Middle-earth: Shadow of War - представлена большая демонстрация игрового процесса новой игры от Monolith Productions
48 Комментарии: 27

Middle-earth: Shadow of War - представлена большая демонстрация игрового процесса новой игры от Monolith Productions

Автор: GhostHost
Дата: 08.03.2017 17:53
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт

    35 02.05.2024 13:28 от TheXIIIDemon
  • Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA

    83 02.05.2024 13:25 от Tigger
  • AMD зафиксировала снижение интереса к современным консолям

    56 02.05.2024 13:19 от Agent
  • Circana: ПК-геймеры сыграли большую роль в успехе Helldivers 2 от Sony

    27 02.05.2024 13:03 от SnakeRman
  • Lost Records: Bloom & Rage предложит более динамичную и живую систему диалогов, чем в Life is Strange — новые детали

    7 02.05.2024 13:03 от xenosaga81

Компания Warner Bros. Interactive Entertainment представила первое геймплейное видео грядущего ролевого экшена от студии Monolith Productions - Middle-earth: Shadow of War. Ролик демонстрирует особенности проекта, обновленные игровые механики и многое другое. 

 

Разработка Middle-earth: Shadow of War стартовала еще в 2014 году, сразу после релиза оригинальной игры. В проекте авторы намереваются расширить все механики и особенности Shadow of Mordor. Shadow of War предложит полностью открытый для исследования мир, который будет значительно больше показанного в прошлой части серии, и даст взглянуть на земли за пределами Мордора.

Теперь у главного героя появится собственное кольцо силы, которое позволит ему на равных сражаться с самим Сауроном и его назгулами. С помощью силы кольца, Талион сможет подчинять целые армии и отправлять их на штурм крепостей, чтобы отнять как можно больше территорий темного властелина. Ключевой особенностью игры станет обновленная система Nemesis.

В Shadow of Mordor эта система позволяла игрокам создавать свои собственные альянсы с орками, следить за их продвижением по карьерной лестнице и участвовать в этом процессе, делая из них своих соратников и в каком-то роде создавать свою историю. В Middle-earth: Shadow of War система будет значительно улучшена и расширена функцией под названием "Крепости". Она позволит вам посещать большие структуры в пределах Мордора, осаждать и захватывать их, чтобы свергнуть прошлого правителя и заполучить новых могущественных союзников.

Во время нападения на вражеские цитадели игрокам предстоит применять свое стратегическое мышление и решать, какое войско бросить в бой. Под вашим началом будут орки класса "Военачальник", "Вождь" и "Последователь". Теперь орки разделены на разные племена, каждое племя имеет собственные особенности, боевые техники и обмундирование.

Каждый вид орков имеет свои сильные и слабые стороны, у каждого племени будет свое уникальное снаряжение. К примеру, для штурма укрепленного форта лучше взять с собой солдат со взрывчаткой. От вашего выбора будет зависеть успех и количество потерь.

После захвата крепости вам предложат выбрать командира, который будет управлять ею в качестве повелителя. В зависимости от вашего выбора, крепость и окружающее пространство будут меняться. Кроме того, каждое строение можно улучшать и модернизировать для предотвращения встречных атак противника.

Middle-earth: Shadow of War поступит в продажу 25 августа для ПК, Xbox One и PS4.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SkyLink
SkyLink 11.91 08.03.2017 18:51 удалён
17
Velldanas: Откуда такие системки, выросшие в 2 раза при отсутствии модернизации графона ?
Где ты увидел выросшие в 2 раза системки?покажи мне их
Комментарии (27)
maximum
maximum 5.9 08.03.2017 19:57 удалён
3
с одной стороны вроде и ничего так, ультимативный герой во вселенной и то если немного отстранится от оригинальной истории... но с другой опять крепости захваты, сколько такого будет, хорошо 1-2-3-4 раза, но уже потом начнет поднадоедать мне кажется. я первую так только половину осилил, вроде и интересно было местами, но быстро уже надоело просто все это. и хотелось бы увидеть в игре людей, эльфов, гномов еще... мне некоторых игры по фильмам этой вселенной нравились они хоть и примитивные, но как и кино разнообразные
romualdas
romualdas 2.87 08.03.2017 20:04 удалён
2
Конечно проще взять существующую прописанную вселенную и клепать в ней игры, не нужно запариваться на описание мира. Из-за этого пропущу и эту игру. Плюс когда разрабы совсем забивают на первоисточник и начинают заниматься херотой, вводя какие-то новые кольца, имбалансных персонажей со своей армией, совсем отвратно становится. P.S. Почему что в первой части, что во второй орки постоянно перед тем как начать биться пару минут выпендриваются и рамсят на гг, как ниггеры в гетто. В чем прикол? В первой части это вообще тупо так смотрелось, когда дерешься, и вдруг появляется новый орк и начинает свою речь на минуту.
YTKA
YTKA 57.63 08.03.2017 20:22 удалён
5
Брутально выглядит игра, мне это нравится.
nijyan
nijyan 25.72 08.03.2017 20:31 удалён
1
Spencer: Не, ребят, игра слишком сильно рушит канон. Больно смотреть. Один чувак легко уделывает армии орков. Весь пот и кровь Сэма, Фродо, Мэри, Пиппина, Гендальфа, Арагорна, Гимли и Леголаса - перечеркивается.
Долго писать со всеми этими во первых,вторых так что пойдем быстро: 1)Если он может такое он не просто чувак. Возможно он даже не человек. 2)Для тех кто не в курсе Гендальф кстати тоже не человек, в рамках канон, он один из первых духов и ему 11к лет, примерно как и Саурону. 3) Арагорн тоже не просто человек. На момент войны кольца ему где то 80 а умер примерно в 200 лет. 4)Учитывая что такой могущественный персонаж как Гендальф возложил нести кольцо Фродо боясь силы кольца, какому то пигмею который не маг и не воин, сила этого кольца действитльно разрушительно и хз на сколько это безопасно было создавать его копию. 5) Плюс сила ГГ с кольцом возросла. 6) Не перечеркивается потому как независимо о того на сколько силен ГГ он так и не одолел Саурона окончательно. Сделало все братство кольца. Скорее всего это кольцо кстати и погубит ГГ, возможно Саурон в итоге подчинит себе второе кольцо, или они сольются в единое, или его перекуют что бы напитать еще большой силой, и т.д. Не стоит уповать на канон, местами он очень глуп и не логичен.
nijyan
nijyan 25.72 08.03.2017 20:41 удалён
0
romualdas: P.S. Почему что в первой части, что во второй орки постоянно перед тем как начать биться пару минут выпендриваются и рамсят на гг, как ниггеры в гетто. В чем прикол? В первой части это вообще тупо так смотрелось, когда дерешься, и вдруг появляется новый орк и начинает свою речь на минуту.
Часть их культуры, они примитивная раса, племенной строй,ведут кочевой образ жизни совершая набеги. По сути это дикари которые не отличаются интеллектуальными навыками. Что от них еще можно ждать?
Ferris
Ferris 7.31 08.03.2017 21:29 удалён
5
это на уровне платного дополнения, типа кровь и вино для ведьмака3, но на полноценную игру пока не смахивает
Hetzer
Hetzer 26.45 09.03.2017 02:02 удалён
1
Геймплей крут, но графоний забыли завезти
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!