В сети появились новые геймплейные кадры Kingdom Come: Deliverance II — выглядит впечатляюще
20 Комментарии: 12

В сети появились новые геймплейные кадры Kingdom Come: Deliverance II — выглядит впечатляюще

Дата: 06.05.2024 23:52
7 5 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух

    55 19.05.2024 19:29 от maxjfrost
  • Слух: Forza Horizon 6 будет анонсирована на Xbox Games Showcase в июне

    12 19.05.2024 19:28 от KuP9l
  • Появление Resident Evil 7 стало поворотным моментом для серии Resident Evil — продажи игр взлетели

    16 19.05.2024 19:23 от maxjfrost
  • Похоже, PS5-эксклюзив Stellar Blade получит обновление с новым режимом на следующей неделе

    2 19.05.2024 19:23 от Tuurngait
  • Подтверждено: Киллиан Мерфи вернется в фильме "28 лет спустя"

    1 19.05.2024 19:21 от Dim4ik

На чешском телевидении показали новые геймплейные кадры анонсированной в апреле Kingdom Come: Deliverance II прямиком из офиса Warhorse Studios. Они демонстрируют один из игровых городов вероятно, Куттенберг, где развернется значительная часть нового приключения Индржиха. Фрагмент позволяет увидеть улицы с реалистично передвигающимися по ним NPC в динамике RPG смотрится гораздо лучше предшественницы.

Тем временем геймдиректор Даниэль Вавра подтвердил, что Kingdom Come Deliverance 2 будет поддерживать как NVIDIA DLSS, так и AMD FSR.

На его новом ПК, оснащенном AMD Ryzen 7950X3D и RTX 4080 Super, игра работает сейчас в разрешении 4K при 60 FPS на очень высоких настройках графики и при 40 FPS на эпичных настройках. Однако оптимизация еще далека от завершения на данный момент это главный приоритет.

Ранее Warhorse Studios назвала Kingdom Come: Deliverance II своей "игрой мечты". На этот раз студия смогла реализовать все идеи, не нашедшие отражения в первой части по причине нехватки бюджета или времени.

Открытый мир станет в два раза масштабнее прошлого, но при этом значительно прибавит в детализации, а важные сюжетные моменты будут сопровождаться качественной постановкой для Kingdom Come: Deliverance II записали больше пяти часов катсцен, тогда как в первой части их было около трех.

Также известно, что в игре будут представлены персонажи самых разных национальностей это продиктовано сеттингом. Значительная часть истории развернется в городе Куттенберге (ныне Кутна-Гора), который исторически был важным экономическим центром региона и притягивал людей из разных областей.

"Мы пытаемся изобразить реалистичный, захватывающий и правдоподобный средневековый мир, который реконструируем. Естественно, для достижения этой цели у нас не только есть штатный историк - мы очень тесно сотрудничаем с музеями, реконструкторами и группой экспертов разных национальностей и религиозных убеждений. Они участвуют в разработке в качестве внешних консультантов", - рассказали авторы.

Релиз Kingdom Come: Deliverance 2 намечен на 2024 год для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

Читайте также: Прыжки, подкаты и бег по стенам: Появились новые геймплейные кадры и детали The Rogue Prince of Persia.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (12)
Anubis996
Anubis996 0 07.05.2024 06:31 удалён
0

Жирненько так выглядит ...

piratcorsar
piratcorsar 3.64 07.05.2024 06:40 удалён
4

обратите внимание, разработчик за компьютером женщина, а игра хорошая, получается важно то кто руководит студией, а не какого пола рядовой сотрудник, дениэль вавра любого заставит хорошо работать, а не как жирные ленивые фемки с фиолетовыми волосами в близзард которые даже в свою игру не знают как играть на стриме

prikolist
prikolist 94.55 07.05.2024 08:02 удалён
1

@piratcorsar может это трансгендер..laugh

GorshocheG
GorshocheG 18.6 07.05.2024 10:01 удалён
1

Смута здорового человека

Double_Jump
Double_Jump 245.89 07.05.2024 10:55 удалён
3

Автор, не навязывай своё мнение в заголовках, мы сами будем решать, как это выглядит.

kro44i
kro44i 226.21 07.05.2024 11:54 удалён
0

обратите внимание, разработчик за компьютером женщина

А кто сказал, что это женщина? Это может быть мужик с длинными волосами.

bruta1
bruta1 1.24 07.05.2024 13:34 удалён
0

улицы с реалистично передвигающимися по ним NPC

oh wow

как нынче легко впечатлить "журналистов" 

SativaPro
SativaPro 2.65 07.05.2024 14:03 удалён
0

Анимация боя опять из ночных кошмаров буратино

rudeguy5
rudeguy5 2.9 07.05.2024 15:28 удалён
1

обратите внимание, разработчик за компьютером женщина, а игра хорошая, получается важно то кто руководит студией, а не какого пола рядовой сотрудник, дениэль вавра любого заставит хорошо работать, а не как жирные ленивые фемки с фиолетовыми волосами в близзард которые даже в свою игру не знают как играть на стриме

Немного не так: важен не пол сотрудника или цвет кожи, а его компетенция. Женщины и негры вполне могут делать игры на уровне нормальных разработчиков.

rudeguy5
rudeguy5 2.9 07.05.2024 15:29 удалён
2

Анимация боя опять из ночных кошмаров буратино

Ну надень оригинальный доспех и покажи плавность движений, а мы посмотрим.

SativaPro
SativaPro 2.65 07.05.2024 17:39 удалён
0

Анимация боя опять из ночных кошмаров буратино

Ну надень оригинальный доспех и покажи плавность движений, а мы посмотрим.

Кто мы то? Зеленого слоника пересмотрел?а вообще куева кукуева игр где бой и в доспехах и без и с любым видом оружия в том числе ближнего боя с нормальной анимацией,не видел?дак посмотри

rudeguy5
rudeguy5 2.9 07.05.2024 18:27 удалён
3

Анимация боя опять из ночных кошмаров буратино

Ну надень оригинальный доспех и покажи плавность движений, а мы посмотрим.

Кто мы то? Зеленого слоника пересмотрел?а вообще куева кукуева игр где бой и в доспехах и без и с любым видом оружия в том числе ближнего боя с нормальной анимацией,не видел?дак посмотри

И в них создатели, конечно же, заморачивались как Вавра и снимали мокап с актеров в доспехах, а не рисовали эти доспехи потом поверх анимаций, записанных с актеров в трикошках и кедах, ага angel

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!