Final Fantasy VII - Square Enix надеется увеличить японские продажи PlayStation 4 анонсом ремейка, подробности по игре последуют зимой
-
Hasbro делает AAA-игру по G.I. Joe со Снейк Айзом от создателей Batman: Arkham Asylum
1 -
Оригинальная Horizon Zero Dawn скоро покинет PS Plus — возможно, из-за потенциального ремастера для PlayStation 5
1 -
Увольнения продолжаются: Take-Two закроет разработчиков OlliOlli и Kerbal Space Program 2
3 -
Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
18 -
Утечка: Call of Duty: Black Ops 6 будет анонсирована в этом месяце
11
Руководитель разработки Final Fantasy VII Remake Тецуя Номура рассказал в интервью Eurogamer, что ремейк знаменитой ролевой игры был анонсирован именно сейчас, задолго до релиза, с целью поднятия продаж консоли PlayStation 4 в Японии. На родном рынке Square Enix дела у стационарных систем идут сегодня очень плохо, а это автоматически снижает потенциальные продажи многих топовых разработок компании, среди которых Final Fantasy XV и Kingdom Hearts III. Долгие годы Япония оставалась одним из форпостов Square, и сегодня издательство пытается сделать все, чтобы не потерять аудиторию.
«Мы заявляем все больше и больше игр для платформы, и надеемся, что анонс ремейка Final Fantasy VII подтолкнет людей к покупке приставки. Если бы проект был анонсирован позже, уже после того, как вышли многие другие игры, эффект был бы уже не тот. Мы хотели заверить пользователей в том, что на PlayStation 4 появится много классных игр, среди которых и ремейк Final Fantasy VII», - объяснил Номура.
По словам геймдизайнера, анонс такого проекта может сделать счастливыми немало людей, которые в итоге решат обзавестись системой, где их ждут и другие крупнокалиберные тайтлы Square Enix.
Руководитель разработки также напомнил, что работа над ремейком долгие годы была мечтой для многих ведущих представителей Square, имеющих отношение к Final Fantasy. Номура среди этих людей - самый молодой. Ему 45 лет. Остальные старше. И если бесконечно откладывать идею ремейка, можно и не успеть его сделать.
Дополнительная информация из разных интервью:
* На момент анонса порта оригинала с PC на PlayStation 4 (в декабре 2014 года на PlayStation Experience) разработка ремейка уже велась.
* Final Fantasy VII Remake - «полное переосмысление оригинала, соответствующее духу времени». По словам Номуры, бессмысленно бы было перерабатывать только графическую составляющую. Такой релиз никогда бы не смог превзойти оригинал. Для людей, которые хотят в очередной раз погрузиться в классику 1997 года с устаревшей графикой и боевой системой, готовится классическое переиздание Final Fantasy VII International в PlayStation Store.
* В ремейке стоит ждать не только геймплейных, но и сюжетных изменений. Возможно, история, за которую вновь отвечает сценарист Кадзусигэ Нодзима, будет расширена.
* Зимой разработчики поделятся с общественностью новыми подробностями, а также раскроют финальное название игры - «Final Fantasy VII Remake» таковым не является.
* Сначала игра выйдет на PlayStation 4. Остальные платформы пока не называются.
Читайте также: Final Fantasy VII - стоимость акций Square Enix выросла с анонсом полноценного ремейка игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2024 Lost Records: Bloom & Rage предложит более динамичную и живую систему диалогов, чем в Life is Strange — новые детали
- 01.05.2024 Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
- 01.05.2024 Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
- 01.05.2024 Прыжки, подкаты и бег по стенам: Появились новые геймплейные кадры и детали The Rogue Prince of Persia
- 01.05.2024 Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
- 01.05.2024 Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
не называются но все знают какие
Честно :) Теперь можно и подождать 10лет.
Раз удар по яйцам,
два удар по яйцам,
три...
1. Это опять что-нибудь вроде СС
2. Наши шутки про бородатую Аэрис похожи на правду
3. Это не ремейк!!!
После таких интервью они надеются, что японцы прям побегут в магазины? Ага!..
Анонсы больших проектов - хорошо. Особенно, когда они (увлекательностью, качеством) хорошие.
Но лично я задумаю о покупке приставки, когда на нее уже (конкретно) выйдут игры (и смотря какими они будут, для меня), не после анонсов. С другой стороны, понятно, что надо накапливать стоящие (покупки приставки) игры... Правда, поддержу пост ниже, может стоит еще насчет кроссплатформы задуматься, и избрать только новую, ПС4 (если говорить о продажах и заинтересованность самой SE, меня-то кросс вполне радует, у меня ПС3).
Если это Vita (ну понятно что нет, но если вдруг...) японцы на всю жизнь обидятся.
Что-то похожее было с Versus XIII. Ни разу не пришлось жалеть о покупке PS3, но всё таки.
ну раз какой-то сирюльник написал в бложеге,то ок.
лол? именно ,что лол.
у идеальной фейналочки всё в порядке с юмором.
первый раз прошел 16летней школотой в 97м ,крайний -надцатый, в этом ,на телефоне.
и качки в ванной ,и публичный дом,и свиданка с барретом,и марш с солдатами и еще стопиццот всего - неотемлемая часть игры.
без этих милых глупостей,это будет уже не семерка.
для вас не будет,это ключевое