PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X
33 Комментарии: 31

PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X

Дата: 21.05.2024 15:46
15 9 3 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Xbox следующего поколения получит нейронный процессор для ИИ-задач и встроенный ассистент Copilot

    29 03.06.2024 15:19 от zilok
  • Сборы "Фуриосы" обвалились — приквел "Безумного Макса" показывает удручающие результаты

    76 03.06.2024 15:18 от AlexanderWake777
  • Слух: На Xbox Games Showcase покажут порядка 40 игр — будут совершенно новые анонсы и возвращение старых франшиз

    83 03.06.2024 15:17 от Sanchez
  • Инсайдер: Хироюки Санада может получить роль в экранизации Ghost of Tsushima

    12 03.06.2024 15:14 от Sanchez
  • Silent Hill: The Short Message для PlayStation 5 привлекла 2,5 млн игроков — Konami выпустила саундтрек игры

    12 03.06.2024 15:11 от DenRaz

PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с консолями текущего поколения.

Такое мнение высказал технический эксперт Ричард Лидбеттер из Digital Foundry. Он не думает, что количество ОЗУ в следующих консолях удвоится с 16 ГБ, которые предлагают PlayStation 5 и Xbox Series X, поскольку стоимость памяти существенно не снижается, а добавление ее в чрезмерном объеме было бы экономически нецелесообразным. Кроме того, накопители данных и программные решения в этом поколении совершили значительный скачок вперед, и, скорее всего, станут еще более эффективными в следующих консолях.

Тем не менее, как отметил Лидбеттер, это не означает, что новые PlayStation и Xbox не получат больше оперативной памяти, чем их предшественницы, однако производители консолей, скорее всего, будут придерживаться более целостного подхода к проектированию некстген-систем, что уже сейчас демонстрирует PlayStation 5 Pro, которая не будет обладать удвоенной производительностью GPU по сравнению с базовой моделью, но компенсирует это программными решениями, такими как апскейлер PlayStation Spectral Super Resolution.

Что касается того, сколько именно оперативной памяти может понадобиться PlayStation 6 и Xbox 5, Александр Батталья из Digital Foundry подчеркнул несколько моментов. Во-первых, производство памяти само по себе имеет ограничение, а во-вторых, даже заполнение 16 ГБ ОЗУ в нынешних консолях требует от разработчиков огромного объема работы, а с учетом развития программных решений и методов разработки необходимость в большом количестве памяти в будущем может сойти на нет.

Читайте также: Инсайдер: 2K работает над секретным AAA-шутером AZIMUTH.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
bat_dmitry
bat_dmitry 261.73 21.05.2024 15:54 удалён
11

игры идут куда-то не туда, в сторону кино, наворачивают графена, забывая про остальное 

Комментарии (31)
Illusive_Man
Illusive_Man 17.97 21.05.2024 18:21 (изменен) удалён
0

Чушь. Памяти никогда много не будет. Уверен ГТА 6 и 32GB будет мало на пк. 

Slimin
Slimin 123.99 21.05.2024 18:25 удалён
0

Консоли, геймпады: ☑

Игры: ☒

ComradeBulbing
ComradeBulbing 12.51 21.05.2024 18:26 (изменен) удалён
0

@Dim4ik Пс1 был полноценным 3Д,но корявым. Открытый Мир был лучше на Н64 - Марио лучше выглядит чем Спайро или Крэш. Да,Пс1 детальнее будет. Порты Н64 и Пс1 отличались и это заметно на любой игре. Резик 2 лучше на Пс1 чем на Н64. Пс2 стала более мощной Пс1 т.е тоже самоея.но круче и  добавило новое.

Dim4ik
Dim4ik 132.13 21.05.2024 18:41 (изменен) удалён
1
Открытый Мир был лучше на Н64 - Марио лучше выглядит чем Спайро или Крэш

Так я уже сказал за счёт чего кажется лучше. Количество треугольничков в угоду их качеству. Миры в этих играх насыщеннее, чем в Марио, в котором так-то пустые поля, и спрайты вместо многих объектов. Хотя Креша сравнивать не совсем корректно из-за неконтролируемой камеры (а в руках ND такой метод слишком имба), разве что Креш Гоночки, но и там с этим всё ок. Вот Спайро уже всё как надо сделано, огромные пространства, детали, дальность прорисовки (наконец-то с умом ЛОДы начали применять). 

Резик 2 лучше на Пс1 чем на Н64.

В целом да. Но всё равно там порт шикарен своей проделанной работой. 

Пс2 стала более мощной Пс1 т.е тоже самоея.но круче и  добавило новое.

ПС3 стала более мощной ПС2, ПС4 стала более мощной ПС3, ПС5 стала более мощной ПС4. хз к чему это было сказано. Внезапно с каждым поколением вырастают мощности. 

NeProfi
NeProfi 87.91 21.05.2024 19:58 удалён
0

Похрен, на моём ПК 32 с возможностью расширения до 64, на ближайшие несколько лет точно хватит.

archer-kun
archer-kun 9.06 22.05.2024 02:53 удалён
0

Пока консольщики маятся с 16гб памяти, ПК бояре с 32гб озу, берут 8гб 4060ti по цене консоли, чтобы получить фризы в 1080р c РТ на утрах.

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 21.17 22.05.2024 04:48 удалён
0

Надеюсь новое поколение сделают снова полуоткрытым. Чтобы рейзер выпустил серию Z c 96 гб кому надо столько

Tigger
Tigger 539.74 22.05.2024 05:28 (изменен) удалён
0

Пока консольщики маятся с 16гб памяти, ПК бояре с 32гб озу, берут 8гб 4060ti по цене консоли, чтобы получить фризы в 1080р c РТ на утрах.

Бояре берут то, что хотят и на что есть средства. Хочешь АМД с 16 гигами, хочешь нвидию с 8, 10, 12 а если есть деньги, то 90 джифорс с 24 гигами.

Sid00dead
Sid00dead 37.08 22.05.2024 05:57 удалён
0

Пока консольщики маятся с 16гб памяти, ПК бояре с 32гб озу, берут 8гб 4060ti по цене консоли, чтобы получить фризы в 1080р c РТ на утрах.

Нормально там всё работает. А в криво оптимизированных играх проблемы не только на пк но и на консолях ,причём не поправимые 720р с просадками. Но играем,главное как в детстве было,подальше отсесть от экрана. 

NeProfi
NeProfi 87.91 22.05.2024 10:22 удалён
0

Пока консольщики маятся с 16гб памяти, ПК бояре с 32гб озу, берут 8гб 4060ti по цене консоли, чтобы получить фризы в 1080р c РТ на утрах.

У меня 3060/12, мне хватает, РТ мне на фиг не нужен. А как там с ним на консолях? Всё хорошо?

Vasjok
Vasjok 2.59 22.05.2024 10:41 удалён
0

Следующие консоли будут на АRМ процессорах, с интегрированными AI ядрами. Это хорошие новости, так- как не придёться идти на компромисс по части процессорной мощности и консоли снова, спустя столько лет, получат топое решение. Тем- более никто не мешает засунуть таких процессоров несколько, так- как энергопотребление будет позволять

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!