До слез - пользователи сети до глубины души тронуты рекламой Xbox Adaptive Controller
-
GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
17 -
ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
3 -
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
41 -
Кооперативный шутер The Forever Winter о выживании в тени гигантских мехов обзавёлся геймплейным трейлером
13 -
СМИ: 20th Century Studios готовит перезапуск «Бегущего в лабиринте» со сценаристом «Превосходства» Джеком Пагленом
15
В ходе трансляции "Суперкубка-2019", главного американского спортивного события года, пользователи увидели много различных рекламных видео и трейлеров. Среди них был и ролик, посвященный контроллеру Xbox Adaptive Controller. В нем Microsoft показала детей с ограниченными физическими возможностями, которые благодаря уникальному устройству теперь могут тоже наслаждаться видеоиграми и разделять с друзьями незабываемые эмоции от виртуальных побед. У пользователей сети видео вызвало бурю эмоций.
"Первый рекламный ролик, который заставил меня заплакать впервые после потери щенка год назад", "Эта реклама адаптивного контроллера от Microsoft была потрясающей", - пишут пользователи сети.
Промо Adaptive Controller привлекло внимание многих людей, в том числе знаменитостей, таких как рэпер T-Pain, ведущий церемонии The Game Awards Джефф Кейли и легендарная певица Шер.
Not gonna lie. I shed a few tears on this. Good job @Microsoft https://t.co/brnXGWHuUg
— T-Pain (@TPAIN) 1 февраля 2019 г.
"Не стану врать. Я пустил слезу при просмотре этого видео. Прекрасная работа, Microsoft", - написал рэп-испонитель у себя на странице.
The highlight of the #superbowl was easily the great ad from @Microsoft that highlights the Xbox accessible controller. What a great way to represent the gaming industry to the world. You can watch it below: https://t.co/c7GnVhLI9t
— Geoff Keighley (@geoffkeighley) 4 февраля 2019 г.
"Лучшим моментом "СуперКубка" стала прекрасная реклама контроллера от Microsoft для людей с ограниченными возможностями. Это отличный способ представить игровую индустрию миру".
MICROSOFT BEST
— Cher (@cher) 4 февраля 2019 г.
MOMENT IN THE GAME
"Лучшим моментом всей игры были Microsoft", - отметила Шер в своем сообщении.
Xbox Adaptive Controller призван за счёт различных кастомных надстроек позволить игрокам с ограниченными возможностями максимально комфортно играть в видеоигры. Контроллер продается за $99.
Смотрите также: Microsoft представила трогательный рекламный ролик контроллера для людей с ограниченными возможностями.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2024 Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
- 05.05.2024 Воспоминания о бумажном холсте: Обзор планшета HUAWEI MatePad 11 PaperMatte Edition
- 05.05.2024 Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»
- 05.05.2024 Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года
- 05.05.2024 "Где DLC, Фил?": Заплатившие $100 за расширенное издание Redfall игроки ждут объяснений от Bethesda и Microsoft
- 05.05.2024 Sony увеличила поставки портативной системы PlayStation Portal