Новый патент указывает на появление поддержки V-Sync в PlayStation 5
-
«Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
27 -
Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года
8 -
"Где DLC, Фил?": Заплатившие $100 за расширенное издание Redfall игроки ждут объяснений от Bethesda и Microsoft
15 -
Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070
59 -
Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»
8
Буквально на днях Sony зарегистрировала новый патент, который намекает на появление аппаратной технологии V-Sync в PlayStation 5. Сама заявка на регистрацию была подана еще в мае этого года, но лишь пару дней назад получила одобрение.
Сам документ, с которым полностью можно ознакомиться тут, достаточно объемный. Но если кратко, то это должно помочь играм работать на системе лучше.
Для тех, кто не знает: задача V-Sync заключается в устранении разрыва изображения и, в результате, получении более гладкой картинки. Она помогает синхронизировать частоту кадров игры и частоту монитора. Например, при игре в 60 FPS на 60-герцовом мониторе, V-Sync не позволяет количеству кадров превышать значение в 60 единиц.
На данный момент, если дело касается консольных игр, разработчики предпочитают просто ограничивать частоту кадров в игре. Однако данное решение далеко не идеально и имеет серьёзные недостатки. Например, такие игры как Uncharted 3, Overwatch и Ryse: Son of Rome имеют проблемы с тирингом экрана.
Одной из главных причин, почему на консолях по-прежнему отсутствует функция V-Sync, заключается в высокой нагрузке на GPU. Правда есть и исключения, такие как Street Fighter V, который поддерживает вертикальную синхронизацию, но только на уровне софта, а не железе консоли, что не является одним и тем же.
Исходя из описания патента стало известно, что дабы компенсировать колебания частоты кадров, Sony планирует применить технику "вертикального гашения". Данный метод позволит "каждому изображению, которое обновляется на дисплее, идеально соответствовать исходным кадрам, генерируемым графическим процессором". Принцип работы схож со страховочной сеткой, которая не позволяет игре терять кадры.
По мнению некоторых аналитиков, запуск PlayStation 5 состоится в 2019-2020. Ранее мы уже писали о других патентах Sony - новом VR-шлеме и потенциальной функции обратной совместимости на PS5.
Читайте также: Слух: Стало известно, кто сыграет Ренфри в сериале The Witcher от Netflix.
Читайте также: Assassin's Creed Odyssey доминирует в недельном чарте Steam, опубликован список бестселлеров за последние семь дней.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
- 04.05.2024 Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
- 04.05.2024 СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division
- 04.05.2024 Адам Драйвер балансирует на краю в тизере «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы
- 04.05.2024 Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки
- 04.05.2024 Драматическое противостояние людей и суперов: Представлен трейлер 4 сезона «Пацанов»