Глава Take-Two: Генеративный ИИ может сделать NPC более живыми и интересными, все уже взяли это на вооружение
-
"Фуриоса: Хроники Безумного Макса" стартовала по миру хуже мультфильма "Гарфилд в кино"
42 -
Турецкая Shadowfall Studios объявила о партнерстве с Sony — для PlayStation 5 создают крупную RPG Project Daeron
17 -
Первый трейлер Call of Duty: Black Ops 6 выйдет завтра вечером — это будет кинематографичный ролик с Саддамом Хусейном
4 -
Инсайдер: С разработкой Xbox-эксклюзива Contraband от создателей Just Cause возникли проблемы
42 -
Завораживающая магия в дублированном трейлере мюзикла «Злая: Сказка о ведьме запада» — приквеле «Волшебника страны Оз»
5
Глава Take-Two Штраус Зельник считает, что благодаря современным системам генеративного искусственного интеллекта в играх могут появиться более живые и интересные NPC. Таким мнением он поделился во время своего выступления на форуме Paley International Council Summit, отметив, что ведущие производители уже взяли это на вооружение. Первые результаты нам предстоит увидеть в будущих играх.
"Все уже над этим [внедрением генеративного ИИ в игры] работают. Вот вы играете за своего персонажа и взаимодействуете с неигровым персонажем. Сегодня это взаимодействие базируется на заранее прописанных скриптах. И NPC, как правило, не очень интересны. А теперь представьте, что все NPC изменятся и станут реально интересными", - рассказал Зельник.
Руководитель издательства не уточнил, будут ли современные ИИ-алгоритмы использоваться в долгожданной Grand Theft Auto VI, призвав дождаться новостей от Rockstar Games.
“Я лишь могу подтвердить, что Rockstar Games работает над следующей итерацией франшизы Grand Theft Auto. Про все остальное студия расскажет сама”, - подытожил он.
Первый трейлер Grand Theft Auto VI покажут в декабре 2023 года. По данным инсайдеров, премьера боевика состоится не раньше 2025 года.
Читайте также: Акции Nintendo достигли двухлетнего максимума после анонса экранизации The Legend of Zelda.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.05.2024 Завораживающая магия в дублированном трейлере мюзикла «Злая: Сказка о ведьме запада» — приквеле «Волшебника страны Оз»
- 27.05.2024 Первый трейлер Call of Duty: Black Ops 6 выйдет завтра вечером — это будет кинематографичный ролик с Саддамом Хусейном
- 26.05.2024 "Фуриоса: Хроники Безумного Макса" стартовала по миру хуже мультфильма "Гарфилд в кино"
- 26.05.2024 Турецкая Shadowfall Studios объявила о партнерстве с Sony — для PlayStation 5 создают крупную RPG Project Daeron
- 26.05.2024 Senua's Saga: Hellblade II возглавила списки самых популярных игр в Xbox Game Pass по всему миру
- 26.05.2024 Инсайдер: Obsidian перевела Avowed на Unreal Engine 5.3 — графика станет лучше
Смешно звучит. Так и просится приставка к первому слову
Прикол уровня как в школе с эбонитовой палочкой
Ствол направил на прохожего, он такой слышь я же знаю, что шутишь да и мир это выдуманный, пошли лучше в бар.
Смешно звучит. Так и просится приставка к первому слову
Прикол уровня как в школе с эбонитовой палочкой
Сдается мне, этот "генеративный ии" всё равно придётся править ручками.
Ствол направил на прохожего, он такой слышь я же знаю, что шутишь да и мир это выдуманный, пошли лучше в бар.
Нахожу это тупым, любую цитату Яндекс Алисы налепите, или чат-ботов, будет все равно тоже самое, что-бы NPC были интесрными а не подай принеси как в Horizon Zero и других играх, надо делать разные задание диалоги и мимику лица что-бы NPC не выглядил так будто он лишний в игре если Нейросетям давать делать то лучше они точно не будут.
Так нет никакой гарантии, что он не станет дегенеративным, если довериться нейросети)
Ну вообще их давно спалили на LinkedIn с поиском вакансий по генеративным ИИ для НПС, это было задолго до слива материалов по Grand Theft Auto VI
одна из самых последних вещей, что меня в играх интересует.
Я смотрю тебя все ещё мучают школьные флешбеки, друг мой? ))
.
Особенно квадратный трехчлен)
Лол. Давно я эти волшебные слова не слышал )) Радует что ты школу не косил так бодро как я. С другой стороны я очень круто закипал на сеги в дюну 2 вместо шолки
ой, можно подумать, надо было обязательно на все уроки ходить, чтобы знать про эбонитовую палочку и квадратный трёхчлен ))
Тоду скиньте.
Не, я помню после первой смены вприрыжку скакал дюнку гонять
Музыку как щас слышу)
@FoTOgRaF @Doug пацаны прям прошлись по ностальгии, красавцы
Мы с подругою в НИИ проектируем ИИ )))
https://www.youtube.com/watch?v=4sCWf2VGdfc
Вот ,что нас ждет.
Дело времени. Если грамотно настроенный ии будет работать в определенных рамках, то может получиться оч круто. Интересно только как можно впихнуть в игру "обучаемость" ии
Ну вот: кривенько, косенько, но все равно на уровень выше "не живых" нпс, и это всего лишь любительское демо
Ооо да, музло там было просто высший клас! В целом как и сама игра, просто не возможно было оторваться. А как сочно жахала ядерка у Харконинов ММмм Жаль что только вечно мазала мимо цели)) Зато вносила свой шарм.