LawBreakers - вот она, новая игра Клиффа Блезински
-
"Фуриоса: Хроники Безумного Макса" стартовала по миру хуже мультфильма "Гарфилд в кино"
46 -
Кристофер Сандберг объявил о создании духовного наследника Mad Max — игроков ждет взрывной экшен с открытым миром
11 -
Konami анонсировала презентацию Silent Hill — поклонников ждут новости игр и кино
27 -
Эксперты объяснили, почему разработчики Call of Duty не спешат отказываться от PlayStation 4 и Xbox One
20 -
Microsoft полностью закроет азиатский офис Bethesda к концу июня — разработчики The Evil Within и Hi-Fi RUSH были его частью
37
Создатель Gears of War Клифф Блезински официально представил свой новый мультиплеерный проект, создающийся при поддержке издательства Nexon. Игра, ранее известная под кодовым названием Project BlueStreak, теперь именуется LawBreakers. Действие ее развернется в 2105 году, в условиях связанной с Луной катастрофы, пошатнувшей гравитационные поля нашей планеты.
Земля долгое время переживала землетрясения и стихийные бедствия, едва не угробившие ее, но со временем люди смогли сформировать новое общество, в котором сегодня происходят ожесточенные разборки между стражами правопорядка (Law) и бандитскими картелями (Breakers).
Игрокам предстоит избегать поверхности земли, перемещаясь при помощи реактивных ранцев и прочих гаджетов на вертикальных картах. Арена-шутер стартует в 2016 году и будет распространяться по модели f2p.
Премьера геймплея запланирована на пятницу, 28 августа.
Читайте также: Клифф Блезински высказался об ухудшении графики Watch Dogs.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.05.2024 Senua's Saga: Hellblade II от Microsoft cтартовала в недельном чарте Steam лишь на десятом месте
- 28.05.2024 В разработке кооперативного PS5-эксклюзива Fairgame$ от продюсера Assassin's Creed Джейд Реймонд достигнут большой прогресс
- 28.05.2024 Кристофер Сандберг объявил о создании духовного наследника Mad Max — игроков ждет взрывной экшен с открытым миром
- 28.05.2024 Sony приготовила сюрприз подписчикам расширенных PS Plus — в июне они впервые получат игры с PlayStation VR2 и PlayStation 2
- 28.05.2024 Ubisoft выпустила хит? Шутер XDefiant привлек за неделю почти 8 миллионов игроков
- 28.05.2024 Старый дуэт возвращается: Вышел тизер триллера "Волки" с Брэдом Питтом и Джорджем Клуни
Quake 2 был замечателен во всех аспектах. Unreal унылым не был, он просто другой по темпу и атмосфере. Унылым был Unreal 2: The Awakening.
Да, еще бы 5-6 игр таких, дейтсвительно..
А при чём тут Квейк2? Он когда вышел? Анрил вышел в одно время с первым квейком. А точнее, чуть позже. И сделал революцию в плане технологичности. Движок был самым красивым и продвинутым на то время. Атмосфера, дизайн, сюжет и музыка тоже доставляли. Второй Анрил не был унылым, он просто был до безобразия коротким.
дружище,видимо ты ещё в садик ходил и посему не в курсе, тогда просто загугли на счет хронологии игр Unreal, прежде чем говорить а уж тем более смеятся, учи матчасть.
я не говорил что он бездушный, нормальная бодрая игра, я больше имел ввиду что с него, а вернее с третьей кваки пошла мода делать игры без сингла,до этого мультиплеер рассматривался исключительно просто как бонус к игре не более.
Unreal уныл? Уныние как раз таки Ку2. Сплошные оранжевые коридоры против шикарных открытых пространств в Анриле. Посредственный интеллект врагов в Ку2 против постоянно уклоняющихся и действительно интересных врагов в Анриле. Интересный сеттинг в нем меня больше увлекал своими воздушными замками, технологичностью так гармонично соседствующая со старинными замками, древними храмами окутанными растительностью. Чего только стоит карта с огромным шпилем упирающимся в небо (Сан-спайр кажется), а огромный летающий корабль. Помню как страшно было когда ты лазил по нему в потемках. Логи которые ты читаешь по прохождению, атмосферность, невероятные пейзажи, музыка формировали какое-то ощущение отрешенности, неизбежности, отчаяния, и полного одиночества твоего игрового эго в мире. А еще помню шикарный звук, эхо шагов в коридорах, уже тогда анрил был хотя бы технологичнее ку2. Никогда не забуду финальную сцену в Анриле. Что есть в ку2? Пустышка. На фоне этого Ку2 просто нищенка у порога церкви.