Пользователи не совсем понимают, что такое игровой движок - Kotaku о шумихе вокруг высказывания Bethesda про создание новых игр на Creation Engine
21 Комментарии: 37

Пользователи не совсем понимают, что такое игровой движок - Kotaku о шумихе вокруг высказывания Bethesda про создание новых игр на Creation Engine

Дата: 20.11.2018 12:46
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft

    32 08.05.2024 10:31 от xenosaga81
  • Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена

    128 08.05.2024 10:29 от ComradeBulbing
  • Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 новые игры: Началась майская бесплатная раздача

    9 08.05.2024 10:26 от xenosaga81
  • IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива

    28 08.05.2024 10:25 от Lukash
  • Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа

    25 08.05.2024 10:14 от ComradeBulbing

На прошлой неделе в сети широко обсуждалась информация о том, что Bethesda не станет менять проверенный годами движок в своих предстоящих играх Starfield и The Elder Scrolls VI

Bethesda

В интервью Gamestar глава Bethesda Games Studios Тодд Говард заявил, что следующие проекты студии, Starfield и The Elder Scrolls VI, будут использовать улучшенную версию проверенного временем движка Creation Engine.

«Мы многое изменили для Fallout 76. Игра использует новый рендер, новую систему освещения и новую систему генерации ландшафта. Изменений для Starfield ожидается ещё больше. А изменений для The Elder Scrolls 6, маячащей на горизонте, будет ещё больше. Нам нравится наш редактор.

Он позволяет нам создавать новые миры очень быстро, и моддеры отлично его знают. У нас есть некоторые элементарные правила по созданию наших игр, и мы планируем продолжать работать в таком ключе, потому что это позволяет нам быть эффективнее, и мы считаем, что данный подход работает лучше всего».

Многие фанаты возмутились таким высказыванием. Но как пишет Kotaku, эту волну негодования спровоцировало недопонимание того, что из себя представляет 'игровой движок'. Все комплекснее, чем кажется на первый взгляд.

Да, игры Bethesda, конечно, уже довольно давно подвергаются критике за серьезные баги и графическое отставание от других крупных проектов, но для этого существует множество причин. Одной из таких причин являются амбиции студии - не многие игры предлагают такие же 'живые' миры, как в случае с ролевыми проектами Skyrim или Fallout 4. Среди прочих причин можно выделить внутренние процессы Bethesda, руководящие принципы программирования и сжатые сроки разработки.

Однако обвинять Bethesda в том, что они используют старый 'игровой движок' неуместно, поскольку само слово 'движок' - неверный термин. Движок - не программа или набор технологий. Движок - набор программного обеспечения и соответствующих инструментов, которые постоянно изменяются. Сказать, что Starfield и Fallout 76 используют 'один и тот же движок', потому что у них похожий редактор и некоторые другие особенности, это то же самое, что утверждать, что индийская и китайская еда одинаковая, поскольку и в одном и в другом случае применяется рис и курица. Графический стиль, анимации и физику можно изменять всеми возможными способами, не переключаясь на новый движок.

В индустрии видеоигр термин 'движок', главным образом, используется для того, чтобы говорить о нем в унизительном тоне. Когда игра выглядит или работает плохо, люди винят во всем движок, будь то оскорбительные комментарии в адрес Unity или избитые слова, вроде 'устаревший'

Для того, чтобы понять, почему эта тенденция настолько глупо выглядит, давайте быстро перейдем к тому, что на самом деле является 'игровым движком'.

Например, вы создали игру под названием Super Plumber Adventure. Она разошлась тиражом в несколько копий, и теперь вы хотите сделать продолжение, которое, по вашим задумкам, унаследует множество особенностей оригинала. Ваш сантехник так же будет бегать слева направо, грибы будут делать его большим, а монетки будут исчезать после того, как вы их соберете.

Вместо того, чтобы писать новый код и создавать новые анимации для всего этого, вы можете взять все то, что создали для первой игры, и повторно использовать это, объединяя все эти возможности в единую физическую систему. Совместив эту физику с некоторыми другими системами, такими как редактор уровней и инструментарий для управления памятью, вы получите движок, набор программного обеспечения, который вы сможете использовать в каждой последующей игре дабы избавить себя от лишней работы. Можно надеяться на то, что разработка Super Plumber Adventure 2 отнимет у вас намного меньше времени, так как многое уже сделано.

Bathesda

Когда мы используем термины “Unreal” или “Frostbite”, то речь идет о платформе для создания игр. Мы не говорим об устройчивом фундаменте, ведь фактически программисты будут постоянно изменять характеристики движка, основываясь на том, что отвечает их интересам (в большинстве игровых студий есть программист инструментария, который всецело работает именно в этом направлении). Часто фанаты ассоциируют определенные движки с конкретными графическими стилями, но именно это ведет к заблуждению, потому что две игры могут работать на одном движке, но обладать различным художественным оформлением. И стилизованная под ретро ролевая игра Octopath Traveler, и приключенческий боевик Days Gone используют Unreal Engine 4. Футбольный симулятор FIFA и предстоящий шутер Anthem используют Frostbite.

Движки носят итеративный характер, и любая игровая студия, которая из года в год использует один и тот же движок, будет постоянно его изменять. Именно об этом говорил Тодд Говард в представленной выше цитате, которая вызвала такую бурю негодования. 

Довольно часто вместе с игрой получают развитие аспекты движка. Другими словами, Движок Bethesda в 2018 году выглядит совершенно иначе, чем в 2013 году, а к выходу The Elder Scrolls VI он получит кардинальные отличия.

Один из разработчиков в беседе с журналистом Kotaku также отметил, что вездесущий Unreal Engine 4 по-прежнему построен на фундаменте, который был заложен в первом Unreal, дебют которого состоялся в 1998 году.

Один человек, знакомый с этапами разработки Fallout 76, также рассказал журналисту Kotaku, что инженеры Bethesda потратили годы для того, чтобы добавить многопользовательские возможности в движок. Это был сложный и изнурительный процесс, который потребовал переписать большое количество строчек игрового кода. Если брать визуальную сторону, то Fallout 76 может и похож на Fallout 4, но стоить копнуть глубже, и перед нами предстанет совершенно иная картина. Сказать, что разработчики используют один и тот же движок с технической точки зрения, возможно, будет правильно, однако в то же время ведет к заблуждению.

Фанаты и журналисты безусловно должны критиковать Fallout 76 за ужасные баги и графические просчеты, но утверждать, что игры следующего поколения Starfield и The Elder Scrolls VI будут выглядеть так же и страдать от тех же проблем, что и нынешние проекты разработчика, просто неуместно.

Читайте также: Star Citizen - PC-геймеры продолжают заваливать разработчиков деньгами, общие сборы на создание проекта перевалили за отметку 200 миллионов долларов

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Vzhik
Vzhik 6.26 20.11.2018 15:21 удалён
15
потому что две игры могут работать на одном движке, но обладать различным художественным оформлением.
а можно узнать почему все последние игры (возможно даже на разных движках) выглядят одинаково? Типа мода на реалистичную графику что-ли? НО НАФИГА!!?? Почему еще до покупки игры я уже знаю как она будет выглядеть? Что за массовое помешательство такое?
Alex34
Alex34 4.44 21.11.2018 08:05 (изменен) удалён
11
Старфилд будет шедевром !!!
Комментарии (37)
logan_sf2
logan_sf2 23.48 20.11.2018 15:57 удалён
1
ACE
ACE: ну биовер, бунги и 343 делали игры жанра до гейдромеды, дристени и кало 5, но в итоге это им не помогло((( так что остается только Бесезда малышка
Братья (сестры) Вачовски были богами жанра фантастических боевиков, но скатились, и теперь ничего не могут. Сарик Андреасян, вся надежда жанра фантастических боевиков только на тебя. Примерно вот так это выглядит. Бредово и одновременно смешно.
nikel
nikel 0.05 20.11.2018 17:59 удалён
1
Всё правильно, многие неверно вкладывают смысл, думая, что движок - это графон. Движок - это всего лишь фреймворк для запуска и работы программного кода, как и инструментарий для работы с этим программным кодом в более доступной и удобной форме. Creation Engine шикарный движок, который имеет огромную поддержку среди разработчиков всевозможного контента, что уже хорошо его освоили и с ним работают. Посмотрите на Нексусе, там ведь лидирует Creation Engine,а не движок Ведьмака 3 или чего-то ещё. Потому что Creation Engine - доработанный движок предыдущих проектов Bethesda, с которым также освоилось уже немалое число модмейкеров. Поэтому нет смысла и что-то менять.
ACE
ACE 520.2 20.11.2018 18:00 (изменен) удалён
1
logan_sf2 нет не выглядит. сарик снимал говно и ничего хорошего не сделает. а люди, которые сделали Элдер Скролс, могут сделать крутую игру в другом сетинге
nikel
nikel 0.05 20.11.2018 18:17 удалён
1
zzzombie1989: Сложно собрать хорошо едущий и надёжный велосипед из плохих комплектующих. Особенно когда это делают не на предприятии или в частной фирме, а тот самый Иван из 11-ого класса дома на балконе. Вот примерно такая аналогия. Unity - это что-то вроде "Аиста" в мире велосипедов. Unreal Engine 3 / 4 - Merida / Trek.
Какая-то неуместная аналогия. Так может всё дело в руках, или в том самом Иване из 11-го класса? Движок-то причём? Открою один простой секрет, хотя это уже давно не является секретом: всякий движок, как и весь программный код, давно является модульным. Ещё с того момента, когда процедурное программирование перешло на объектно-ориентированное программирование, чтобы всегда можно было этот код изменить, добавить, улучшить и т.д. при этом не нарушая и его работоспособности. Это важнейший принцип хорошего и правильного программирования!
logan_sf2
logan_sf2 23.48 20.11.2018 19:12 (изменен) удалён
0
ACE Люди, которые делали Элдер Скролс уже сделали игру в другом сеттинге, Fallout 76 называется. И да, о старфилде НИЧЕГО кроме логотипа не известно. "Очень жду" и "Надежда НФ" - очень мощные формулировки при таких исходных.
KRA47
KRA47 276.71 20.11.2018 19:56 удалён
0
Я, конечно, не эксперт,но по моему Кокакту какую-то ересь немного несут:в данном случае, речь идет о модернизации старого кода с помощью новых инструментов ,но -это все равно не заменит что то новое. Пример:можно в Запорожец накидать всяких новых приспособлений :gps,кондиционер,какие нибудь колеса крутые поставить,сиденья -но от этого Мерседесом он не станет!Модернизация -это одно,но что то совершенно новое и современное -другое. Если бы было все так просто как они говорят,то не было бы никаких Анриал Энжин 3,4 или Край Энжин 2 и так далее -все бы просто до бесконечности апгрейдили первый движок и все. На мой взгляд,Фоллаут 4 -должен быть последней игрой на данном движке.В идеале Ф76 должен быть испытательным полигоном для чего то совершенно нового.Ведь для этого игра подходит идеально:это сервис,ее можно править и добавлять туда разные фиксы практически сколько угодно,тем самим совершенствуя свои навыки работы с новым движком.Потом же,разработка грядущего Старфилда должна идти намного лучше и притом мы бы получили реально некст-ген в плане графики .А уже после всего этого можно было бы модернизировать его еще больше для TES6. А так,что мы имеем :условный 2025 год,выходит ТЕС6 на древнем движке 1000 раз модернизированный,чет так себе перспективы,считаю у всего есть срок годности.Это если 80-летнюю бабку накрасить и выдавать за молодую красавицу :D И еще:откуда Бесезда знает,какие стандарты будут в уловном 25 году (когда выйдет ТЕС 6),как они могут быть уверенны,что их барахло потянет те стандарты ?! Повторюсь -предел есть всему.
zzzombie1989: Unity - один из самых убогих движков на планете Земля.
А мне всегда правились как выглядят игры на Юнити :)
Dim4ik
Dim4ik 130.78 20.11.2018 22:51 (изменен) удалён
0
Всё правильно написали же. Вот TLOU2 использует тот же движок что и первая часть. Но разрабы сказали что полностью переделали графический конвейер, и мы как бы видим что первая часть "на том же движке" смотрится просто смехотворно по сравнению со второй, а местами и даже Анчартед 4 смотрится намного хуже. И с CoD та же самая история. Типа движок Кваки 3, но технически в каждый части всё актуально и современно, а дневность самого движка выдаёт как раз не графика, а геймплей, к примеру там есть древнейшая проблема, когда логика игры привязана к фпс, например стрельба и прыжки могут работать по-разному в зависимости от фпс. Так что да, движок не равно графика.
xaker89
xaker89 21.71 20.11.2018 23:46 удалён
1
Я об этом уже давно говорил, что они не будут даже пытаться сделать новый современный движок, будут мучить старый. Ожидаемо.
Haka
Haka 5.23 21.11.2018 02:21 удалён
0
Похоже до Котаку чемоданы уже доехали, причем и за Старфилд сразу. Спасибо, мы не тупые, и знаем про модификацию движков. Также мы видим РАЗНИЦУ в прогрессе между ГТА5-РДР2 и Фолл4-Фолл76, например. Всякая надежда на Старфилд лично у меня умерла, когда узнал, что "движок" (технологии, код, руки) будут те же. Вспоминается Скайрим, который обойдя все платформы и пережив кучу переизданий, умудрился сохранить одни и теже баги и гличи ВЕЗДЕ.
Haka
Haka 5.23 21.11.2018 02:25 удалён
0
Dim4ik: Так что да, движок не равно графика.
Никто и не спорит. Именно поэтому в Фолле 4-76 такая убогая анимация всего, убогая боевка и местами убогая графика. Зато каждую ложку можно взять, круто же (нет). И все что я перечислил особо не менялось со времен Морровинда, но для Старфилда, вдруг, БАЦ, и все волшебным образом измениться?
Alex34
Alex34 4.44 21.11.2018 08:03 удалён
5
Hell_Neighbor хитина 18 лет один движок юзает )))
Alex34
Alex34 4.44 21.11.2018 08:05 (изменен) удалён
11
Старфилд будет шедевром !!!
Quinzel
Quinzel 222.38 21.11.2018 16:59 удалён
0
И тем не менее, в игре очень плохая графика.
Pukantrop
Pukantrop 0.29 23.11.2018 05:01 удалён
0
Таких дешёвых недоотмазок на таком уровне не ожидал. Если мне в лицо тычут говном и при этом пытаются втереть, шта это шоколад, я не поведусь, но сделаю выводи, что обо мне думают. Сравнение с анрил не уместно, его гений писал. Нехилого они о себе мнения. Мало того, шта движок шлак, так там анимация худшая из раскрученных проектов подобного класса. Отстала лет на 15 и это не шутка. Вспомните F.E.A.R. 2005 года (он не такого класса, просто сроки). Там лучше в 10 раз. За то обвинения, шта игроки дауны и нихера не смыслят прут изо всех щелей их жалких потуг на оправдания. Это же надо быть настолько упоротыми, чтоб не замечать, что тенденции последних лет показывают, что игроки могут наказать. От прогресса жизнь не становится легче (искусственно, но это другой базар), а развлечения становятся дороже. И как раньше, когда игры были творчеством, а не коммерцией, извергаться энтузиазмом и платить и давиться никто не станет. Наелись.
George59982
George59982 0.73 23.11.2018 16:58 (изменен) удалён
-1
Bethesda уже довольно давно подвергаются критике за графическое отставание от других крупных проектов, но для этого существует множество причин.Одной из таких причин являются амбиции студии - не многие игры предлагают такие же 'живые' миры, как в случае с ролевыми проектами Skyrim или Fallout 4.
что? живые миры? у них? они там что курят то?
Dim4ik
Dim4ik 130.78 23.11.2018 19:07 удалён
4
Haka: Никто и не спорит. Именно поэтому в Фолле 4-76 такая убогая анимация всего, убогая боевка и местами убогая графика. Зато каждую ложку можно взять, круто же (нет). И все что я перечислил особо не менялось со времен Морровинда, но для Старфилда, вдруг, БАЦ, и все волшебным образом измениться?
Модифицировать движок можно по-разному. Если опять там у них одни обезьяны будут, то чуда не жди.
Dim4ik
Dim4ik 130.78 23.11.2018 19:10 удалён
7
Но в Котаку всё павильно сказали. А то тут уже в продажности обвиняют.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!