС, устал от серии, хочется чего-то нового и т.д. Но фаны они такие, пуканов бы порвалось очень много. Тут они замутили весь этот развод: плохая конами выгнала бедного МЭТРА. А он им за это нехило отвалил.
RED101
RED101 0.96 06.10.2015 11:00 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1417/maxhope">maxhope норм че ... после 10 миссий дропать игру и кричать «Ниет сюжета»
сюжет только после 20 миссии стал разгоняется только
maxhope
maxhope 19.09 06.10.2015 11:07 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3610/red101">RED101
да весь сюжет это с десяток роликов, которые проспойлерили еще в роликах на выставках XD
10 миссий это дохрена однообразного дрочева, на которое я потратил кучу времени, зачем мне себя насиловать? Игра должна радовать, а не насильно выдавливать из нее сюжет и вообще какой то интерес... БРЕД.
ktotot
ktotot 29.08 06.10.2015 11:09 удалён
0
обойтись конечно может, но вот что будет в итоге... посмотрите вон на близзард, у которых все последние части их игр делались без основателей серий. по-моему, получилась вата. особенно ярко это видно на примере дьябло, который из брутальной и мрачной игры превратился непонятно во что.
G700
G700 390.76 06.10.2015 11:19 удалён
0
10 миссий это дохрена однообразного дрочева

У меня это заняло часов с 12-14, от силы. Причем я катался на лошади по карте и любовался пейзажами. Плюс пролог, плюс добрая часть роликов, которая подается в начале. Честно говоря не знаю, где тут дохрена. Ну и правильно подметили выше. Чем больше в нее играешь - тем больше она удивляет, набирает обороты, подкидывает больше геймплейных фишек и т.д. И, несмотря на то, что МГС - песочница, это и отличает ее от однообразных ассасинов, которые используют две с половиной механики на протяжении 50 часов игры.
maxhope
maxhope 19.09 06.10.2015 11:30 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2904/g700">http://gamemag.ru/users/2904/g700">http://gamemag.ru/users/2904/g700">http://gamemag.ru/users/2904/g700">http://gamemag.ru/users/2904/g700">G700: У меня это заняло часов с 12-14, от силы.

Это продолжительность нормальной такой современной игры. У человека с работой и семьей тратить 14 часов на однообразное нечто как то не весело.
http://gamemag.ru/users/2904/g700">http://gamemag.ru/users/2904/g700">http://gamemag.ru/users/2904/g700">http://gamemag.ru/users/2904/g700">http://gamemag.ru/users/2904/g700">G700: любовался пейзажами

Серьезно? Игра ведь в пустыре с однотипными скалами, камнями и аванпостами на каждом углу с 3-5 солдатами которые не понять зачем это охраняют. Графика красива и дальность прорисовки отличная, но дизайн это провал века! Как можно сделать такую огромную и при этом ужасно однообразную карту, а ну да, они сделали 2 огромные и однообразные карты!
http://gamemag.ru/users/2904/g700">http://gamemag.ru/users/2904/g700">http://gamemag.ru/users/2904/g700">http://gamemag.ru/users/2904/g700">http://gamemag.ru/users/2904/g700">G700: Плюс пролог

Без базара пролог шикарен и я играл его с челюстью на полу... потом началось.
http://gamemag.ru/users/2904/g700">http://gamemag.ru/users/2904/g700">http://gamemag.ru/users/2904/g700">http://gamemag.ru/users/2904/g700">http://gamemag.ru/users/2904/g700">G700: Чем больше в нее играешь - тем больше она удивляет

Тем больше ты понимаешь что тебе подсунули недоделку, какую то гриндилку, мертвую ММОРПГ вместо отличной сюжетной игры как прошлые части!
http://gamemag.ru/users/2904/g700">http://gamemag.ru/users/2904/g700">http://gamemag.ru/users/2904/g700">http://gamemag.ru/users/2904/g700">http://gamemag.ru/users/2904/g700">G700: используют две с половиной механики на протяжении 50 часов игры.

МГС 5 проходится наиболее эффективно с использованием двух с половиной механик, остальные ты можешь даже не использовать... Но это приходится делать , иначе просто можно уснуть ползая по кустам с транквилизатором... Развлеки себя сам, а такое мне со школы не нравится, ну школоте вообщем пойдет, там чем больше свистоперделок , тем лучше.
1Prison
1Prison 8.43 06.10.2015 11:37 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2803/moldy_head">Moldy_Head: http://gamemag.ru/users/2588/1prison">1Prison , это Platinum Games ноунеймы? Лол , не знал, может тогда и Хидэтака Миядзаки ноунейм?

А я ,кстати, с Konami согласен. В смысле, я с детства люблю серию MGS, но как по мне, последние игры делал большей второй сценарист Мурата. Можно, конечно, сколько угодно в комментариях писать громкие фразы вроде "Да ниче у них не получится! Кодзимушка же гений! Без него серия скатится!!!" , но лично по моему , серия итак уже скатилась, недавняя поделочка тому подтверждение. Кто знает , может найдется новый и молодой геймдизайнер, который действительно снова вдохнет жизнь в серию? Незаменимых нет .

Эм.
Наоборот написал НЕ ноунеймы.
G700
G700 390.76 06.10.2015 12:09 удалён
0
У человека с работой и семьей тратить 14 часов на однообразное нечто как то не весело

Успеваю поиграть после работы по 2-3 часа, пока не надоело. Дело вкуса, видимо.
МГС 5 проходится наиболее эффективно с использованием двух с половиной механик

Первые десять миссий - возможно. Усыпил - оттащил в кусты. Но МГС - это не 10 миссий, игра постоянно подбрасывает что-то новое. Как и говорилось, нужно играть в нее)
ну школоте вообщем пойдет, там чем больше свистоперделок , тем лучше.

Не путаете с каловздутием и ассасинами?
romandc
romandc 29.95 06.10.2015 12:31 удалён
0
Странно, что никто не может предположить, что Конами и не дали сделать Коджиме игру полностью, настояв на том, что они сами хотят видеть. А хотели они именно песочницу. Для экономии денег, конечно.А Хидео не хотелось ронять лицо ни в каком аспекте.
И из-за это весь сыр бор с уходом Метра и случился. По-моему, это вообще логично! И когда он заявил, что уходит настояли на том, чтобы с обложки убрали его имя.
Но увидев накатывающую волну дерьма от сообщества вернули его имя в титры. Это, вообще - дело пяти секунд. А вот вертеть взад согласованный на тот момент макет обложки -значит терять деньги.
Вот вам и вся правда.
Это вяжется.
А вот - "Кодзя ваще дизаинир никакой и ваще асасин форева!" - не вяжется.
Moldy_Head
Moldy_Head 2 06.10.2015 12:32 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2588/1prison">1Prison , да , извини, голова с утра совсем не работает . )
romandc
romandc 29.95 06.10.2015 12:34 удалён
0
Пардон "Мэтра", конечно.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.37 06.10.2015 12:52 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1719/romandc">romandc: Странно, что никто не может предположить, что Конами и не дали сделать Коджиме игру полностью, настояв на том, что они сами хотят видеть. А хотели они именно песочницу. Для экономии денег, конечно.А Хидео не хотелось ронять лицо ни в каком аспекте.
И из-за это весь сыр бор с уходом Метра и случился. По-моему, это вообще логично! И когда он заявил, что уходит настояли на том, чтобы с обложки убрали его имя.
Но увидев накатывающую волну дерьма от сообщества вернули его имя в титры. Это, вообще - дело пяти секунд. А вот вертеть взад согласованный на тот момент макет обложки -значит терять деньги.
Вот вам и вся правда.
Это вяжется.
А вот - "Кодзя ваще дизаинир никакой и ваще асасин форева!" - не вяжется.


Так сильно хотели песочницу для экономии денег, что на игру потратили жалкие 70 миллионов. Вы аналитик от Бога.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!