PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X
-
Экшен "Капитан Блад" выйдет этой осенью — состоялся повторный анонс игры для PlayStation, Xbox, Switch и ПК
14 -
Дневник адского десантника: Обзор Helldivers 2
34 -
Главный маркетолог Xbox переходит на работу в Roblox — в подразделении пройдут перестановки
9 -
Злой Логан и милующийся Догпулом Уэйд Уилсон на свежих кадрах фильма "Дэдпул и Росомаха"
13 -
Презентация Nintendo Direct пройдет завтра — будет 40 минут анонсов и трейлеров игр для Switch на 2024 год
30
PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с консолями текущего поколения.
Такое мнение высказал технический эксперт Ричард Лидбеттер из Digital Foundry. Он не думает, что количество ОЗУ в следующих консолях удвоится с 16 ГБ, которые предлагают PlayStation 5 и Xbox Series X, поскольку стоимость памяти существенно не снижается, а добавление ее в чрезмерном объеме было бы экономически нецелесообразным. Кроме того, накопители данных и программные решения в этом поколении совершили значительный скачок вперед, и, скорее всего, станут еще более эффективными в следующих консолях.
Тем не менее, как отметил Лидбеттер, это не означает, что новые PlayStation и Xbox не получат больше оперативной памяти, чем их предшественницы, однако производители консолей, скорее всего, будут придерживаться более целостного подхода к проектированию некстген-систем, что уже сейчас демонстрирует PlayStation 5 Pro, которая не будет обладать удвоенной производительностью GPU по сравнению с базовой моделью, но компенсирует это программными решениями, такими как апскейлер PlayStation Spectral Super Resolution.
Что касается того, сколько именно оперативной памяти может понадобиться PlayStation 6 и Xbox 5, Александр Батталья из Digital Foundry подчеркнул несколько моментов. Во-первых, производство памяти само по себе имеет ограничение, а во-вторых, даже заполнение 16 ГБ ОЗУ в нынешних консолях требует от разработчиков огромного объема работы, а с учетом развития программных решений и методов разработки необходимость в большом количестве памяти в будущем может сойти на нет.
Читайте также: Инсайдер: 2K работает над секретным AAA-шутером AZIMUTH.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2024 Презентация Nintendo Direct пройдет завтра — будет 40 минут анонсов и трейлеров игр для Switch на 2024 год
- 17.06.2024 Ум и сообразительность на первом месте: Indiana Jones and the Great Circle будет сильно отличаться по геймплею от Wolfenstein
- 17.06.2024 Злой Логан и милующийся Догпулом Уэйд Уилсон на свежих кадрах фильма "Дэдпул и Росомаха"
- 17.06.2024 Тодд Говард не будет спешить с выпуском новых Fallout, переиздания первых частей серии в планы не входят
- 17.06.2024 Embracer Group закрывает студию Pieces Interactive — разработчиков перезапуска Alone in the Dark и Magicka 2
- 17.06.2024 Море Джона Карпентера: Обзор Still Wakes the Deep
игры идут куда-то не туда, в сторону кино, наворачивают графена, забывая про остальное
Чушь. Памяти никогда много не будет. Уверен ГТА 6 и 32GB будет мало на пк.
Консоли, геймпады: ☑
Игры: ☒
@Dim4ik Пс1 был полноценным 3Д,но корявым. Открытый Мир был лучше на Н64 - Марио лучше выглядит чем Спайро или Крэш. Да,Пс1 детальнее будет. Порты Н64 и Пс1 отличались и это заметно на любой игре. Резик 2 лучше на Пс1 чем на Н64. Пс2 стала более мощной Пс1 т.е тоже самоея.но круче и добавило новое.
Так я уже сказал за счёт чего кажется лучше. Количество треугольничков в угоду их качеству. Миры в этих играх насыщеннее, чем в Марио, в котором так-то пустые поля, и спрайты вместо многих объектов. Хотя Креша сравнивать не совсем корректно из-за неконтролируемой камеры (а в руках ND такой метод слишком имба), разве что Креш Гоночки, но и там с этим всё ок. Вот Спайро уже всё как надо сделано, огромные пространства, детали, дальность прорисовки (наконец-то с умом ЛОДы начали применять).
В целом да. Но всё равно там порт шикарен своей проделанной работой.
ПС3 стала более мощной ПС2, ПС4 стала более мощной ПС3, ПС5 стала более мощной ПС4. хз к чему это было сказано. Внезапно с каждым поколением вырастают мощности.
Похрен, на моём ПК 32 с возможностью расширения до 64, на ближайшие несколько лет точно хватит.
Пока консольщики маятся с 16гб памяти, ПК бояре с 32гб озу, берут 8гб 4060ti по цене консоли, чтобы получить фризы в 1080р c РТ на утрах.
Надеюсь новое поколение сделают снова полуоткрытым. Чтобы рейзер выпустил серию Z c 96 гб кому надо столько
Бояре берут то, что хотят и на что есть средства. Хочешь АМД с 16 гигами, хочешь нвидию с 8, 10, 12 а если есть деньги, то 90 джифорс с 24 гигами.
Нормально там всё работает. А в криво оптимизированных играх проблемы не только на пк но и на консолях ,причём не поправимые 720р с просадками. Но играем,главное как в детстве было,подальше отсесть от экрана.
У меня 3060/12, мне хватает, РТ мне на фиг не нужен. А как там с ним на консолях? Всё хорошо?
Следующие консоли будут на АRМ процессорах, с интегрированными AI ядрами. Это хорошие новости, так- как не придёться идти на компромисс по части процессорной мощности и консоли снова, спустя столько лет, получат топое решение. Тем- более никто не мешает засунуть таких процессоров несколько, так- как энергопотребление будет позволять