Ремейк Brothers: A Tale of Two Sons работает не очень хорошо на консолях - разрешение на Xbox Series S опускается до 454p
-
Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером
19 -
"Это моя битва": Sony выпустила релизный трейлер Stellar Blade для PlayStation 5
27 -
Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
53 -
Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
28 -
Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
46
Недавно вышедший ремейк адвенчуры Brothers: A Tale of Two Sons испытывает сложности с производительностью на консолях, особенно на Xbox Series S.
В тестировании, проведенном Digital Foundry, отмечается, что для удержания 30 FPS в особо напряженных сценах динамическое разрешение игры в режиме качества работает очень агрессивно, причем максимальное значение не достигается ни на одной из консолей.
В версиях для Xbox Series X и PlayStation 5 диапазон масштабирования колеблется между 1620p и 1260p, что заметно ниже нативного разрешения систем (2160p).
На Xbox Series S динамическое разрешение не превышает 720p, а минимальное значение и вовсе достигает планки в 454p, однако в основном изображение рендерится по верхней границе.
Также на выбор доступен режим производительности, который нацелен на увеличение частоты кадров за счет уменьшения разрешения.
В этом режиме XSX и PS5 чаще всего отрисовывают картинку в 1080p, но не могут достичь 60 FPS, за исключением одного отрезка геймплея, проходящего в подземелье. Уже в первой городской локации 60 FPS оказываются не достижимы для обеих консолей, что, впрочем, не мешает Xbox Series X демонстрировать постоянное превосходство по частоте кадров над PlayStation 5.
Версия для Xbox Series S в режиме производительности сохраняет диапазон масштабирования от 454p до 720p, но разрешение стремится уже к нижней границе, а частота кадров еще хуже, чем на старших консолях (хотя в подземелье 60 FPS все же есть).
В итоге Digital Foundry рекомендует выбирать режим производительности из-за более высокого разрешения, поскольку снижение частоты кадров до 30 FPS не окажет существенного влияния на геймплей из-за медленного темпа игры.
Brothers: A Tale of Two Sons Remake вышла 28 февраля. Игра переделывалась с нуля студией Avantgarden Games на движке Unreal Engine 5.
Читайте также: Разработчики Helldivers 2 не продались Sony — глава студии назвал слухи фейковыми.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Blizzard не станет проводить фестиваль в 2024 году
- 27.04.2024 Тестирование Hades II завершится 29 апреля — вскоре после этого игра выйдет в раннем доступе
- 27.04.2024 Чем интересен HONOR X9b
- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
- 27.04.2024 Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
А то что плойка проигрывает здесь по частоте кадров сериес х,чуть ли не на 15фпс, тебе не понятно?)
Это ремастер.
Перед нами вся та же игра из 2013-го года, только с небольшим расширением и обновлённой графикой
Написано, что игра переделывалась с нуля. Какой же это ремастер, если мастера нет?
@hog12 Назвать они могут её как угодно, но от этого игра не станет ремейком, она ощущается точно такой же как и то что вышло 10 лет назад.
Чтобы называться ремейком, она должна была быть хотя бы как it's take two , тогда да, ремейк. А если игра играется как оригинал 1 в 1 и там только графика, это не ремейк.
Чисто логически.
Ремастер — это когда берётся готовый мастер и обновляется разрешение/текстуры и прочие технические штуки.
А когда берут игру и переделывают (make - делать) под новый движок, заново делают модели, заново делают анимации и прочее, то это уже ремейк.
Отличный пример - трилогия ремейков Crash Bandicoot и Spyro the Dragon. Там не было никакого мастера, он вообще то ли утерян, то ли бесконечно устарел с девяностых. То есть игра сделана с нуля, без мастера. И не важно, идентично ли она ощущается и повторяет ли сюжет и геймплей один-в-один или что-то там пытается переосмыслить и дополнить.
@hog12 это не ремейки это просто графические рескины, считай что ремастеры, если игра играется, как оригинал это не ремейк. Т.е ты играешь в ту же игру и не получаешь новых ощущений от игры
Мало сделать новую графику, игра должна быть современной и в ГЕЙмплее.
Как с Мафией, РЕ2Р,3Р,4Р например
@ekzekutor смешно , конечно, прикалываться над Эской.
Но что поделать, если "мощные" Пс5 и СеХ, созданные для 4К/60фпс, стали консолями для 1080 да ещё с лютыми проседаниями фпс
Я тебе об одном, а ты мне о другом )
Эта игра делалась не на основе мастера, то есть она не может быть ремастером.
Я про это. "Графические рескины" тоже могут быть ремейками.
Можно провести аналогию с кино.
Ремастер — это когда существующий фильм показывают в 4К. А до этого он был в 1080р, например. Или когда раскрашивают советские чёрно-белые фильмы. Никто не переснимает и не доснимает новые сцены, работают уже с отснятым материалом.
Ремейк — это когда фильм снимают заново. Он может покадрово повторять оригинал, но актёры будут другие, спецэффекты будут делаться заново, саундтрек будет писаться заново. Сценарий может совпадать один-в-один. Но фильм снят заново. То есть оригинальные кадры в работу не брали.
@hog12 не путай ремейк фильма и ремейк игры. Эт разные вещи.
Для игры ремейк это основа и современный ГЕЙмплей.
я согласен что это уже не ремастер но и не ремейк.
Здесь нужно вводить другое определение для подобных игр
Причем тут Анрил 5, когда дело в маркетологах, которые в целях привлечения внимания поспешили перевести игры на новую версию, хотя движок еще осваивать и осваивать. Анрил сам по себе сложный, но перекладывать всю вину на него все равно что винить в плохом вождении не водителя, а машину
Ремейк - ре-создание. Игра может хоть 1 в 1 быть по сожелению как оригинал, но все что с нуля создается/воссоздается на других технологиях ремейк, к фильмам тоже относится
@DoctorNet чел, это ремейк самый настоящий, о чём ты споришь вообще)
То как должно это называться, это другой вопрос, но работа проделана с нуля. Геймплейных фишек новых никто не обещал.
Недавний ремейк систем шока например настолько повторяет оригинал, что сейчас в него играть просто не интересно как по мне.
Но ремейком от этого,он быть не перестанет
Сама оригинальная игра маленький шедевр,а это галимая халтура тупо срубить бабла,треш-конторка для этого права у Старбриз и выкупала.
Лучшая консоль на рынке получается , а вообще это явно кривые руки, либо движок ибо картинка красивая, но даже близко не Некст ген как тот же рэтчет 2, а он работает в 80 - 100 ФПС с врр и 120 кадров, как и ласт оф ас ремейк 1 в 2к, тут явно отсутствие оптимизации говорит за себя. Видимо мир ещё не готов к анриел Энджин 5.
Этот чувак вообще не понимает что такое ремейк. В ремейке не обязательно должны быть новые механики как в дест стредндинг директорс кат и переосмыслении игры или серии как резидент ивел 2 ремейк или резидент 7 с видом от первого лица!
Я уже написал другому но повторюсь, с этим чуваком бесплатно спорить для него всё ремастер если игру не переосмыслели или не добавили новые геймплейные элементы, однако резидент 7 и ФФ 15 это по сути переосмысления серии, а добавление новых геймплейных механик и фишек может быть и в расширенном издании как с дест стредндинг директорс кат и не только. Для него всё ремастер он не понимает что ремастер это самое простое улучшение картинки типо увеличения разрешения и чють чють улучшенных текстур - всё, как с ремастером Дарк солс первого . Вот такие эксперименты есть .
Да что не так с разрабами в этом поколении?
Такие люди думают, что, если примешь другую, убедительную точку зрения, то опозоришься. Вот они и упираются до последнего
Как же мне надоел последний анрил, нафига все на него переходят, чтобы потом я не смог в это играть на своей 1660супер? 😤
Все опять накинулись на эску, но в упор не замечают около-1080р с просадками фпс на старших соснольках. Опять виноват series s, а не индусы, которые кодили ремейк пятой точкой