Obsidian рассказала про отказ от разработки проекта по мотивам
22 Комментарии: 22

Obsidian рассказала про отказ от разработки проекта по мотивам "Игры престолов"

Автор: Coach
Дата: 01.09.2017 14:07
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation

    78 06.05.2024 10:21 от NeProfi
  • "Где DLC, Фил?": Заплатившие $100 за расширенное издание Redfall игроки ждут объяснений от Bethesda и Microsoft

    23 06.05.2024 10:18 от j3143
  • ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании

    12 06.05.2024 09:47 от Headscan
  • INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях

    23 06.05.2024 08:54 от TatMik
  • Sony увеличила поставки портативной системы PlayStation Portal

    13 06.05.2024 08:50 от cHendler

Студия Obsidian Entertainment, создавашая Fallout: New Vegas, Star Wars: Knights of the Old Republic II и Pillars of Eternity, могла сделать игру по мотивам книг Джорджа Мартина «Песнь Льда и Пламени». Причем соответствующее предложение ей поступило еще в 2005 году от Electronic Arts. Об этом рассказал глава студии Фергюс Уркхарт в интервью порталу Eurogamer. Но команда отказалась.

Причиной послужила сложность адаптации произведений в формат RPG, так как самих сражений там особо не было, а сами конфликты были больше политическими, практически отсутствовал элемент магии.

«Тогда мое понимание этого IP сводилось к тому, что оно было про политические интриги… каждая глава – это человек и что с ними происходит».

«Кроме странностей, происходящих за пределами Стены, и драконов, а также некоторых намеков [на фэнтези/волшебство], там нет людей, использующих магию, нет клериков, нет воров. Там просто есть парни с мечами, доспехами и с небольшим количеством мистицизма. Однако в пределах основной территории (Семь Королевств) нет ни гоблинов, ни кобольдов…»

По словам Уркхарта, Game of Thrones лучше бы вписался в формат RTS, а не RPG в открытом мире:

«Тогда [стратегии в реальном времени] были намного популярнее, и я сказал: "Я просто не знаю, как мы можем это сделать… Она ощущается больше как RTS". Есть разные фракции и туда можно впихнуть больше политических интриг».

И такая попытка уже была. Студия Cyanide в 2011 году сделала Game of Thrones: Genesis, действие которой происходило за сотни лет до событий книг. Однако, как уже известно, у них не особо получилось.

Фергюс Уркхарт в своем интервью также рассказал, что сейчас Obsidian работает над 4-мя проектами сразу. Pillars of Eternity II не является самым крупным из них.

Само 25-минутное интервью можно посмотреть ниже:

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
zero-signal
zero-signal 9.82 01.09.2017 16:02 удалён
16
KRA47: Хотелось бы rts по GoT увидеть от Обсидиан...
Мне может и нравится просто GoT как сериал, но игра по сериалу/фильму - это всегда какая-то коммерческая шняга на любителя в итоге. Это никогда не будет чем-то большим. Разве что они не будут использовать прям те самые образы из сериала, а сделают все как Shadow of Mordor c новой "изюминкой". Лучше пусть совсем новое что-то или то, над чем они уже работали.
Coach
Coach 8.25 01.09.2017 15:42 (изменен) удалён
13
Xize но в первых пяти наверное сезонах этого практически не было. Так, намеки или в виде сказок для детей.
Комментарии (22)
dremel
dremel -1.03 02.09.2017 01:17 удалён
3
KRA47: НОРМАЛЬНАЯ студия получает лицензию на разработку игры во вселенной GoT
*Задумался над названием нормальной студии*, которая смогла бы сделать игру не ударив лицом в грязь.
KRA47
KRA47 276.71 02.09.2017 01:26 (изменен) удалён
0
dremel Беседка,СД Проджект,те же Обсидианы,Уорнэр Бразэрс(как издатель)могли бы что то придумать и один из моих личных фаворитов-Creative Assembly-вполне бы справились. ИМХО
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!