Bethesda прокомментировала появление в новых играх компании онлайновых компонентов
-
ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
9 -
Circana: ПК-геймеры сыграли большую роль в успехе Helldivers 2 от Sony
29 -
«Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
7 -
Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
33 -
Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции
43
До последнего времени Bethesda Softworks оставалась чуть ли не единственной крупной западной компанией, сохранявшей преданность к чистокровным одиночным играм. В конце 2017 года издательство даже выступило инициатором кампании по спасению синглплеера, однако прошедшая E3 показала, что основным лейтмотивом Bethesda стали новые тайтлы и расширения для старых, многие из которых так или иначе содержат сетевые компоненты.
Смотрите сами: Fallout 76 - это многопользовательская RPG, The Elder Scrolls: Blades - мобильная игра, один из режимов которой - онлайновая "Арена", Doom Eternal позволит геймерам вторгаться в чужие кампании и обзаведется мультиплеером, Prey: Mooncrash скоро получит многопользовательское DLC, а следующая часть Wolfenstein - кооператив. Является ли это сигналом к тому, что после не слишком удачных синглплеерных релизов прошлого года компания решила сдаться и вместе со всеми двинуться в сторону онлайна? По словам вице-президента по маркетингу Bethesda Пита Хайнса, это не так.
"Мы по-прежнему поддерживаем одиночный гейминг также, а может даже и лучше, чем кто-либо другой. Если говорить на британском языке, мы с улыбкой смотрели на то, как все сходили с ума и твердили о спасении синглплеера. Но мы не говорили, что хотим работать исключительно с одиночными играми. Это не то, чего хотят наши разработчики и не то, чего хотим мы все. Нам интересно делать много разных вещей, в том числе синглплеерных".
"В случае с Wolfenstein: Youngblood мы подумали, что было бы неплохо сделать так, чтобы играбельным персонажем выступила одна из двух дочерей Би Джея. Исходя из этого, появился вопрос, чем же тогда будет заниматься другая дочь? Обсудив это с разработчиками, мы решили, что она может стать AI-напарником, а раз у игрока будет AI-напарник, то почему бы не предоставить кому-то еще возможность сыграть за него?".
Как объяснил Хайнс, прохождение Wolfenstein: Youngblood на пару с живым товарищем не внесет заметных изменений в геймплей по сравнению с синглплеерным прохождением. Возможность пробежать кампанию в одиночку у игры также будет.
Релиз Wolfenstein: Youngblood состоится в 2019 году.
Читайте также: Marvel's Spider-Man - опубликован релизный трейлер эксклюзива PlayStation 4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2024 Lost Records: Bloom & Rage предложит более динамичную и живую систему диалогов, чем в Life is Strange — новые детали
- 01.05.2024 Прыжки, подкаты и бег по стенам: Появились новые геймплейные кадры и детали The Rogue Prince of Persia
- 01.05.2024 Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
- 01.05.2024 Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
- 01.05.2024 Приближение финальной битвы в тизере мультфильма "Лига справедливости: Кризис на бесконечных землях. Часть 3"
- 01.05.2024 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на май 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony