"Находимся в сложной ситуации": Студия Piranha Bytes обратилась к фанатам и призвала не списывать ее со счетов
-
"Лидируем по количеству игр в чарте PS Store": Глава Microsoft Сатья Наделла отметил мультиплатформенный успех Xbox
9 -
Авторы The Medium и ремейка Silent Hill 2 работают над играми по новым IP для Take-Two и Skybound
1 -
Консоли Xbox Series X|S остаются слабым звеном в отчетах Microsoft — продажи падают
20 -
Слух: Capcom работает над новой секретной игрой The Descendants
7 -
Warner Bros. готовит документальный сериал «Спейси без маски»
3
Принадлежащая холдингу Embracer Group немецкая студия Piranha Bytes сообщила, что находится "в сложной ситуации", но попросила "не списывать ее со счетов". Заявление появилось на фоне распространения слухов о закрытии разработчиков Gothic и Elex.
“Дорогие друзья, да, это правда. Мы, Piranha Bytes, находимся в сложной ситуации. Сейчас про нас публикуют разные новости и слухи, и ответить на это мы хотим так: не спешите списывать нас со счетов", - говорится в обращении Piranha Bytes.
Студия заверила, что "делает все возможное" для обеспечения своего будущего и продолжения работы. Она убеждена, что у нее все получится.
“Мы делаем все, чтобы продолжать создавать игры, в мирах которых легко можно потеряться. Это то, к чему всегда лежали наши души. Мы убеждены, что у нас все получится. Мы творческие люди, и недостатка в идеях не испытываем. Мы держимся вместе, несмотря ни на что.
Сейчас мы сосредоточились на достижении своей цели и делаем все возможное, чтобы найти партнера. Как только будут новости, мы про все расскажем. Большое вам спасибо за вашу поддержку”.
Вероятно, сейчас студия ведет переговоры о переходе из Embracer Group под крыло другой компании.
Ранее немецкие СМИ писали, что Embracer Group пыталась продать Piranha Bytes, но покупателей не нашлось, в результате чего разработчиков начали распускать. При этом THQ Nordic якобы просила руководителей холдинга не спешить и дать студии больше времени на поиск партнеров.
Как бы там ни было, дальнейшая судьба Piranha Bytes никак не отразится на разработке ремейка первой "Готики", за который отвечает испанская студия Alkimia Interactive.
Читайте также: В сети возмутились решением Sega сделать режим "Новая игра+" для Like a Dragon: Infinite Wealth эксклюзивом дорогих изданий.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Фотосессии по часам: Обзор смартфона realme 12 Pro
- 27.04.2024 Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
- 27.04.2024 Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
- 27.04.2024 Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером
- 27.04.2024 Blizzard не станет проводить фестиваль в 2024 году
- 27.04.2024 Тестирование Hades II завершится 29 апреля — вскоре после этого игра выйдет в раннем доступе
Ну походу РИП, ибо с таким подходом как у текущей пираньи, что бы она не делала и сколько бы денег не получила, получается все равно кривое поделие уровня готики 3. И если условные Обсидианы, не могут в норм графон, но тащат за счет сюжетной составляющей в играх, то Пираньи не могут, ни в графон, ни в сюжет. В текущих реалиях геймдева, они просто неконкуретны на рынке, к сожалению. Времена 1-2 Готана уже не вернешь...
ребятам удачи, при всей тяжелой ситуции ребята всегда выпускали игры олдовые без микротранзакций и сильного гринда. корявенькие но всеже неплохие
давайте надо пытаться, так впринципе везде
Создадут новую студию, и будут делать тоже самое.
Ну а не нет то:
@Shadedweller третий немного лучше чем второй, но та же хрень