Final Fantasy XV - Табата высказался о 13-й главе и обновлениях, затрагивающих сюжет
-
Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
30 -
Мультиплеерная игра Kestrel от Remedy и Tencent отменена — студия смещает фокус на остальные проекты
7 -
Разработчики Stellar Blade поделились ранним концептом Евы
18 -
Разработчики The Invincible представили Voyager Update с дополнительными возможностями и настройками
4 -
В сети появились новые геймплейные кадры Kingdom Come: Deliverance II — выглядит впечатляюще
8
Спустя несколько дней после старта продаж Final Fantasy XV руководитель разработки Хадзиме Табата поделился намерениями Square Enix “обогатить некоторые аспекты игры”. И теперь мы можем гораздо лучше понять, что означали те слова.
В беседе с порталом US Gamer Табата затронул две основные темы - готовящиеся к выходу сюжетные обновления и нетрадиционный подход студии, который, по его мнению, является показательным примером того, как синглплеерные проекты воспринимаются в современное время.
“Те поклонники, которые выросли на традиционных играх серии Final Fantasy, могут почувствовать дискомфорт от этих нововведений. Тем не менее, я лично верю, что данный подход по обновлению одиночных игр, который мы использовали в нашем проекте, продолжится и в будущем в качестве нового тренда”.
Одним из предметов для пересмотра является многострадальная 13-я глава, которая изначально была разработана с целью заставить геймера почувствовать себя таким же брошенным и безнадежным, как Ноктис в тот момент времени.
“Направленность событий и контента 13-й главы была совместным решением всей команды. Тем не менее, количество стресса, которое получает геймер по мере прохождения этой главы, оказалось гораздо большим, чем мы ожидали. Мы верим, что, как только решим данный вопрос, игрок сможет получить лучший геймплейный опыт”.
Табата также отметил, что команда не стремится сделать игру отличную от той, что уже была дана геймерам. Вместо этого грядущие изменения предложат улучшенный геймплей для тех, кто уже купил и насладился проектом. Но нововведения не будут ограничиваться рамками одной лишь 13-й главы.
“Наша главная цель - уменьшить любой непреднамеренный стресс для игрока и добавить элементы, расширяющие геймплейные возможности. Кроме того, сюжет станет понятнее, так как мы лучше свяжем события данной главы. Пожалуйста, подождите еще немного. Скоро мы анонсируем ещё больше деталей относительно этих обновлений”.
Читайте также: Final Fantasy XV - с помощью бага удалось взглянуть на огромные просторы неиспользованных территорий.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.05.2024 CI Games и Microsoft договорились: Lords of the Fallen и другие игры издательства появятся в Xbox Game Pass
- 06.05.2024 Hades II вышла в раннем доступе на русском языке — представлен новый геймплей
- 06.05.2024 К съёмкам фантастического фильма «Риддик: Фурия» приступят 26 августа
- 06.05.2024 Разработчики Stellar Blade поделились ранним концептом Евы
- 06.05.2024 Источники: На новую экранизацию Resident Evil выделили большой бюджет
- 06.05.2024 В сети появились новые геймплейные кадры Kingdom Come: Deliverance II — выглядит впечатляюще