The Evil Within 2 - поиграли в игру - наши первые впечатления
-
Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
16 -
Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
4 -
Жуткая морда ксеноморфа на новом кадре фильма "Чужой: Ромул"
13 -
Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
8 -
Lost Records: Bloom & Rage предложит более динамичную и живую систему диалогов, чем в Life is Strange — новые детали
4
Редакция портала Gamemag.ru побывала на закрытом показе долгожданного ужастика The Evil Within 2. Новую игру от легендарного Синдзи Миками и его студии Tango GameWorks демонстрировали на платформе PC.
Первое, на что мы сразу обратили внимание - это презентация. Разработчики ощутимо сократили количество зернистых пост-эффектов, благодаря чему картинка стала значительно чище. Камера от третьего лица стала удобнее. Спина героя больше не загораживает половину экрана и не мешает обзору. Надоедливые черные полоски тоже пропали, из-за чего легче ориентироваться в пространстве.
Управление виртуальным оператором теперь намного удобнее, а анимация главного героя - приятнее - без раздражающих скачков во время бега. Камера и персонаж двигаются значительно плавнее, поэтому пропало ощущение укачивания, которое могло возникнуть во время игры в первую часть.
Разработчики переписали оригинальный движок и смогли повысить детализацию окружения. Появились красивые эффекты пыли и мелких частиц в воздухе. Местами игра выглядит фотореалистично. Но иногда в кадр лезут размазанные текстуры и острые углы.
Самым неожиданным открытием для нас оказалось наличие эдакого открытого мира - изолированного городка, в котором и разворачиваются события игры. Вы вольны двигаться в нем в любом доступном направлении, изучая улицы и заброшенные дома.
Для удобства навигации разработчики представили рацию, которая может не только сохранить прогресс в специальных местах, но и видит помехи, подсказывая таким образом в какую сторону двигаться - для того, чтобы обнаружить побочные задания, объекты и основную сюжетную ветку.
Изучая город, можно залезть на крыши, забраться внутрь домов или проникнуть в подвалы, обнаружив полезные предметы и даже небольшие уровни со своими заставками и скриптовыми событиями. Исследуя эти локации внутри локаций, вы найдете мощное оружие, вроде снайперской винтовки или дробовика.
The Evil Within 2 использует классическую концепцию приключенческих игр, поэтому некоторые комнаты и места заблокированы - вы не сможете попасть внутрь без наличия определенного предмета, например, арбалета с электрическими дротиками, которые открывают электронные замки. Поэтому вернетесь туда чуть позже.
Некоторые места труднодоступны из-за толп разъяренных зомби, которые бродят в пределах собственной зоны в поисках живых людей. Враги выглядят мерзко и при попадании в голову обнажают огромные отростки, которые торчат из мозга и колышутся как щупальца у жителей деревни в Resident Evil 4 и огромные змеи у обитателей леса в Bloodborne. Иногда вы наблюдаете полные жестокости моменты, которые очень напоминают сцены на кухне в Resident Evil 7.
Противников можно обходить и отвлекать бросками подручных предметов, вроде мусора, который реально обнаружить прямо на полу. Если вам повезет, то можно подкрасться к врагу сзади и всадить нож, уничтожив его на месте в стелс режиме. После смерти от некоторых остается зеленый гель, собирающийся в банку и использующийся для прокачки героя.
Но если враг вас заметит, то атака провалится. Звук приманит остальных, и вам придется не сладко. Враги обожают уворачиваться от выстрелов и быстро сокращают расстояние. В начале игры оружие стреляет с ощутимым разбросом и долго перезаряжается, а удары ножом не сильно помогают, но могут быть полезны для того, чтобы разбивать деревянные коробки в поисках новых предметов. Чуть позже мы нашли топор на замену, но, судя по всему, у него есть степень износа, после чего вспомогательное оружие ломается, и вам опять приходится использовать нож.
В определенных зонах есть разбитые зеркала, которые излучают ослепительный свет и позволяют проникнуть в изолированную область, в которой знакомая по первой части медсестра Татьяна поможет герою улучшить те или иные способности. Там же можно воспользоваться верстаком, чтобы произвести манипуляции с оружием. Для этого необходимо находить в городе специальные детали.
Демоверсия закончилась битвой с боссом, который преследовал героя в городе. Противник невероятно опасен и может убить с двух попаданий, если у Себастьяна полное здоровье. В результате нам приходилось постоянно убегать, ставить ловушки и заманивать огромного монстра в лужи с бензином.
По первым впечатлениям от демки, The Evil Within 2 - это именно то, чего мы так долго ждали. Разработчики продолжают развивать идеи, заложенные в классике жанра, при этом обновляя механики оригинала и улучшая те моменты, которые следовало улучшить. Теперь осталось лишь дождаться появления полной версии, которое состоится уже 13 октября 2017 года на PC, PS4 и Xbox One.
Читайте также: Синдзи Миками и Джон Йоханас рассказали о создании The Evil Within и своем знакомстве в большом интервью GameMAG.ru
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2024 Lost Records: Bloom & Rage предложит более динамичную и живую систему диалогов, чем в Life is Strange — новые детали
- 01.05.2024 Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
- 01.05.2024 Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
- 01.05.2024 Прыжки, подкаты и бег по стенам: Появились новые геймплейные кадры и детали The Rogue Prince of Persia
- 01.05.2024 Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
- 01.05.2024 Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight