Bethesda: Одиночные игры являются частью нашей ДНК
17 Комментарии: 26

Bethesda: Одиночные игры являются частью нашей ДНК

Дата: 03.09.2018 10:24
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA

    108 03.05.2024 11:59 от Sanchez
  • Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт

    60 03.05.2024 11:58 от ComradeBulbing
  • «Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт

    22 03.05.2024 11:56 от ComradeBulbing
  • Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки

    25 03.05.2024 11:55 от kro44i
  • Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта

    72 03.05.2024 11:53 от xCoBeTHuKx

Несмотря на то что компания Bethesda включает в свои новые тайтлы, вроде Wolfenstein: Youngblood и DOOM: Eternal, мультиплеерные элементы, их все равно можно рассматривать в качестве одиночных игр, потому что синглу уделяется большое внимание. По словам вице-президента по маркетинговым операциям Пита Хайнса, одиночные игры являются неотъемлемой частью Bethesda.

"Одиночные игры являются частью нас. С другой стороны, Bethesda выпускает и мультиплеерные игры. Мы разработали The Elder Scrolls Online, Quake Champions, The Elder Scrolls: Legends. Это не мешает нам работать над одиночными приключениями", - сказал Пит Хайнс.

По словам Хайнса, компания фокусируется на качестве и очень не любит слово "реиграбельность". Реиграбельным может быть все, что угодно, качественным - далеко не все. Bethesda хочет, чтобы, отдавая $60 за игру, пользователь знал, что покупает качественный продукт.

"У нас в офисе есть шутка, мол, я запретил слово "реиграбельность". Реиграбельность - это не особенность. Каждая игра может быть реиграбельной. Tetris реиграбелен. Каждую игру можно переиграть сначала. Это не уникальная отличительная особенность".  

Fallout 76 от Bethesda выходит 14 ноября.

Читайте также: Resident Evil 2 - разработчики стремились сделать игру более реалистичной, успех может повлиять на будущее серии.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Saturianin
Saturianin 45.99 03.09.2018 11:33 удалён
10
Bethesda: Одиночные игры являются частью нашей ДНК - если они это не перестают повторять значит ждите много онлайн дрочилен, теперь понятно почему тес 6 так не скоро выйдет. Зачем делать HL3 если можно продавать шапочки в бесплатной доте 2?
перейти к непрочитанному
Комментарии (26)
D4531N
D4531N 5.61 03.09.2018 10:30 удалён
7
Реиграбельность - сугубо субъективный критерий.
SomeRetard
SomeRetard 70.29 03.09.2018 10:41 удалён
5
Чот про реиграбельность такую нелепость сказал, ппц
prikolist
prikolist 94.58 03.09.2018 10:58 удалён
2
SomeRetard это такой мутный маркетоловский финт, чтоб отвести народ от подозрений касательно начинающего перекоса в онлайновую сторону)
Saturianin
Saturianin 45.99 03.09.2018 11:33 удалён
10
Bethesda: Одиночные игры являются частью нашей ДНК - если они это не перестают повторять значит ждите много онлайн дрочилен, теперь понятно почему тес 6 так не скоро выйдет. Зачем делать HL3 если можно продавать шапочки в бесплатной доте 2?
Tony
Tony 6.32 03.09.2018 11:48 удалён
1
The Elder Scrolls Online разработала Zenimax Online так то, а Бетесда издатель. Стыдно не знать такие вещи про собственную компанию. И не говорите мне, что Беседка принадлежит Зенимакс.
Denoise47
Denoise47 33.64 03.09.2018 11:54 удалён
2
По словам Хайнса, компания фокусируется на качестве и очень не любит слово "реиграбельность - ага, именно поэтому в дополнении Mooncrash к Prey вы вынуждаете игроков раз за разом проходить один и тот же уровень, с целью растягивания времени и повышения реиграбельности. Все меньше и меньше доверия.
Tony
Tony 6.32 03.09.2018 12:28 удалён
0
Denoise47: По словам Хайнса, компания фокусируется на качестве и очень не любит слово "реиграбельность - ага, именно поэтому в дополнении Mooncrash к Prey вы вынуждаете игроков раз за разом проходить один и тот же уровень, с целью растягивания времени и повышения реиграбельности. Все меньше и меньше доверия.
Prey не Беседка делала.
Hoenrick
Hoenrick 2.32 03.09.2018 12:48 удалён
1
Tony Может, все-таки не стоит путать "Bethesda Softworks" с "Bethesda Game Studios"?
Tony
Tony 6.32 03.09.2018 13:05 (изменен) удалён
0
Hoenrick и где я перепутал что? Хоть бы погуглил, прежде чем поправлять.
Denoise47
Denoise47 33.64 03.09.2018 13:07 удалён
1
Tony Arkhane Studios принадлежит Zenimax, которой также принадлежит Bethesda.
Tony
Tony 6.32 03.09.2018 13:08 (изменен) удалён
0
Denoise47: Tony Arkhane Studios принадлежит Zenimax, которой также принадлежит Bethesda.
И что? Это как то меняет факт, что Prey не Bethesda делала? Че-то я тебя не понимаю.
Zeboim
Zeboim 5.87 03.09.2018 13:20 удалён
10
не мешает нам работать над одиночными приключениями
Мешает, т к тратятся реальные ресурсы и время на всякую муть ,вместо того, чтобы их использовать на новую песочницу .
компания фокусируется на качестве
Кому впаривают этот бред ?
roxx
roxx 0.16 03.09.2018 13:23 удалён
3
Zeboim: Кому впаривают этот бред ?
фанам четвертого фола))
Hoenrick
Hoenrick 2.32 03.09.2018 13:28 удалён
6
Tony Я то погуглил отлично. Другое дело, что ты к словам цепляешься. "Мы разработали" это собирательное выражение, указывающие на непосредственную причастность компании к созданию проекта, а в случае разработки внутренними студиями, уж тем более. Sony так же выражается про какой-нибудь Uncharted, Microsoft про Forz'у, а EA про BF.
Denoise47
Denoise47 33.64 03.09.2018 13:36 удалён
5
Tony как уже сказали, ты цепляешься к словам. Ты знаешь, что такое политика компании? Пусть студии производители разные, у них общее начальство, которое задает курс. И курс сейчас очень явно идет на увеличение реиграбельности и длительности нахождения игрока в игре. Последний Wolfenstein с карточками Энигмы, которые надо добывать ПОВТОРНО проходя теже самые уровни, что и во время основного прохождения, и Mooncrash для Prey тому явные примеры.
Tony
Tony 6.32 03.09.2018 13:38 (изменен) удалён
1
Hoenrick внутренними студиями, которые принадлежат Зенимакс, а он всего лишь вице-президент Бетесды, которая, как и куча других студий принадлежит Зенимакс. Он никакого отношения не имеет к Зенимакс Онлайн или к Arkane. Это, как если бы, глава завода Тесла, сказал, что они сделали классную ракету Фэлкон. Они же Маску все принадлежат, че не так то? А Paradox сделали классные Pillars of Eternity и Battletech
Tony
Tony 6.32 03.09.2018 13:42 удалён
0
Denoise47 окей, я с этим и не спорил. Я вообще-то сказал, что Bethesda не делала Prey, как и Вольф, кстати, но читать, походу, здесь не очень любят.
Hetzer
Hetzer 26.45 03.09.2018 13:46 (изменен) удалён
0
Программист нуб спрашивает совета у опытного прогера: - Вот глянь код. Где у меня здесь ошибка? - в ДНК
Denoise47
Denoise47 33.64 03.09.2018 13:51 удалён
0
Tony я прекрасно знаю, что Prey делала Arkhane. Только почему-то в самом начале игры идет заставка Bethesda. И единственный, кто не любит читать, это ты.
Hoenrick
Hoenrick 2.32 03.09.2018 13:51 удалён
1
Tony Каким образом, не имеет, если Bethesda является непосредственным издателем перечисленных проектов? К слову, основатель ZeniMax Media и Bethsesda, одно лицо, так что тоже довольно сомнительное заявление.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!