Obsidian рассказала про отказ от разработки проекта по мотивам "Игры престолов"
-
Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
24 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
56 -
Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5
20 -
Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
10 -
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
59
Студия Obsidian Entertainment, создавашая Fallout: New Vegas, Star Wars: Knights of the Old Republic II и Pillars of Eternity, могла сделать игру по мотивам книг Джорджа Мартина «Песнь Льда и Пламени». Причем соответствующее предложение ей поступило еще в 2005 году от Electronic Arts. Об этом рассказал глава студии Фергюс Уркхарт в интервью порталу Eurogamer. Но команда отказалась.
Причиной послужила сложность адаптации произведений в формат RPG, так как самих сражений там особо не было, а сами конфликты были больше политическими, практически отсутствовал элемент магии.
«Тогда мое понимание этого IP сводилось к тому, что оно было про политические интриги… каждая глава – это человек и что с ними происходит».
«Кроме странностей, происходящих за пределами Стены, и драконов, а также некоторых намеков [на фэнтези/волшебство], там нет людей, использующих магию, нет клериков, нет воров. Там просто есть парни с мечами, доспехами и с небольшим количеством мистицизма. Однако в пределах основной территории (Семь Королевств) нет ни гоблинов, ни кобольдов…»
По словам Уркхарта, Game of Thrones лучше бы вписался в формат RTS, а не RPG в открытом мире:
«Тогда [стратегии в реальном времени] были намного популярнее, и я сказал: "Я просто не знаю, как мы можем это сделать… Она ощущается больше как RTS". Есть разные фракции и туда можно впихнуть больше политических интриг».
И такая попытка уже была. Студия Cyanide в 2011 году сделала Game of Thrones: Genesis, действие которой происходило за сотни лет до событий книг. Однако, как уже известно, у них не особо получилось.
Фергюс Уркхарт в своем интервью также рассказал, что сейчас Obsidian работает над 4-мя проектами сразу. Pillars of Eternity II не является самым крупным из них.
Само 25-минутное интервью можно посмотреть ниже:
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
- 23.04.2024 Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
- 23.04.2024 Zenless Zone Zero выходит 4 июля — дата релиза появилась в App Store
- 23.04.2024 Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
- 23.04.2024 Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
- 23.04.2024 Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК