Obsidian рассказала про отказ от разработки проекта по мотивам "Игры престолов"
-
В России вырос спрос на игровые ноутбуки и консоли
1 -
"Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК
68 -
Комедийный экшен "Каскадеры" с Гослингом и Блант стартовал без особого шума
4 -
Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года
12 -
Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
24
Студия Obsidian Entertainment, создавашая Fallout: New Vegas, Star Wars: Knights of the Old Republic II и Pillars of Eternity, могла сделать игру по мотивам книг Джорджа Мартина «Песнь Льда и Пламени». Причем соответствующее предложение ей поступило еще в 2005 году от Electronic Arts. Об этом рассказал глава студии Фергюс Уркхарт в интервью порталу Eurogamer. Но команда отказалась.
Причиной послужила сложность адаптации произведений в формат RPG, так как самих сражений там особо не было, а сами конфликты были больше политическими, практически отсутствовал элемент магии.
«Тогда мое понимание этого IP сводилось к тому, что оно было про политические интриги… каждая глава – это человек и что с ними происходит».
«Кроме странностей, происходящих за пределами Стены, и драконов, а также некоторых намеков [на фэнтези/волшебство], там нет людей, использующих магию, нет клериков, нет воров. Там просто есть парни с мечами, доспехами и с небольшим количеством мистицизма. Однако в пределах основной территории (Семь Королевств) нет ни гоблинов, ни кобольдов…»
По словам Уркхарта, Game of Thrones лучше бы вписался в формат RTS, а не RPG в открытом мире:
«Тогда [стратегии в реальном времени] были намного популярнее, и я сказал: "Я просто не знаю, как мы можем это сделать… Она ощущается больше как RTS". Есть разные фракции и туда можно впихнуть больше политических интриг».
И такая попытка уже была. Студия Cyanide в 2011 году сделала Game of Thrones: Genesis, действие которой происходило за сотни лет до событий книг. Однако, как уже известно, у них не особо получилось.
Фергюс Уркхарт в своем интервью также рассказал, что сейчас Obsidian работает над 4-мя проектами сразу. Pillars of Eternity II не является самым крупным из них.
Само 25-минутное интервью можно посмотреть ниже:
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
- 05.05.2024 Комедийный экшен "Каскадеры" с Гослингом и Блант стартовал без особого шума
- 05.05.2024 Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
- 05.05.2024 Воспоминания о бумажном холсте: Обзор планшета HUAWEI MatePad 11 PaperMatte Edition
- 05.05.2024 Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»
- 05.05.2024 Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года