Hellblade окупилась и приносит прибыль, разработчики обновили информацию о продажах
-
"Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК
90 -
Activision отказалась от создания ремейка Tony Hawk's Pro Skater 3+4 в пользу Call of Duty
21 -
Хоумлендер исполняет: Warner Bros. представила трейлер с новым бойцом Mortal Kombat 1
11 -
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
97 -
Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года
13
Разработчики из студии Ninja Theory объявили, что экспериментальный проект Hellblade окупился и теперь приносит прибыль. За три месяца с момента релиза было реализовано 500,000 копий. Примерно половину тиража купили PC-геймеры.
По словам создателей, изначально они ожидали, что игра отобьет затраты на производство только через 6-9 месяцев после запуска, но это произошло куда быстрее, поэтому начинание можно считать успешным.
#Hellblade: Senua's Sacrifice has reached 500k sales in 3 months, moving the game into profit ahead of our expectations! Find out more on this and how the game's launch went in the final #Hellblade dev diary: https://t.co/RehX4JEbsr
— NinjaTheory (@NinjaTheory) 22 ноября 2017 г.
Официальные данные из распространенного сегодня по каналам СМИ пресс-релиза:
- К старту геймеры оформили более 75,000 предзаказов на Hellblade.
- В первую неделю было продано 250,000 копий игры по цене в $29,99.
- Выручка за три месяца продаж превысила $13 миллионов.
- За три месяца было продано 500,000 копий Hellblade. Проект вышел на уровень безубыточности и прибыли куда быстрее, чем ожидалось.
- Разработка Hellblade заняла три года. В среднем игрой постоянно занималось 20 человек.
- Игра была выпущена только в цифровом формате.
- Примерно половина продаж приходится на PC.
Как отметил креативный директор Ninja Theory Тамим Антониадес, "быстро растущие ставки в сегменте ААА убили многих независимых разработчиков, небольших издателей, а теперь вызывают напряжение и на уровне крупных издателей".
"Сегмент ААА будет существовать всегда, но рынку нужны и сильные альтернативы", - подчеркнул Антониадес.
Студия пока также не знает, что будет делать с Hellblade, собственным IP, дальше. Сейчас она нагружена несколькими играми, готовящимися по контрактам с неназванными издателями.
Читайте также: Microsoft анонсировала бесплатные игры для подписчиков Xbox Live Gold на декабрь.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
- 05.05.2024 Комедийный экшен "Каскадеры" с Гослингом и Блант стартовал без особого шума
- 05.05.2024 Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
- 05.05.2024 Воспоминания о бумажном холсте: Обзор планшета HUAWEI MatePad 11 PaperMatte Edition
- 05.05.2024 Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»
- 05.05.2024 Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года