Ремейк Brothers: A Tale of Two Sons работает не очень хорошо на консолях - разрешение на Xbox Series S опускается до 454p
39 Комментарии: 85

Ремейк Brothers: A Tale of Two Sons работает не очень хорошо на консолях - разрешение на Xbox Series S опускается до 454p

Дата: 08.03.2024 19:25
24 9 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер

    17 27.04.2024 12:45 от CTHULHU
  • Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков

    33 27.04.2024 12:37 от Devastator
  • Одержимый бесом Рассел Кроу в трейлере фильма ужасов "Экзорцизм"

    3 27.04.2024 12:34 от rudeguy5
  • Инсайдер: Релиз Resident Evil 9 может задержаться

    12 27.04.2024 12:30 от DoctorNet
  • Красивый японский ролевой экшен Project Awakening все еще находится в разработке

    5 27.04.2024 12:25 от Double_Jump

Недавно вышедший ремейк адвенчуры Brothers: A Tale of Two Sons испытывает сложности с производительностью на консолях, особенно на Xbox Series S.

В тестировании, проведенном Digital Foundry, отмечается, что для удержания 30 FPS в особо напряженных сценах динамическое разрешение игры в режиме качества работает очень агрессивно, причем максимальное значение не достигается ни на одной из консолей.

В версиях для Xbox Series X и PlayStation 5 диапазон масштабирования колеблется между 1620p и 1260p, что заметно ниже нативного разрешения систем (2160p).

На Xbox Series S динамическое разрешение не превышает 720p, а минимальное значение и вовсе достигает планки в 454p, однако в основном изображение рендерится по верхней границе.

Также на выбор доступен режим производительности, который нацелен на увеличение частоты кадров за счет уменьшения разрешения.

В этом режиме XSX и PS5 чаще всего отрисовывают картинку в 1080p, но не могут достичь 60 FPS, за исключением одного отрезка геймплея, проходящего в подземелье. Уже в первой городской локации 60 FPS оказываются не достижимы для обеих консолей, что, впрочем, не мешает Xbox Series X демонстрировать постоянное превосходство по частоте кадров над PlayStation 5.

Версия для Xbox Series S в режиме производительности сохраняет диапазон масштабирования от 454p до 720p, но разрешение стремится уже к нижней границе, а частота кадров еще хуже, чем на старших консолях (хотя в подземелье 60 FPS все же есть).

В итоге Digital Foundry рекомендует выбирать режим производительности из-за более высокого разрешения, поскольку снижение частоты кадров до 30 FPS не окажет существенного влияния на геймплей из-за медленного темпа игры.

Brothers: A Tale of Two Sons Remake вышла 28 февраля. Игра переделывалась с нуля студией Avantgarden Games на движке Unreal Engine 5.

Читайте также: Разработчики Helldivers 2 не продались Sony — глава студии назвал слухи фейковыми.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (85)
Alucinor
Alucinor 4.85 08.03.2024 19:38 удалён
0

xbox series s это ранний xbox 360 получается sad

deschain
deschain 39.86 08.03.2024 19:45 (изменен) удалён
1

Ну хбох то понятно) 

BonJovy
BonJovy 181.67 08.03.2024 19:45 (изменен) удалён
5

Хороший пример того что если руки не из того места выросли,то уже ничего не поможет)

Игра всё равно визуально на уровне пс3 осталась. без шуток,ГоВ3 отдалённо похож по стилю и камере,дак он до сих круче выглядит.

AlexFomi
AlexFomi 78.56 08.03.2024 19:48 удалён
1
На Xbox Series S динамическое разрешение и вовсе достигает планки в 454p

Это уровень самого первого Xbox или уже PSone? sad

FanBoy
FanBoy 3.81 08.03.2024 20:26 удалён
6

маленькая инди компания Electronic Arts не может оптимизировать ремастер игры

ekzekutor
ekzekutor 5.43 08.03.2024 20:34 удалён
1

"Это такая же по производительности консоль, только для FullHD разрешения"

kro44i
kro44i 222.34 08.03.2024 21:14 удалён
0

маленькая инди компания Electronic Arts не может оптимизировать ремастер игры

При чем тут ремастер и при чем тут Electronic Arts?

Grey
Grey 44.37 08.03.2024 21:21 удалён
0

Одно название игры уже тянет на ремейк! 👍

foguss1983
foguss1983 40.95 08.03.2024 21:21 удалён
0

маленькая инди компания Electronic Arts не может оптимизировать ремастер игры

Не ремастер, ремейк.

xCoBeTHuKx
xCoBeTHuKx 7.64 08.03.2024 21:30 удалён
6

Являясь обладателем ртх 4090 и i9-13900K составляющими компа заявляю, что на момент выхода игры даже мой комп не всегда справлялся с данной игрой адекватно. Так что здесь больше вопрос к оптимизации игры, а не к железу. Моё железо стоит около 5К евро, а маленькая консолька стоит 200 евро. Так что, делаем выводы

AlexanderWake777
AlexanderWake777 91.44 08.03.2024 21:34 удалён
5

Это долбаный UE5, который получился чёрти каким и, при не сильно улучшенной картинке, вдребезги проигрывает UE4, игры на котором и чертовски красивы, и, при этом, шустро летают даже на микроволновках.

WolfFenrir
WolfFenrir 33.85 08.03.2024 21:36 удалён
1

Ну как обычно: неведомо зачем там UE5, зато производительность сразу на днище падает всюду. Такими темпами, мы игр некстгеновых не дождёмся, если в ремастере индюшатины камерной еле вытягивают 1080p60 без графона на старших консолях.

это не "огрызок виноват", это разработчики совсем обленились - этож не TLoU2 или Metro Exodus по графону 

Electro-coma
Electro-coma 4.4 08.03.2024 21:54 удалён
1

эм...а что там так убивает производительность? там в сценах(если я правильно помню оригинал) ничего такого не происходит и арт диз там такой, что нет кучи источников света и прочего!enlightened

смешно жи, когда последняя игра от Альвареса(я знаю что римейк делали не они) спокойно работает на Series S в 1440р и ваще всё норм при совершенно другом уровне детализации, геймплея и кучи всего в кадре и в геймплееsad

Juju
Juju 57.79 08.03.2024 22:00 удалён
0

Тут один из двух вариантов) ли о анрил5 жутко тяжелый для всего текущего железа ( и да , это относится и к топовым пк), либо разрабы рукожопы и не умеют им пользоваться.

По мне уж лучше пусть тогда используют анрил4 самой свежой версии и мучают жопу тогда )

Agent
Agent 185.11 08.03.2024 22:07 (изменен) удалён
1

На Xbox Series S динамическое разрешение не превышает 720p, а минимальное значение и вовсе достигает планки в 454p,

"Консолька для 1080 р" как раньше трещали sad  

 

Пс умора конечно что сериес s не способна даже держать стабильно разрешения уровня не то что каррентгена а даже при пастгена то есть пс360 

 

deschain
deschain 39.86 08.03.2024 22:17 удалён
1

Это долбаный UE5, который получился чёрти каким и, при не сильно улучшенной картинке, вдребезги проигрывает UE4, игры на котором и чертовски красивы, и, при этом, шустро летают даже на микроволновках.

Наниты, рейтрейсинг, все дела

ComradeBulbing
ComradeBulbing 10.56 08.03.2024 22:21 (изменен) удалён
0

@AlexFomi Первого Иксбокса, Пс1 менее графониста. Если Пс1 это было бы квадратные чуваки. 1 Иксбокс это не 360, а ориджинал.

ComradeBulbing
ComradeBulbing 10.56 08.03.2024 22:23 удалён
0

@Agent Не 360, а именно ориджинала,но я согласен что это плохо на 2024 год.

ComradeBulbing
ComradeBulbing 10.56 08.03.2024 22:24 (изменен) удалён
0

@Juju анрил 5. У нас шутер провалился (забыл название) у Электроников и что-то еще. Анриал 5 надо обкатываться долго, чуваки решил зачем Анрил 4 - это же гавно мамонта.

Tvoi_Vlastelin
Tvoi_Vlastelin -0.32 08.03.2024 22:28 удалён
0

Ну бедняки кто взял s сами виноваты 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!