Фил Спенсер хочет сделать консольную экосистему Microsoft открытой и увидеть Epic Games Store на Xbox
44 Комментарии: 48

Фил Спенсер хочет сделать консольную экосистему Microsoft открытой и увидеть Epic Games Store на Xbox

Дата: 27.03.2024 16:18
23 8 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков

    28 27.04.2024 12:12 от ComradeBulbing
  • Российская историческая игра "Смута" получит продолжение

    20 27.04.2024 12:08 от ComradeBulbing
  • 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер

    16 27.04.2024 12:03 от Gamer_loves_feces
  • Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть

    7 27.04.2024 12:02 от Herman45
  • Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam

    14 27.04.2024 12:01 от kro44i

Фил Спенсер хочет сделать экосистему Xbox как можно более открытой работающей по принципу Windows. Глава игрового подразделения Microsoft надеется, что у пользователей будущих консолей появится возможность свободной покупки и установки ПО из внешних источников, в том числе сторонних цифровых площадок по типу Epic Games Store или Itch.io

В интервью Polygon он отметил, что концепция закрытых консольных экосистем постепенно уходит в прошлое и держаться за нее нет смысла, потому что консольный рынок не растет, а игровая индустрия в целом сильно изменилась.

"[Принимайте во внимание] нашу модель с Windows. Никого не удивляет ситуация, когда PC-пользователи сами выбирают удобные для них [способы покупки игр]. Это очень важный момент.

На ПК я чувствую себя частью игрового мира в целом, тогда как в мире консолей все фрагментировано", - поделился мыслями глава Xbox.

По словам Спенсера, раньше платформодержатели спокойно относились к распространению своих консолей в убыток на ранних этапах их жизненного цикла они теряли на этом миллиарды, но надеялись вернуть и приумножить потраченное благодаря продажам игр и удешевлению производства железа в течение поколения. Однако теперь отбивать затраты стало гораздо сложнее, потому что бюджеты игр взлетели, а спрос на консольный контент нет. При этом компоненты консолей больше не дешевеют как прежде и даже спустя годы стоят почти так же дорого, как в самом начале.

Все это требует поиска новых подходов для привлечения аудитории и обеспечения прибыльности игрового бизнеса. Глава Xbox считает, что закрытые консольные экосистемы сильно останавливают общее развитие рынка. Чем больше ограничений наложено на пользователей, тем хуже для бизнеса в целом как с позиции разработчиков, так и игроков.

"Возможно прозвучит альтруистично, но я не уверен, что текущая модель способствует росту индустрии. Это заставляет задуматься о существующих барьерах. Какие есть ограничения для разработчиков и игроков? И какую мы можем занять роль в формировании новых моделей?", - задается вопросами Фил Спенсер.

В той же плоскости глава Xbox смотрит и на концепцию традиционных эксклюзивов. Фил Спенсер считает, что крайне важно обеспечить доступ к играм для максимально широкого круга игроков. Сделать так, чтобы пользователи, заинтересованные в том или ином проекте, могли получить к нему доступ любым удобным для них способом. 

"Возьмем, к примеру, Sea of Thieves. При желании поиграть в нее со своими друзьями игроки должны прежде всего думать о том, есть ли у их друзей эта игра, а не о платформах, на которых она доступна", - объяснил Спенсер.

Ранее Фил Спенсер подтвердил ультрамощную консоль Xbox следующего поколения, которая изменит устоявшуюся рыночную парадигму, какой мы её знаем.

В беседе с The Verge генеральный директор Microsoft Gaming пошел ещё дальше, сообщив, что команды разработчиков аппаратного обеспечения Xbox думают о создании "различных видов оборудования".

"Я очень горжусь работой с заделом на будущее, которую проделывает наша аппаратная команда. Мы думаем о создании железных решений, способных заинтересовать разных геймеров уникальными техническими аспектами. Эта работа раскрывает наш творческий потенциал, чему я очень рад".

Читайте также: Rise of the Ronin против Ghost of Tsushima: Сравнение показало разницу между двумя эксклюзивами PlayStation

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Krelian
Krelian 219.47 27.03.2024 16:25 удалён
25

Сначала обесцениваешь собственные игры засовывая их в подписку дейван, а затем

Однако теперь отбивать затраты стало гораздо сложнее, потому что бюджеты игр взлетели, а спрос на консольный контент — нет


raziel
raziel 26.2 27.03.2024 16:21 удалён
11

Дайте угадаю, но 30% с продаж в Epic Store на Xbox Microsoft всё равно будет забирать себе? 

Комментарии (48)
Elnyrkryt98
Elnyrkryt98 17.78 27.03.2024 19:52 удалён
0

@Hello это даже не его идея, а какой-то темной тянки

DaKakTak
DaKakTak 9.21 27.03.2024 20:55 удалён
1

@IOne не будут игры расти в бюджете бесконечно. недовльны только акционеры, которые хотят получать такие же барыши как и раньше, но это их проблемы. сони не загнётся, просто затянут пояса и не будут увеличивать бюджеты или будут игры на части делить и длс, акционеры не будут получать столько же прибыли и всё. ничего такого фатального, чтобы сони умерла нет вообще. все домашние консоли не умрут, потому что миллионы людей не хотят играть на пк и бороться с его проблемами, а хотят нажать на кнопку и полетел. и последнюю вещь наши пекашники вообще не понимают...

Я как ПКшник понимаю и ох как я заепался всякие проблемы чинить: то игра не запускается, то зависает, то вылетает, то багуется на миссии и иди скачивай фикс от пользователей или жди патча иначе не пройдёшь, постоянные проблемы с ФПС, постоянно нужно тратить дохералион бабок на апгрейд или ремонт, проблемы видноус причём всех даже ХР это уже легенда которую своим внукам на ночь рассказывать будем и тд. Поэтому для игр консоль в приоритете сейчас именно ПС 5 и о чудо даже мультиплотформа идёт лучше взять тот же ДД 2 он на ПС 5 работает лучше чем на ПК и это не единичный случай. В общем задолбал этот гемор с ПК прям капец как.

DaKakTak
DaKakTak 9.21 27.03.2024 20:57 удалён
0

Он описал проблему, а решение выбирает такое же тупое как и он. На приставках людях хотят видеть хотя бы блин раз в квартал некст ген классную игруху. А не геймпасс который же не приносит им прибыли😂😂😂 

Сони кстати сама виновата в своей приставке, им нужно было отходить от плавного перехода с пс4 на пс5 с резкого онли фор ПС5. А не это всё с Сонькой 4й (моё к ней безмерное уважение). 

Согласен 

dandy1917
dandy1917 21.69 27.03.2024 20:59 удалён
1

Фила пора на пенсию, он заводит Xbox в яму, я конечно любитель Sony, но конкуренция от Xbox должна быть, а сейчас Фил совсем с катушек съехал

DaKakTak
DaKakTak 9.21 27.03.2024 21:03 удалён
0

@IOne ну я тоже ПКшник и могу сказать что ты вот почти во всём не прав, консоли не уйдут с рынка это точно, хбокс загнулся не из за того что это консоль а из за отсутствия игр нормальных, а сони портирует игры сейчас чтобы окупить затраты на производство игр и в дальнейшем лет через пять - семь могут вернуться к консольным эксклюзивам.

Juju
Juju 57.79 28.03.2024 00:33 удалён
0

🤣, у нас уже есть пк Филя, ты просто признайся что Xbox под твоим руководством облажался.Следом пойдут и сони(такие же дятлы, которые не учатся на чужих ошибках)

id677571446
id677571446 0.13 28.03.2024 05:03 удалён
0

Фил намекнул, что следующий бокс, это просто ПК от Мелкомягких.

spectraphantom1
spectraphantom1 14.91 29.03.2024 01:55 удалён
0

@id677571446 Как серия Х/С ? laugh

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!