Microsoft рекомендует разработчикам не забывать о разнообразии и не делать ставку на героинь с вызывающей внешностью
-
Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
2 -
Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
3 -
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
24 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
41 -
Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
30
На сайте Microsoft появилась заметка о гендерных стереотипах, в которой разработчикам рекомендуют уделять больше внимания вопросам разнообразия в играх. Считается, что такой подход может привести к расширению аудитории — чем понятнее и реалистичнее будут персонажи, тем проще геймерам будет себя с ними ассоциировать.
Многие студии с этим согласны — 53% разработчиков считают разнообразие третьим по важности фактором, способным увеличить интерес к играм и положительно отразиться на росте всей индустрии. Текущие исследования показывают, что 57% геймеров игнорируют релизы, которые, как им кажется, "созданы не для них", отмечает Microsoft.
В этой связи Microsoft призывает разработчиков очень хорошо подумать, нужно ли добавлять в игру женских персонажей с идеализированной или даже вызывающей внешностью. Со своей стороны она рекомендует дистанцироваться от "гендерных стереотипов" и не делать ставку на такие образы, но окончательное решение остается за самими авторами.
"Соответствуют ли костюмы ваших женских персонажей их прямым задачам в игре? Как обстоят дела с пропорциями их тела?", - гласит вопрос из рекомендательного перечня Microsoft для разработчиков.
Упоминаются в заметке и мужские персонажи. Microsoft считает, что они должны демонстрировать на экране самые разные эмоции, проявлять ранимость и чувствительность, если сеттинг и история к этому располагают.
Наконец, корпорация призывает разработчиков не забывать о равноправии, где это уместно — данный вопрос охватывает экранное время, отведенное разным персонажам, а также навыки и способности.
В последние годы индустрия начала отходить от сексуализированных образов женских героинь в играх, но это касается прежде всего западных производителей.
Ранее в этом году образ Тифы из Final Fantasy VII Rebirth вызвал восторг среди пользователей, а уже 29 марта владельцы PlayStation 5 смогут взять под свой контроль фигуристую Еву в демоверсии приключенческого экшена Stellar Blade, тело которой было отсканировано с корейской модели. Релиз игры состоится 26 апреля.
Читайте также: Remedy Entertainment потратила на свою первую сервисную игру 25 миллионов евро — Condor будет платной.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
Разработчикам МС рекомендуется не забывать о разработке игр.
.
Так же разработчикам не стоит забывать о заработке и игроках, которые платят вам за годный продукт. Что важнее, приличный охват аудитории на годный проект или повесточки и всякие там гендерные разнообразия? Вроде мир уже давно даёт понять что важнее.
Игры для игроков и эстетики:
Игры для повесточки и ... :
Не обижайся, но ты вот с этим тейком задолбал уже
Чисто сейчас Кратоса описал, ну за вычетом пивного брюшка (оно Тору досталось).
Так же консольщики:
Просто мужики не поднимут шумиху на весь интернет, если в игре покажут мужскую булку. А вот с женской, могут быть проблемы по нынешним временам.
Вообще правильно говорят, поэтому
Майкрософт, пожалуйста, не делайте вызывающих персонжаей, типа такого, каого вы показали в трейлере Фейбл, эта внешность слишком вызывающая и она вызывает отвращение
Я недавно новую трилогию Лары Крофт проходил и понял что красивая героиня тоже не панацея если сценарий/диалоги/актерская игра - полное днище. Если бы не красивая героиня эти игры просто невозможно было играть.
Вот и имеем две точки суждения:
1. Красивая героиня и плохой сюжет
2. Страшная героиня и хороший сюжет
В обеих случаях ты терпишь неприятные моменты чтобы наслаждаться игрой.
Но вот Майки говорят о разнообразии и о каком именно я не пойму. Откройте например рандомное фото какого нибуть Нью Йорка и скажите каков процент действительно некрасивых людей есть на фото? Каждый человек может быть по своему приятен глазу.
Но чтобы встретить например аналог Эбби в жизни это нужно специально искать. В соотношении 1к100 не меньше.
Так же и к одежде. Может это откровенность но что Мужчины что Женщины любят красиво одеваться, это естественное желание человека во все времена.
Так и почему нам показывают персонажей мало того что откровенно нелицеприятных так еще и укутанных в паранжу если по статистике таких людей очень мало?
или Майкам нужна аудитория в лицах бомжей? Чтобы им было приятно увидеть себя в игре?
Фубля. У меня всё.