Инсайдер: Sony больше не хочет иметь никакого отношения к ремейку Star Wars: Knights of the Old Republic
-
Больше Фары, современная боёвка и увеличенный масштаб: Первые детали ремейка Prince of Persia: The Sands of Time
91 -
Джефф Кейли продолжит проводить Summer Game Fest: Презентация вернется летом 2025 года
14 -
"Естественный шаг": Guerrilla Games объяснила, почему решила выпустить LEGO Horizon Adventures на Nintendo Switch
20 -
Джоанна Дарк в Каире: Появились новые подробности перезапуска Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК
25 -
Сложно создать: Эксперты оценили слух о портативной консоли Sony, способной запускать игры с PlayStation 4
6
Журналист Джефф Грабб объяснил, почему он думал, что Star Wars: Knights of the Old Republic Remake была отменена.
Насколько понимает ситуацию инсайдер, Sony больше не желает иметь с ремейком KOTOR ничего общего, в связи с чем он и думал, что разработка игры была закрыта.
Однако, по словам Грабба, Saber Interactive, которая взяла на себя производство после снятия с разработки студии Aspyr, по-прежнему весьма решительно настроена завершить проект. На днях Saber подтвердила, что действительно теперь возглавляет создание игры, и что с ней все хорошо.
Star Wars: Knights of the Old Republic Remake была анонсирована самой Sony во время PlayStation Showcase в 2021 году. Издателем игры должна была выступить PlayStation Studios, однако прошлой осенью появились сообщения о том, что компания могла отстраниться от проекта, на что указывало удаление анонсирующего трейлера с YouTube-канала PlayStation и некоторых постов по игре в аккаунтах платформодержателя в социальных сетях.
При этом Sony не подтвердила слухи, отметив лишь, что исчезновение трейлера якобы связано с истекшей лицензией на музыку. Однако на сторонних каналах ролик никуда не пропадал, что лишь добавило вопросов к происходящему.
Читайте также: Фильм про Супергёрл с Милли Олкок может снять режиссер "Круэллы" и "Ночи стрaха".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.06.2024 Prince of Persia: The Lost Crown появится в Steam 8 августа
- 13.06.2024 Мэтт Деймон и Кейси Аффлек становятся грабителями в трейлере фильма "Подстрекатели"
- 13.06.2024 Sony заставит работать голосовой чат Discord непосредственно на PlayStation 5
- 13.06.2024 Когда воду догоняет Early Acess: Наши первые впечатления от No Rest For The Wicked
- 13.06.2024 Экранизация «Блэйда» Marvel лишилась второго режиссёра — Ян Деманж покинул проект
- 13.06.2024 Microsoft выпустит стратегию Ara: History Untold в стиле Civilization 24 сентября — сразу в PC Game Pass.
@Sanchez а я вычитал что thq выкупила
@CTHULHU THQ принадлежат Эмбрейсерам, они не могли выкупить сами у себя.
@Sanchez вон оно как.
Ну тут походу уход будет с ру.
А если так будет то Что будет с нашей студией хз.
@CTHULHU почему ты считаешь что будет уход с ру региона? Если они теперь сами себе издатель и при этом в состав компании входят в том числе студии из России и Беларуси.
Другой вопрос что Дисней может запретить продавать игру по своей лицензии в России и Беларуси.
ну и расскажи почему это раньше занимало в разы меньше времени? А сейчас это делается чуть ли не десятилетие. Хотя должно быть наоборот, более совершенное ПО, мощности, штат сотрудников, опыт, бюджеты
Раньше цикл производства игры был 1-2 года. Видимо сейчас это какие то забытые технологии древних
А то начинается, ой как тяжело, ой как непросто, разработка дорожает, поэтому цены надо повысить. Конечно, как же еще дармоедов прокормить, считающих себя охрененными разработчиками
Питерский офис Saber теперь точно всё,если на данный момент ещё не окончательно ликвидирован,то это произойдёт в самое ближайшее время.
@Taro а людей просто всех сократят или будет релокация?
Еще инсайды.
@Sanchez DLC Atomic Heart в учет брать не будем)))
@CTHULHU take two
@Taro ДУмается что еще не все, но в скором времени, наверное да, не будет больше спб и минск
Про релокацию я ничего не слышал,не знаю,там было два варианта,сокращение до совсем маленького офиса продаж или полная ликвидация,в любом случае заниматься разработкой или поддержкой,в питерской студии уже не будут.
Видать, не договорились по поводу эксклюзивности. Sony не любит спонсировать игры, которые выходят на вражеской консоли
1) Усложнение и подорожание разработки связано с множеством факторов. Во-первых, увеличивается количество используемых технологий. Если копнуть сейчас, сколько технологий используется, например, в одной ААА-игре, там можно список нехилый такой составить. Это же не только 3D-моделирование, программирование, звукозапись и захват движений. Там ещё штук 100 разных профессий используется, за которыми стоят дорогостоящие специалисты. То есть, хоть ПО и становится совершеннее, но, как ни парадоксально, чтобы работать с ним, нужен гораздо более многочисленный штат сотрудников.
2) Во-вторых, качество картинки тоже сильно влияет на стоимость проекта. Даже элементарное разрешение текстур уже накладывает отпечаток на бюджет. Можно взять текстурки среднего качества, а не заморачиваться с высококачественными битмапами. Игра станет дешевле в производстве, но игроки будут ныть про мыло. Можно также играть с детализацией. Например, достичь уровня Ноти Догов, чтобы там каждый камушек можно было разглядывать, или снизить количество деталей до какой-нибудь нонейм-студии, которая работает с готовыми бесплатными ассетами и делает мир на отвали. Хочешь детализацию - плати много денег и трать много времени.
3) Почему раньше создание игр занимало меньше времени? Да потому что игры были проще во всех смыслах. И требования к ним также были ниже. Вспомним давай истоки игровой индустрии. На Atari 2600 вон игры ваще за несколько недель делали. И что? В итоге получали какого-то условного E.T., которого потом стыдливо прикапывали в пустыне, пока никто не видит. Зато как быстро разработка шла! Ух! Силами одного человека всего. И недорого (если не считать производство сотен тысяч картриджей). Сегодня же игры создаются годами потому, что это в сотни раз более комплексный процесс, в который вовлечены сотни, а то и тысячи людей.
4) По 1-2 года раньше игры тоже делали. Но если сравнить их с сегодняшними проектами, то разница будет очень ощутимой. Сегодня игры создаются в два, а то и в три раза дольше. Есть отдельные долгострои, попавшие в производственный ад, которых люди ждут десятилетиями. Но там другие причины, разумеется, а не сложность разработки. Чаще всего либо тупое руководство, либо нехватка финансирования, либо просто разработчики заходят в тупик.
5) Разумеется, современные разработчики в большинстве своём не так хардкорны, как, например, лет 20-30 назад. Они уже не ради энтузиазма трудятся. Хотят денег побольше, но работать при этом поменьше. Профсоюзы там разные организуют, бастовать ходят с плакатиками, требуют относиться к ним ещё лучше. Но такова природа человека: всегда хотеть большего, прикладывая к этому меньше усилий )) И гнев некоторых геймеров в отношении разрабов современных можно понять. Так как качество оптимизации и QA, например, крупных ААА-игр постепенно падает. Долгострои выходят раньше положенного срока, чтобы окупить дорогую разработку, а игроки потом годами ждут патчей, которые исправят недоработки. Вот здесь да. Здесь действительно технологии древних можно считать утраченными. Но, как я уже сказал выше, это неизбежность. Особенность человечества. И ничего ты с этим не попишешь. Если не поставить около каждого разработчика человека с хлыстом и морковкой - вряд ли получится решить эту проблему.
@DaKakTak я далеко не уверен, что они оставили бы пошаговую систему