LawBreakers - вот она, новая игра Клиффа Блезински
19 Комментарии: 30

LawBreakers - вот она, новая игра Клиффа Блезински

Дата: 27.08.2015 11:01
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена

    68 07.05.2024 19:17 от Habeniht
  • Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs

    52 07.05.2024 19:16 от kro44i
  • Слишком много живых: Обзор фильма "Охотники за привидениями: Леденящий ужас"

    5 07.05.2024 19:09 от id391148323
  • Hades II вышла в раннем доступе на русском языке — представлен новый геймплей

    12 07.05.2024 19:01 от Devo4kaVika
  • Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит

    32 07.05.2024 18:53 от archer-kun

Создатель Gears of War Клифф Блезински официально представил свой новый мультиплеерный проект, создающийся при поддержке издательства Nexon. Игра, ранее известная под кодовым названием Project BlueStreak, теперь именуется LawBreakers. Действие ее развернется в 2105 году, в условиях связанной с Луной катастрофы, пошатнувшей гравитационные поля нашей планеты.

Земля долгое время переживала землетрясения и стихийные бедствия, едва не угробившие ее, но со временем люди смогли сформировать новое общество, в котором сегодня происходят ожесточенные разборки между стражами правопорядка (Law) и бандитскими картелями (Breakers).

Игрокам предстоит избегать поверхности земли, перемещаясь при помощи реактивных ранцев и прочих гаджетов на вертикальных картах. Арена-шутер стартует в 2016 году и будет распространяться по модели f2p.

Премьера геймплея запланирована на пятницу, 28 августа.

Читайте также: Клифф Блезински высказался об ухудшении графики Watch Dogs.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (30)
Ergo
Ergo 0.05 27.08.2015 15:04 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3468/dial1">DIAL1: На фоне Q2 первый Unreal был крайне уныл и как писали уже выше нормальную известность он получил только после выхода UT.

Quake 2 был замечателен во всех аспектах. Unreal унылым не был, он просто другой по темпу и атмосфере. Унылым был Unreal 2: The Awakening.
zitomir
zitomir -0.01 27.08.2015 15:10 удалён
0
люблю игры в которых мир катиться в жопу
Eluthabesu
Eluthabesu 1.05 27.08.2015 16:56 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2200/dee">Dee Я тож чё-то угарнул. УТ бездушный. Ну-ну)
Top_Tier_Whore
Top_Tier_Whore 3.69 27.08.2015 18:35 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1612/maxim">Maxim: Очень красивый ролик, интересный мир. Побольше бы такого

Да, еще бы 5-6 игр таких, дейтсвительно..
ilyich
ilyich 4.93 27.08.2015 19:44 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3468/dial1">DIAL1: На фоне Q2 первый Unreal был крайне уныл и как писали уже выше нормальную известность он получил только после выхода UT.

А при чём тут Квейк2? Он когда вышел? Анрил вышел в одно время с первым квейком. А точнее, чуть позже. И сделал революцию в плане технологичности. Движок был самым красивым и продвинутым на то время. Атмосфера, дизайн, сюжет и музыка тоже доставляли. Второй Анрил не был унылым, он просто был до безобразия коротким.
Nospamwsss
Nospamwsss 0.01 27.08.2015 21:02 удалён
0
Помню так ждал игру от Клиффа а оно вон как...
Dee
Dee 11.97 28.08.2015 00:10 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2374/simpson">Simpson: А разве тот же Unreal не был чисто сетевой ареной? Соглашусь с@ACE действительно смешон твой комент)))

дружище,видимо ты ещё в садик ходил и посему не в курсе, тогда просто загугли на счет хронологии игр Unreal, прежде чем говорить а уж тем более смеятся, учи матчасть.
Dee
Dee 11.97 28.08.2015 00:16 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2080/eluthabesu">Eluthabesu: http://gamemag.ru/users/2200/dee">Dee Я тож чё-то угарнул. УТ бездушный. Ну-ну)

я не говорил что он бездушный, нормальная бодрая игра, я больше имел ввиду что с него, а вернее с третьей кваки пошла мода делать игры без сингла,до этого мультиплеер рассматривался исключительно просто как бонус к игре не более.
Dee
Dee 11.97 28.08.2015 00:45 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2663/ilyich">ilyich: Анрил вышел в одно время с первым квейком. А точнее, чуть позже.
а если ещё точнее после Q2 ))) , который к слову сказать порвал в лоскуты и по графике и по атмосфере(ну тут на любителя).
d1zz3l
d1zz3l 2.37 28.08.2015 15:31 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3468/dial1">DIAL1: На фоне Q2 первый Unreal был крайне уныл и как писали уже выше нормальную известность он получил только после выхода UT.


Unreal уныл? Уныние как раз таки Ку2. Сплошные оранжевые коридоры против шикарных открытых пространств в Анриле. Посредственный интеллект врагов в Ку2 против постоянно уклоняющихся и действительно интересных врагов в Анриле. Интересный сеттинг в нем меня больше увлекал своими воздушными замками, технологичностью так гармонично соседствующая со старинными замками, древними храмами окутанными растительностью. Чего только стоит карта с огромным шпилем упирающимся в небо (Сан-спайр кажется), а огромный летающий корабль. Помню как страшно было когда ты лазил по нему в потемках. Логи которые ты читаешь по прохождению, атмосферность, невероятные пейзажи, музыка формировали какое-то ощущение отрешенности, неизбежности, отчаяния, и полного одиночества твоего игрового эго в мире. А еще помню шикарный звук, эхо шагов в коридорах, уже тогда анрил был хотя бы технологичнее ку2. Никогда не забуду финальную сцену в Анриле. Что есть в ку2? Пустышка. На фоне этого Ку2 просто нищенка у порога церкви.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!