Lost Soul Aside может положить начало целой серии, авторы стремятся к 60 кадрам в секунду на стандартной PlayStation 4
14 Комментарии: 24

Lost Soul Aside может положить начало целой серии, авторы стремятся к 60 кадрам в секунду на стандартной PlayStation 4

Дата: 27.03.2018 06:43
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"

    10 27.04.2024 23:31 от yahoo
  • Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером

    8 27.04.2024 23:26 от Kart
  • Российская историческая игра "Смута" получит продолжение

    44 27.04.2024 23:24 от Esperanza88
  • 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер

    36 27.04.2024 23:21 от Gordiy_russkiy
  • Фигурка сексуальной Евы из Stellar Blade в откровенной позе за 11 тысяч рублей стала доступна для предзаказа

    24 27.04.2024 23:15 от Hakkuren

После выхода впечатляющего трейлера, экшен Lost Soul Aside привлек внимание не только многих мировых СМИ, но и крупнейших деятелей индустрии, что позволило ему заручиться поддержкой со стороны Sony Interactive Entertainment и перерасти из проекта одного разработчика в коммерческий продукт с временной эксклюзивностью для PlayStation 4.

Создающая Lost Soul Aside команда UltiZero Games привезла игру на конференцию GDC 2018, где ее автор Ян Бинь поделился с журналистами сайта DualShockers некоторой новой информацией. В частности, он отметил, что в настоящий момент им удалось достичь плавного фреймрейта на PlayStation 4 Pro, однако на обычной версии приставки частота кадров еще нестабильна. Несмотря на это, разработчики намереваются поработать над оптимизацией и добиться 60 FPS даже на стандартной PlayStation 4.

Помимо этого, Бинь упомянул, что в будущем ему хотелось бы превратить Lost Soul Alide в серию из нескольких частей. Пока же речь идет о том, чтобы завершить первую игру.

Читайте также: Слух: Ремастер MediEvil будет включать в себя первую и вторую части серии, появилась информация о следующем показе игры.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
dinukri
dinukri 46.09 27.03.2018 12:53 удалён
16
Тук,тук. Кто там? Это плойка простая... Прохор отвечает - http://i0.kym-cdn.com/entries/icons/original/000/011/526/nBXPBA5gUgM.jpg )))
Комментарии (24)
Agent
Agent 185.13 27.03.2018 19:45 удалён
0
Hatjin у вас альтернативная реальность на консолях с незапамятных времён 30 ФПС в играх
Kart
Kart 176.84 28.03.2018 01:38 удалён
0
Agent и стремиться к чему-то большему конечно же не надо. Тем более, когда это что-то объективно лучше.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.33 28.03.2018 07:40 удалён
0
Kart: В общем подумал сперва, что игра тупит или прошке внезапно плохо стало. Но нет, дело было в другом. Прошла пара минут и восприятие нормализовалось :3
Тут реально всё дело в привыкании. После просмотра игры в большом количестве кадров, а после переключение в меньшее, создаётся такое неприятное впечатление. Но играешь и быстро привыкаешь (даже к рваному или перескакивающему фреймрейту привыкнуть можно быстро). p.s. Вообще, куда важнее стабильность кадров, чем их количество. И чем меньше фреймрейт, тем более существенными и заметными дропы становятся (потеря 5 fps или стабильные просадки на 1-3 кадра (а такой рваный фреймрейт встречается в большинстве современных игр) при игре в 30 кадров куда критичнее и болезненнее, чем потеря этих же кадров при игре в 60 и более).
Kart
Kart 176.84 28.03.2018 14:38 удалён
-2
ZedCOcoZza "даже к рваному или перескакивающему фреймрейту привыкнуть можно быстро" Это да, после Dark Souls 3 в 60фпс, было очень больно просто смотреть на Bloodborne. Но где-то через пол часика уже вполне нормально игрался. Это конечно не значит, что визуально я получал тот же восторг от анимации тканей и тел, но всё же было более чем терпимо.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!