![PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X](/images/cache/News/News186944/e67c645208-2_1390x600.jpg)
PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X
- Комментарии
- Форум
-
Разработчики Wizard with a Gun закрываются из-за слабых продаж
5 -
Названы самые желанные игры из всех показанных на летних презентациях — ASTRO BOT и DOOM: The Dark Ages лидируют
42 -
«Они уже рядом»: геймплейный трейлер российской тактики «ССР: Враг из будущего»
10 -
18-летняя Джульетта аннигилирует зомби в трейлере Lollipop Chainsaw RePOP — дата релиза и новые детали
17 -
Atlus представила релизный трейлер Shin Megami Tensei V: Vengeance — JRPG получила высокую оценку от Famitsu
13
PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с консолями текущего поколения.
Такое мнение высказал технический эксперт Ричард Лидбеттер из Digital Foundry. Он не думает, что количество ОЗУ в следующих консолях удвоится с 16 ГБ, которые предлагают PlayStation 5 и Xbox Series X, поскольку стоимость памяти существенно не снижается, а добавление ее в чрезмерном объеме было бы экономически нецелесообразным. Кроме того, накопители данных и программные решения в этом поколении совершили значительный скачок вперед, и, скорее всего, станут еще более эффективными в следующих консолях.
Тем не менее, как отметил Лидбеттер, это не означает, что новые PlayStation и Xbox не получат больше оперативной памяти, чем их предшественницы, однако производители консолей, скорее всего, будут придерживаться более целостного подхода к проектированию некстген-систем, что уже сейчас демонстрирует PlayStation 5 Pro, которая не будет обладать удвоенной производительностью GPU по сравнению с базовой моделью, но компенсирует это программными решениями, такими как апскейлер PlayStation Spectral Super Resolution.
Что касается того, сколько именно оперативной памяти может понадобиться PlayStation 6 и Xbox 5, Александр Батталья из Digital Foundry подчеркнул несколько моментов. Во-первых, производство памяти само по себе имеет ограничение, а во-вторых, даже заполнение 16 ГБ ОЗУ в нынешних консолях требует от разработчиков огромного объема работы, а с учетом развития программных решений и методов разработки необходимость в большом количестве памяти в будущем может сойти на нет.
Читайте также: Инсайдер: 2K работает над секретным AAA-шутером AZIMUTH.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2024 «Они уже рядом»: геймплейный трейлер российской тактики «ССР: Враг из будущего»
- 14.06.2024 Arc System Works анонсировала аниме по мотивам файтинга Guilty Gear -Strive-
- 14.06.2024 "Извини, бро": Helldivers 2 для PlayStation 5 и ПК не получит традиционную сюжетную кампанию
- 14.06.2024 Netflix поделилась новым трейлером аниме «Воображаемый друг» от дизайнера Ni no Kuni II: Revenant Kingdom
- 14.06.2024 LEGO Horizon Adventures предложит трассировку лучей, 7-8 часов геймплея и графические режимы на PlayStation 5
- 13.06.2024 The Verge: Fable выйдет на Xbox Series X|S в конце 2025 года, релиз Gears of War: E-Day состоится раньше
игры идут куда-то не туда, в сторону кино, наворачивают графена, забывая про остальное
Чушь. Памяти никогда много не будет. Уверен ГТА 6 и 32GB будет мало на пк.
Консоли, геймпады: ☑
Игры: ☒
@Dim4ik Пс1 был полноценным 3Д,но корявым. Открытый Мир был лучше на Н64 - Марио лучше выглядит чем Спайро или Крэш. Да,Пс1 детальнее будет. Порты Н64 и Пс1 отличались и это заметно на любой игре. Резик 2 лучше на Пс1 чем на Н64. Пс2 стала более мощной Пс1 т.е тоже самоея.но круче и добавило новое.
Так я уже сказал за счёт чего кажется лучше. Количество треугольничков в угоду их качеству. Миры в этих играх насыщеннее, чем в Марио, в котором так-то пустые поля, и спрайты вместо многих объектов. Хотя Креша сравнивать не совсем корректно из-за неконтролируемой камеры (а в руках ND такой метод слишком имба), разве что Креш Гоночки, но и там с этим всё ок. Вот Спайро уже всё как надо сделано, огромные пространства, детали, дальность прорисовки (наконец-то с умом ЛОДы начали применять).
В целом да. Но всё равно там порт шикарен своей проделанной работой.
ПС3 стала более мощной ПС2, ПС4 стала более мощной ПС3, ПС5 стала более мощной ПС4. хз к чему это было сказано. Внезапно с каждым поколением вырастают мощности.
Похрен, на моём ПК 32 с возможностью расширения до 64, на ближайшие несколько лет точно хватит.
Пока консольщики маятся с 16гб памяти, ПК бояре с 32гб озу, берут 8гб 4060ti по цене консоли, чтобы получить фризы в 1080р c РТ на утрах.![](/images/galleries/icons/1/12066/small.png)
Надеюсь новое поколение сделают снова полуоткрытым. Чтобы рейзер выпустил серию Z c 96 гб кому надо столько
Бояре берут то, что хотят и на что есть средства. Хочешь АМД с 16 гигами, хочешь нвидию с 8, 10, 12 а если есть деньги, то 90 джифорс с 24 гигами.
Нормально там всё работает. А в криво оптимизированных играх проблемы не только на пк но и на консолях ,причём не поправимые 720р с просадками. Но играем,главное как в детстве было,подальше отсесть от экрана.
У меня 3060/12, мне хватает, РТ мне на фиг не нужен. А как там с ним на консолях? Всё хорошо?
Следующие консоли будут на АRМ процессорах, с интегрированными AI ядрами. Это хорошие новости, так- как не придёться идти на компромисс по части процессорной мощности и консоли снова, спустя столько лет, получат топое решение. Тем- более никто не мешает засунуть таких процессоров несколько, так- как энергопотребление будет позволять