Разработчики "Смуты" объяснили эксклюзивность игры для VK Play и подтвердили отсутствие планов на консольный релиз
-
Харрисон Форд превращается в Красного Халка в новом трейлере фильма "Капитан Америка: Дивный новый мир"
15 -
Похоже, Project 007 про Джеймса Бонда будет игрой с сервисными элементами — в духе HITMAN
15 -
Слух: WB Games одобрила студии Rocksteady разработку ремейка Batman: Arkham Asylum
25 -
Hello Games: Обновление No Man's Sky под PlayStation 5 Pro было непростой задачей
15 -
Sony: PlayStation 5 Pro опередила PlayStation 4 Pro по предзаказам, несмотря на более высокую цену
53
"Смуту" сделали эксклюзивом цифрового магазина VK Play, поскольку она ориентирована прежде всего на российскую аудиторию. Об этом в интервью изданию "Известия" сообщил продюсер студии Cyberia Nova Андрей Белов.
"Все остальные площадки так или иначе пытаются ущемить аудиторию, поэтому выходить на них рискованно. Там можно столкнуться с риском политически мотивированных решений в отношении проекта", - отметил разработчик.
На старте игра будет доступна только на русском языке, поэтому студия не боится потерять в продажах — на международную аудиторию они изначально не рассчитывали. Планов на консольный релиз у Cyberia Nova тоже на данный момент нет.
Белов также рассказал, что утечки по "Смуте" положительно повлияли на узнаваемость игры. При этом аудитория с понимаем отнеслась к техническим шероховатостям в официальных демонстрациях — у студии было ограниченное время на разработку, поэтому она старалась фокусироваться прежде всего на основных задачах, не отвлекаясь на подготовку "идеальных" трейлеров.
"У нас было очень ограниченное время разработки и сжатые сроки. И отвлекаться от процесса разработки, чтобы подготавливать идеальные версии игры для демонстрации, времени не было. Поэтому мы усердно работали и показали игровой процесс только тогда, когда у нас дошли руки собрать версию, которую мы можем показать нашей аудитории", - добавил Андрей Белов.
В конце марта вышла демонстрационная версия игры, где наблюдались просадки частоты кадров даже на мощных компьютерах. Попробовавшие утекший в сеть неофициальный билд "Смуты" пользователи тоже отрапортовали о проблемах с оптимизацией.
Белов объяснил, что в финальной версии дела будут обстоять иначе.
"В сеть попала версия полуторамесячной давности, сейчас дела с оптимизацией обстоят намного лучше. После утекшего билда было выпущено более 30 обновлений".
Премьера "Смуты" запланирована на 4 апреля 2024 года.
Читайте также: Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.11.2024 Красоты третьего «Аватара» на концепт-артах следующего фильма Джеймса Кэмерона
- 10.11.2024 Hello Games: Обновление No Man's Sky под PlayStation 5 Pro было непростой задачей
- 10.11.2024 Утечка или ошибка? The Legend of Zelda: The Wind Waker HD для Nintendo Switch засветилась на сайте российского ритейлера
- 10.11.2024 Слух: WB Games одобрила студии Rocksteady разработку ремейка Batman: Arkham Asylum
- 10.11.2024 Sony: PlayStation 5 Pro опередила PlayStation 4 Pro по предзаказам, несмотря на более высокую цену
- 10.11.2024 GamesVoice собрала нужную сумму на русскую озвучку для ремейка Silent Hill 2 — работа стартовала
@Kristo это как?
Хз, брат, тоже не пойму этого @Kristo
Игра может и не станет самой востребованной. Но бабки свои отобьет. А то и заработает
Лихо начало
Верим?
@Kristo Российский Стим - если ты из России то либо за или против политики - это по разному выглядит. ВК Плей идеальнее ибо нет претензий к России. Да сеттинг простой - это не Атомик Хард.
@Killa_Cam Стим в политику уйдет в отношении к России да и многие - вот о чем речь.
Игра замыкается в своём болоте.
С таким подходом она вообще не заработает.
Как жаль, получается в стиме не будет((
так а стим причем? Игры убрали издатели, оплату убрали платежные системы
Лолшто?
Это же гениальная схема, у которой аналогов нет.
1.Берем у граждан из кармана их деньги в "Фонд Кино".
2.Снимаем Блевотину.
3.Граждане из своего кармана, платят, чтобы посмотреть Блевотину.
4.??????
5.PROFIT!
Тут то же самое.
Ты точно ответил в теме о которой думал?
Похоже на контент для БэдКомидиана, только если бы он снимал обзоры на игры.
@vitos8289 Я имею ввиду что такое случиться с их играми,если Западный издатель будет портировать на Запад. Про Стим, немного не так сказал,но суть верна.
Я не понимаю почему все так кидаются на эту игру, будто ожидали что-то на уровне третьего Ведьмака... Ну.. А если ожидали -- то проблема в вас и ваших завышенных требованиях. Для всех с реалистичными ожиданиями ВЫГЛЯДИТ она вполне сносно. Может быть она лютое говно в плане геймплея и истории, но ВЫГЛЯДИТ, повторюсь, сносно (если учитывать все факторы). Я бы даже поиграл, чисто ради древнего русского духа, который в игре явно имеется. Как я поиграл в Kingdom Come в свое время. Да, до конца не прошел, но удовольствие от атмосферы получил.
@r800 Проблема в том,что люди хотят уровня Атомик Харда,но не понимают что это ближе к инди. Смута реально ощущается инди,но это хорошо - главное вылизать ее и сделать контент.
Специально куплю
Если откинуть всякие корупционные домыслы, то по сути они говорят верно. Найдут за что ущемить, если игра исключительно основана на русском фольклере. Тема очень шаткая и они не хотят пока лезть туда.
Но возможно все изменится, если игра пульнет. Если кто-нить на форумах начнет обсуждать достоинства игры (в случае их наличия) и тему подхватят, тогда возможно и добавят куда-то.
1. Никто не ждёт от Смуты чего-то революционного. Это должна быть просто средняя игра на основе русской истории.
2. Технически там тоже никто звёзд с неба не хватал никогда. Скептически стоит относиться к восторженным заявлениям разработчиков всегда. Даже если речь про западные студии, не говоря уже о новых студиях российских. Но! Это не значит, что надо наших созидателей купать в говне. Они хоть что-то делают, а не просто критикуют. И не важно, на чьи бюджеты и оглядываясь на какие игры западных разработчиков. Одно только участие в развитии отечественного игропрома — это уже уважуха.
3. Мы маленькими шажками (пока что!) развиваем свои индустрии развлекательные. Шаг за шагом идём к тому, чтобы делать лучшие продукты. Шаг за шагом делаем нашу культуру популярнее во всём мире. Сначала Atomic Heart, в который вообще никто не верил, выстрелил и теперь в разных странах напевают наши знаменитые песни и любят гуся матерщинника. Теперь вот Смута. Маловероятно, что игра станет прямо хитом. Но пожелать ей удачи — в этом я не вижу ничего плохого. Можете считать меня ватником или чем похуже, но я всегда считал, что любые подобные начинания заслуживают уважения и поддержки.
4. Постепенно мы научимся делать замечательные игры. У нас уже очень много инди-проектов, которые завоевали популярность в мире. Но теперь надо идти к новым целым. Увеличивать количество АА- и ААА-проектов. Разрабатывать собственные игровые движки, так как нам в какой-то момент могут прикрыть доступ даже к открытым движкам сторонних западных компаний (угу, игропром вне политики, слышали, знаем!). И у нас такие работы ведутся. Не на уровне создания отечественных автомобилей из китайских моделей, или отечественных консолей из китайских мини-пк. У нас реально есть ребята, которые делают игровые движки. VK делают один движок. Unigine (директора этой компании Дениса Шергина я много лет знаю лично) — делает второй. Так что пессимизма убавить. И верить в свою страну. Да, это непросто. Да, вас всю жизнь учили, что у нас только алкаши, бюрократы и казнокрады. Но верить в лучшее нужно. Это полезно и для вашего будущего и для здоровья психики.
5. И нет. За это сообщение я не получу свои 15 рублей от Кремля. Я просто действительно верю в нашу игровую индустрию. Вспомните наши крутые игры из прошлого. Аллоды, Тетрис, Кингс баунти, Пасфайндер, Чёрная книга, Космические рейнджеры, Вагнеры, Луп Хиро и другие. И это только начало :)
Расшибил в кровь лоб фэйспалмами от каждого его слова!!!
Но ничего. Завтра
тайноеочевидное станет явным))))