Новый патент указывает на появление поддержки V-Sync в PlayStation 5
30 Комментарии: 27

Новый патент указывает на появление поддержки V-Sync в PlayStation 5

Автор: 7keyStar
Дата: 08.10.2018 20:03
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • «Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт

    27 05.05.2024 22:13 от Killzone8513
  • Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года

    8 05.05.2024 21:40 от Kart
  • "Где DLC, Фил?": Заплатившие $100 за расширенное издание Redfall игроки ждут объяснений от Bethesda и Microsoft

    15 05.05.2024 21:40 от eden7
  • Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070

    59 05.05.2024 21:31 от Rzhevscky
  • Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»

    8 05.05.2024 21:24 от BLOODec

Буквально на днях Sony зарегистрировала новый патент, который намекает на появление аппаратной технологии V-Sync в PlayStation 5. Сама заявка на регистрацию была подана еще в мае этого года, но лишь пару дней назад получила одобрение.

Сам документ, с которым полностью можно ознакомиться тут, достаточно объемный. Но если кратко, то это должно помочь играм работать на системе лучше.

Для тех, кто не знает: задача V-Sync заключается в устранении разрыва изображения и, в результате, получении более гладкой картинки. Она помогает синхронизировать частоту кадров игры и частоту монитора. Например, при игре в 60 FPS на 60-герцовом мониторе, V-Sync не позволяет количеству кадров превышать значение в 60 единиц.

На данный момент, если дело касается консольных игр, разработчики предпочитают просто ограничивать частоту кадров в игре. Однако данное решение далеко не идеально и имеет серьёзные недостатки. Например, такие игры как Uncharted 3, Overwatch и Ryse: Son of Rome имеют проблемы с тирингом экрана.

Одной из главных причин, почему на консолях по-прежнему отсутствует функция V-Sync, заключается в высокой нагрузке на GPU. Правда есть и исключения, такие как Street Fighter V, который поддерживает вертикальную синхронизацию, но только на уровне софта, а не железе консоли, что не является одним и тем же.

Исходя из описания патента стало известно, что дабы компенсировать колебания частоты кадров, Sony планирует применить технику "вертикального гашения". Данный метод позволит "каждому изображению, которое обновляется на дисплее, идеально соответствовать исходным кадрам, генерируемым графическим процессором". Принцип работы схож со страховочной сеткой, которая не позволяет игре терять кадры.

Патент Sony

По мнению некоторых аналитиков, запуск PlayStation 5 состоится в 2019-2020. Ранее мы уже писали о других патентах Sony - новом VR-шлеме и потенциальной функции обратной совместимости на PS5.

Читайте также: Слух: Стало известно, кто сыграет Ренфри в сериале The Witcher от Netflix.

Читайте также: Assassin's Creed Odyssey доминирует в недельном чарте Steam, опубликован список бестселлеров за последние семь дней.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (27)
Mancho
Mancho 60.55 09.10.2018 00:24 удалён
-6
Кстати, вполне может быть, что выкатят прям на старте две версии консоли: стандартную и с улучшенной производительностью, под 4К ТВ.
micluha
micluha 51.49 09.10.2018 01:29 удалён
0
Графика уже находится на достаточно высоком уровне. Искренне надеюсь, что наконец-то будет преодолён рубеж в стандарт: 1080p/60 fps, в идеале, 4k/60 fps повсеместно, но, это вряд ли. По поводу разрывов, их на консолях не наблюдаете, потому что на уровне софта зашита такая штука, здесь же речь идёт о том, что хотят поставить свободную частоту кадров, а не ограничиваться 30/60 fps и чтобы не было разрыва изображения при помощи аппаратной реализации. Если дополнительный год ожидания позволит увеличить мощность предстоящей PlayStation, то я с радостью подожду и до 2020-2021. А если мощность, условно, будет на уровне 2019, но выпуск искусственно отложат до 2020, то тогда жаль.
Taro
Taro 36.45 09.10.2018 02:48 удалён
2
Grantovich: Что реально на нынешних консолях нет вертикалки? Помню на дримкасте играл лет 15 назад, там тиринга небыло.
Вертикалка по умолчанию во многих играх,но если оптимизация говно,как в Ларе то вместо тиринга она добавляет лаг,но в большинстве игр и тем более экзах такой проблемы давно нет,последний раз видел рваную картинку ещё на x360.
333hronos
333hronos 7.22 09.10.2018 04:17 удалён
2
По описанию больше похоже на fast-sync / g-sync / free-sync, чем на v-sync
Lukash
Lukash 2.93 09.10.2018 04:59 удалён
2
InvisiGod достаточно редкое явление, но всё же можно заметить время от времени. конкретно из примеров: в первом Wolfenstein на Xbox 360 видел, в первом Outlast на PS4 тоже. это лично мои примеры, где я сам видел тиринг на консолях.
Azzy
Azzy 124.68 09.10.2018 18:11 удалён
1
Grantovich: Что реально на нынешних консолях нет вертикалки? Помню на дримкасте играл лет 15 назад, там тиринга небыло.
Как уже сказали есть софтовая. При этом тиринг в играх встречается, я буквально в каком-то из последних обзоров об этом писал, что при сильных нагрузках есть небольшой разрыв экрана. По-моему это было в Divinity OS2.
mihuy
mihuy 26.42 09.10.2018 19:21 удалён
0
имею г-синк моник, поссал на нищуков, тиринга не вижу
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!