Middle-earth: Shadow of War - представлена большая демонстрация игрового процесса новой игры от Monolith Productions
48 Комментарии: 27

Middle-earth: Shadow of War - представлена большая демонстрация игрового процесса новой игры от Monolith Productions

Автор: GhostHost
Дата: 08.03.2017 17:53
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом

    31 19.04.2024 04:14 от raziel
  • Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout

    6 19.04.2024 04:11 от raziel
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    7 19.04.2024 03:54 от Sith_1ord
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    1 19.04.2024 03:46 от Habeniht
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    35 19.04.2024 03:07 от Mancho

Компания Warner Bros. Interactive Entertainment представила первое геймплейное видео грядущего ролевого экшена от студии Monolith Productions - Middle-earth: Shadow of War. Ролик демонстрирует особенности проекта, обновленные игровые механики и многое другое. 

 

Разработка Middle-earth: Shadow of War стартовала еще в 2014 году, сразу после релиза оригинальной игры. В проекте авторы намереваются расширить все механики и особенности Shadow of Mordor. Shadow of War предложит полностью открытый для исследования мир, который будет значительно больше показанного в прошлой части серии, и даст взглянуть на земли за пределами Мордора.

Теперь у главного героя появится собственное кольцо силы, которое позволит ему на равных сражаться с самим Сауроном и его назгулами. С помощью силы кольца, Талион сможет подчинять целые армии и отправлять их на штурм крепостей, чтобы отнять как можно больше территорий темного властелина. Ключевой особенностью игры станет обновленная система Nemesis.

В Shadow of Mordor эта система позволяла игрокам создавать свои собственные альянсы с орками, следить за их продвижением по карьерной лестнице и участвовать в этом процессе, делая из них своих соратников и в каком-то роде создавать свою историю. В Middle-earth: Shadow of War система будет значительно улучшена и расширена функцией под названием "Крепости". Она позволит вам посещать большие структуры в пределах Мордора, осаждать и захватывать их, чтобы свергнуть прошлого правителя и заполучить новых могущественных союзников.

Во время нападения на вражеские цитадели игрокам предстоит применять свое стратегическое мышление и решать, какое войско бросить в бой. Под вашим началом будут орки класса "Военачальник", "Вождь" и "Последователь". Теперь орки разделены на разные племена, каждое племя имеет собственные особенности, боевые техники и обмундирование.

Каждый вид орков имеет свои сильные и слабые стороны, у каждого племени будет свое уникальное снаряжение. К примеру, для штурма укрепленного форта лучше взять с собой солдат со взрывчаткой. От вашего выбора будет зависеть успех и количество потерь.

После захвата крепости вам предложат выбрать командира, который будет управлять ею в качестве повелителя. В зависимости от вашего выбора, крепость и окружающее пространство будут меняться. Кроме того, каждое строение можно улучшать и модернизировать для предотвращения встречных атак противника.

Middle-earth: Shadow of War поступит в продажу 25 августа для ПК, Xbox One и PS4.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SkyLink
SkyLink 11.91 08.03.2017 18:51 удалён
17
Velldanas: Откуда такие системки, выросшие в 2 раза при отсутствии модернизации графона ?
Где ты увидел выросшие в 2 раза системки?покажи мне их
перейти к непрочитанному
Комментарии (27)
Velldanas
Velldanas 41.54 08.03.2017 17:58 удалён
9
Откуда такие системки, выросшие в 2 раза при отсутствии модернизации графона ? Не понятно. Не показали открытый мир, а только карту с замками. Если будет только телепорт от - к, то будет провал. Ещё и нападать на замки будут. Вспоминаю сразу NFS Carbon с районами. Батхёрта было много тогда. Но сама Nemesis 2.0 выглядит эпично. В плане что масштабность выросла в разы. Это не может не радовать. А теперь помолимся все чтобы игру перенесли и доделали до ума, а то вспоминая прошлые игры под издательством WB - становится боязно.
GhostHost
GhostHost 70.47 08.03.2017 18:01 удалён
0
Velldanas , каждая территория на карте будет представлена одной большой локацией. То есть, каждая из точек на карте это большой открытый мир. Будет нечто схожее с ведьмаком 3, когда там были карты велена, скеллеге и туссент.
kef1r
kef1r 52.78 08.03.2017 18:10 удалён
5
Я пытался вообразить, что из себя будет продолжение той игры про избиение орков, но не думал что все зайдет так далеко - это по настоящему весело и очень надеюсь, что новых ситуаций в игре прибавится и каждый захват замка будет запоминающимся.
Spencer
Spencer 41.94 08.03.2017 18:17 удалён
0
Не, ребят, игра слишком сильно рушит канон. Больно смотреть. Один чувак легко уделывает армии орков. Весь пот и кровь Сэма, Фродо, Мэри, Пиппина, Гендальфа, Арагорна, Гимли и Леголаса - перечеркивается.
kef1r
kef1r 52.78 08.03.2017 18:20 удалён
2
Spencer те старые игры по канону что-то не стали шедеврами, так что какой толк в этом, если можно сломать каноны, но сделать веселую игру?
ACE
ACE 520.2 08.03.2017 18:27 удалён
1
герой слишком крутой)))) но вообще прикольно
CLANNAD
CLANNAD 8.45 08.03.2017 18:27 удалён
0
Ну тот же Shadow of Mordor только в профиль. Графоний тот же, анимация персонажа прежняя, только увеличили масштаб боевых действий и всё.
Velldanas
Velldanas 41.54 08.03.2017 18:28 удалён
-1
Spencer: Не, ребят, игра слишком сильно рушит канон. Больно смотреть. Один чувак легко уделывает армии орков. Весь пот и кровь Сэма, Фродо, Мэри, Пиппина, Гендальфа, Арагорна, Гимли и Леголаса - перечеркивается.
Когда вижу как люди пишут про канон Властелина Колец, я сразу вспоминаю шутку о том что перечисленные тобой герои шли до горы 3 фильма, а обратно на грифонах за 5 минут долетели....
Spencer
Spencer 41.94 08.03.2017 18:30 (изменен) удалён
3
kef1r: Spencer те старые игры по канону что-то не стали шедеврами, так что какой толк в этом, если можно сломать каноны, но сделать веселую игру?
http://savepic.ru/13187505.jpg
Velldanas: Когда вижу как люди пишут про канон Властелина Колец, я сразу вспоминаю шутку о том что перечисленные тобой герои шли до горы 3 фильма, а обратно на грифонах за 5 минут долетели....
Назгулов там никто не побеждал в фильме, случайно, а - особенно на летающих существах? Око Саурона никто не отвлекал?
Velldanas
Velldanas 41.54 08.03.2017 18:39 удалён
1
Spencer: Назгулов там никто не побеждал в фильме, случайно, а - особенно на летающих существах? Око Саурона никто не отвлекал?
На кону судьба всего Средиморья. Можно было бы и пожертвовать собой и сразу полететь к горе чтобы дропнуть кольцо.
SergeyLifenko
SergeyLifenko 20.17 08.03.2017 18:40 удалён
3
оч круто на самом деле
KRA47
KRA47 276.71 08.03.2017 18:43 удалён
2
нннмм: Короче,пишу под очень сильным впечатлением,так что не о какой рациональности и речи быть не может,но попробую описать свои эмоции от увиденного. -Это просто что-то нечто ,господа!!!(Я не очень впечатлительный,но сейчас я просто поражен) -Боевка,хоть и не нова -но доставляет "по самое ни хочу" --отрубленные руки,ноги,головы,черная кровь хлещет из ран,пробитые черепушки,сломанные хребты -О БОЖЕ-вот оно,то-что я люблю.(но вроде в этом плане все же минусик я заметил маленький-лужи крови не остаются возле трупов,только в кат сцене после хэдшота на стене осталась кровь) -Дизайн орков!!!Он великолепен!!!Они разнообразные,грозно выглядят .Ну прям-аж аж !!! ^_^ -Озвучка орков(и всех остальных)-выше всяческих похвал-все очень правдоподобно и канонично. -Полет на выверне и последующая битва ее с огром(или кто это?!)-очень эпично смотрелась. -Босс файт-мега крутой вышел!Все так по хорошему киношно сделано-у меня просто челюсть не пол упала ,когда орк на зверюшке ворвался в разгар битвы и босс сломал хребет животному!!! Короче,все аспекты продемонстрированные в игре -мне очень понравились.Какие-то минуса сейчас искать просто не могу(и не хочу сейчас). *Возможно в будущем (когда проясниться больше об игре) у меня и поменяется мнение-но прямо сейчас-ЭТО ЧТО-ТО!!!! *К сожалению,почти не чего не понял из закадрового голоса(полностью погрузился в процесс).
Ray
Ray 40.01 08.03.2017 18:47 удалён
3
Великолепно
KRA47
KRA47 276.71 08.03.2017 18:49 удалён
3
Еще хочу добавить: Тут всему Средиземью не Саурона боятся надо,а гг с его то возможностями.Вдруг он не с той ноги однажды встанет. :) :) :)
SkyLink
SkyLink 11.91 08.03.2017 18:51 удалён
17
Velldanas: Откуда такие системки, выросшие в 2 раза при отсутствии модернизации графона ?
Где ты увидел выросшие в 2 раза системки?покажи мне их
Krauser
Krauser 31.88 08.03.2017 18:59 удалён
3
С удовольствием поиграю
Spencer
Spencer 41.94 08.03.2017 19:00 (изменен) удалён
0
Velldanas: На кону судьба всего Средиморья. Можно было бы и пожертвовать собой и сразу полететь к горе чтобы дропнуть кольцо.
Они бы не долетели, вот и все. Око Саурона засекло бы их еще на подлете к Мордору, тем более, что с Сауроном был Саруман, у которого есть палантир - там бы и орки спокойно их перестреляли из луков или арбалетов. Или другой какой техники. Да и другие твари наверняка бы в стороне не сидели. Назгулы те же. Вроде в фильме все понятно объяснили и показали.
Night
Night 3.45 08.03.2017 19:12 удалён
2
Velldanas: Когда вижу как люди пишут про канон Властелина Колец, я сразу вспоминаю шутку о том что перечисленные тобой герои шли до горы 3 фильма, а обратно на грифонах за 5 минут долетели....
статья про орлов http://www.mirf.ru/worlds/vlastelin-kolets-poleteli-na-orlah
bender
bender 44.35 08.03.2017 19:33 удалён
3
территорий темного властелина.
http://pics.wikireality.ru/upload/thumb/f/f4/82f2426f2971.jpg/300px-82f2426f2971.jpg
Slimin
Slimin 118.67 08.03.2017 19:33 удалён
3
по сути тоже самое, карта больше, уже тупо мортал комбат во вселенной средиземья, нравилось, что можно было генералов высечь в один момент, как тут в начале...
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!