Раскрыты новые детали Sea of Thieves для PlayStation 5 — Microsoft обещает технический паритет с Xbox Series X|S
-
PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X
25 -
Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами
28 -
Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных
72 -
Испуганная Кэйли Спэни с огнеметом на свежем кадре фильма "Чужой: Ромул"
10 -
Kingdom Hearts III и другие части серии выйдут в Steam в июне — спустя три года эксклюзивности на ПК в Epic Games Store
7
В связи приближающимся релизом Sea of Thieves на PlayStation 5 студия Rare ответила на ряд вопросов о порте бывшего Xbox-эксклюзива для консоли Sony.
PS5-версия Sea of Thieves предложит несколько эксклюзивных косметических предметов, которые нельзя будет получить на Xbox или в Steam, при этом некоторая косметика, связанная с запуском игры на Xbox Series X|S, также не будет доступна на PS5. В остальном никаких отличий в плане контента не будет, а в честь релиза проекта на PlayStation все пользователи также получат уникальный парус, знаменующий "объединение пиратов на всех платформах".
Игрокам Sea of Thieves на PS5 потребуется связать аккаунт с учетной записью Microsoft для кроссплатформенной прогрессии и действующий PS Plus для игры, однако в режиме одиночного прохождения Safer Seas подписка будет не нужна.
Также пользователи PlayStation 5 смогут отключить функцию кроссплея, тем самым ограничив свои игровые сессии исключительно другими игроками со своей платформы. Кроме того, можно будет ограничить кроссплей только пользователями с контроллерами.
Sea of Thieves будет поддерживать все особенности DualSense, в том числе тактильную отдачу и адаптивные триггеры, а также встроенный микрофон и динамик. В плане частоты кадров и разрешения PS5-версия Sea of Thieves предложит паритет с XSX. Игроки смогут выбирать между режимами 60 FPS / 4K и 120 FPS / 1080p.
Все открытые достижения Sea of Thieves на Xbox и Steam будут автоматически конвертированы в трофеи на PS5, однако для получения нового платинового трофея "Пират-перфекционист" игрокам на PlayStation придется заново разблокировать базовый набор из 60 призов.
Наконец, было подтверждено, что в период с 12 по 15 апреля состоится закрытое бета-тестирование игры на PS5, для участия в котором необходимо сделать предварительный заказ, а покупатели премиум-издания получать пять дней раннего доступа, начиная с 25 апреля.
Читайте также: Фильм про Супергёрл с Милли Олкок может снять режиссер "Круэллы" и "Ночи стрaха".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2024 Сражения героев Warner Bros. в релизном трейлере файтинга MultiVersus
- 21.05.2024 Универсальный выбор для пространства: Обзор саундбара Samsung HW-Q990C
- 20.05.2024 Второй сезон экранизации The Last of Us от HBO выйдет в первой половине 2025 года
- 20.05.2024 Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК
- 20.05.2024 Экшен-комедия "Каскадёры" с Гослингом и Блант появится в "цифре" 21 мая
- 20.05.2024 Стартовые продажи PS5-эксклюзива Stellar Blade превзошли ожидания — разработчики задумались о выпуске ПК-версии и сиквела
Миф о человеческом глазе, который не различает больше 30 кадров в секунду, когда-то воспринимался всерьёз, но сейчас закрепился в массовом сознании как шутка. А вот и не совсем: учёные доказали, что некоторые люди действительно не способны воспринимать высокую частоту кадров.
Исследование провели учёные из дублинского Тринити-колледжа. Эксперимент был проще некуда: группе из 88 людей предлагалось смотреть на мерцающий источник света через специальные очки с рядом условий — и сообщить, когда мерцание прекратится. На самом деле оно не прекращалось, а попросту переходило на более высокую частотность. Так получилось определить предельное восприятие человеческого глаза.
Что любопытно, некоторые добровольцы переставали видеть мерцание уже при частоте 35 Гц, но такие были в меньшинстве. Подавляющее большинство участников эксперимента «застряло» между 40 и 50 Гц, и лишь единицы справились с частотностью выше 60 Гц — привет мониторам с развёрткой 144 Гц! Исследователи пришли к достаточно очевидному, но теперь научно подтверждённому выводу: способность воспринимать мерцание (и высокую частоту кадров) индивидуальна для каждого человека и даже меняется со временем. При этом у женщин она меняется сильнее, чем у мужчин.
«Мы пока не знаем, как это может повлиять на нашу повседневную жизнь, но считаем, что индивидуальные различия в скорости восприятия могут стать очевидными в ситуациях с высокой скоростью, когда может потребоваться обнаружить или отслеживать быстродвижущиеся объекты. Например, в спортивных состязаниях с мячом или в ситуациях, когда визуальные сцены быстро меняются, например, в соревновательных играх», — прокомментировал результаты исследования соавтор исследования и кандидат наук Клинтон Харлем из Тринити-колледжа в Дублине.
В продолжении исследования группа учёных хочет установить, действительно ли временное разрешение влияет на спортивные результаты человека или игровое мастерство
Steam будут автоматически конвертированы в трофеи на PS5
А ты хорошь
к новости по хеллблейду готовился, но лучше поздно, чем?
Это очень хорошо, не играю с читерастами с ПК
Напомни ему про старфилд и редфол, а так же плег тейл в 30 ФПС
@slava73 ох уж эти дубленцы, им бы жёлтую прессу возглавлять а не научные статьи делать, я почему-то разницу между 60 и 120 вижу, да 144 и 260 тоже, какие то жулики, хотя если посмотреть на западные исследования то тогда всё понятно.
Возможно это "Британские учёные".)) Но это факт, что не все люди видят разницу. Для многих разницы нет в цветопередачи монитора при одинаковой диагонали за 15.000 руб и за 150.000 руб.
Технический паритет с xbox series s забавно))
@Doug ха-ха-ха! Прям в голос поржал🤣👍🏻
Но статья все равно интересная)
С каких пор XSS позволяет играть в 60 FPS / 4K и 120 FPS / 1080p?
Майкрософт подтвердила, что не допустит ошибку, совершенную при портировании Hi-fi Rush, и специально придушит PS5-версию Sea or Thieves.
Так в заголовке написано. Может паритет с серией х, а может и с серией с. В принципе разницу между 2к и 4к не каждый увидит.
Для твоего сведения на серии с полно игр работающих и в 4к и в 120фпс. Например ori2 может работать в 6к/60фпс
@j3143 Сабж Sea of Thieves, причем тут производительность Ori или других игр?
Что такое сабж. По русски можешь говорить?
Или вы себе это придумали/додумали. Наше воображение любит дорисосывать картину.
Не будет счетчика кадров и не скажут вам, вы 60 за 120 примете. Это примерно как был эксперимент с экспертами по вину. Им в дорогую бутылку разлили бормотуху, а они ее нахваливали.
А плаг тейл что в этом списке забыл? Или приплёл до кучи?
"Тема разговора". С подключением!
Так он в 30 кадров работает, вторая часть на боксе.
@kro44i я без всяких счётчиков ФПС могу определить более плавную картинку или нет, учёные давно доказали что человек может видеть более 1000 кадров, человеческий глаз это сложный орган и работает покруче разных камер. А про 30 кадров это бред и миф, миллионы людей бы не ныли про низкий ФПС если бы не видели его
Или это очередной стадный инстинкт. Низкий это меньше 24, когда все лагает, всё что выше, уже не низкий.