43 Комментарии: 49

"Гонка, уничтожающая людей": Создательница Uncharted Эми Хенниг поделилась тревожными мыслями об ААА-индустрии

Дата: 03.11.2023 18:43
17 12 9 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Nintendo: Производство игр станет еще более долгим и сложным процессом — это неизбежно

    34 21.05.2024 09:45 от Xenosag
  • Второй сезон экранизации The Last of Us от HBO выйдет в первой половине 2025 года

    6 21.05.2024 09:29 от mocho
  • Remedy тизерит анонс от студии на Summer Game Fest

    23 21.05.2024 09:17 от Evgeniy
  • Педро Паскаль и Белла Рамзи на первых кадрах второго сезона сериала "Одни из нас"

    15 21.05.2024 09:07 от ROBOTREK
  • Сенуа страдает и сражается под лирическую песню в релизном трейлере Senua's Saga: Hellblade 2 — Xbox-эксклюзив выходит завтра

    47 21.05.2024 08:50 от SupaDupa

Бывшая сотрудница студии Naughty Dog Эми Хенниг поделилась мыслями о сложностях работы в ААА-индустрии. По словам создательницы Uncharted, производство крупных игр в современной развлекательном бизнесе требует от разработчиков слишком многого, что негативно сказывается на всех аспектах их жизней.

Несмотря на многочисленные критические публикации о переработках, это явление никуда не исчезло и продолжает изматывать людей, отметила Хенниг. При этом с каждым годом ставки продолжают расти.

"Люди работают и не возвращаются домой, не видятся с близкими. Их дети растут без родителей. У меня детей нет, я выбрала карьеру, могла фокусироваться на чем-то одном. Когда я принимала такие решения, влияло ли это на мою семью? Да. Но в первую очередь последствия касались лишь меня лично, поэтому я могла поступать так, как поступала. Я подорвала свое здоровье, нужно было восстанавливаться. Другие же вообще просто падали, и после окончания работы над новой игрой начинали лечиться. Или же все приводило к разводу. Это ненормально. Никакая работа этого не стоит", - отметила Хенниг выступая в подкасте Idle Thumbs.

Разработчица также рассказала, что большой проблемой в индустрии являются сжатые сроки производства новых высокобюджетных игр например, Uncharted 3 нужно было сделать за два года, что даже по тем меркам было "безумием".

"Идея, согласно которой игру вроде Uncharted 3 можно закончить за два года - безумие. Особенно когда в эти два года закладывается вся цепочка производства - предварительная стадия, разработка. Время - важнейший ресурс, который также сталкивается с бюджетом, из-за чего часто возникает вопрос о том, можно ли сделать ту или иную игру небольшой командой авторов? Безусловно, можно, но принято собирать большие группы разработчиков и ускоренно топить печь деньгами, а все потому, что все прекрасно знают, что случается с играми, которые слишком долго делаются - они остаются далеко позади и теряют конкурентоспособность", - рассказал Эми Хенниг.

По мнению Хенниг, в ААА-индустрии должно что-то измениться или она перетрет людей в порошок.

"Проблема в том, что ставки продолжают расти... Это гонка, в которой невозможно победить, и она уничтожает людей".

Сама Хенниг работает сегодня над новой оригинальной игрой про Капитана Америка и Черную Пантеру по лицензии Marvel.

Читайте также: "Это не всё": Вышел трейлер фильма "Планета обезьян: Королевство"

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Droctacon
Droctacon 10.89 03.11.2023 19:24 удалён
17

Человек столько шедевральных игр сделала, она имеет свое мнение , а вы как обычно накинулись на человека 

eraslive93
eraslive93 11.83 03.11.2023 18:47 удалён
10

Что значит невозможно победить? Успех игры это поражение? Да. Это тяжёлый труд, но результат может быть великолепным

Комментарии (49)
Fazar
Fazar 0 04.11.2023 15:53 удалён
0

Это же про штюмбиль речь идет

doyarka
doyarka 0.12 04.11.2023 18:34 удалён
0

@Evgeniy ты прямо капитан очевидность, там просто не уйдёшь подписываешь контракт на год или на два а если получишь плохую рекомендацию никуда не возьмут.
речь идёт о правах работяг которых нужно беречь и предоставлять творческое пространство для маневра. в общем тем кто не работает в самой индустрии не понять

maestro
maestro 25.52 04.11.2023 18:38 удалён
0

Для начала мы живем что бы работать, не работающий человек деградирует и превращается в овощ, кажды выбирает свою жизнь и работу 

ComradeBulbing
ComradeBulbing 11.93 04.11.2023 19:14 удалён
0

@kro44i Здесь 2 проблемы у Иксбокса - контроль качества и большие сроки игр - Старфилду 7 лет - его начали делать после ф4 и такой исход. Даже ЧП 2 немного лучше выглядит на фоне этого,хотя это простое дальнейшее развитие чп 1 и чп моралес. Про Редфолл молчу (скорее всего его делали либо после дисхоноред 2 либо длс)

ComradeBulbing
ComradeBulbing 11.93 04.11.2023 19:16 (изменен) удалён
0

@MAplus Мы виноваты в этом - мы от простого - времен пс1 пришли к глобальному - пс5. Игры стали хуже и игры делают 5+ лет и стоят дорого. Простота для нас это плохо, оценки 8 или 9  или 10 важнее ибо ниже это мусор.

MaxiBat
MaxiBat 8.29 05.11.2023 01:13 удалён
0

Сразу виден женский подход к делу "виновата не я так как я шоколад, а вы" фейспалм. 
Игра которая имеет свою франшизу и фундамент разработки вполне может быть выпущена и через 2 года. Другой вопрос создание игры с нуля.

Оказывается если сроки сдачи игры или другого проекта сжаты то домой ты не возвращаешься 😂😂😂😂 любят бабы из мухи слона делать)) щас навер люди разрабы редфола прикованы к батареям и пока не доделают игру домой не вернутся😂😂

Я бы сделал упор если бы комментил создателей игры что многие вещи в играх делаются без учёта обратной связи геймеров и влияние давление материнских компаний на студию сократить в два раза и тогда многие игры будут развивать гейминдустрию в нужное русло. 

MAplus
MAplus 1.09 05.11.2023 11:23 удалён
0

@MaxiBat при чем тут то, что она женщина? Она была креативным директором, ей видно как (и сколько) другие работают, не говоря уже про то что на лидерские позиции давления куда больше чем на рядовых сотрудников в жестких проектах.

Возвращаешься или нет - это зависит от заказчика проекта. Возможно что разрабов RF как раз не давили, а ND Сони заставляла работать супер долгие часы. В итоге в одном случае хорошая игра и куча загнанных людей, в другом случае нет и то и другого.

MaxiBat
MaxiBat 8.29 05.11.2023 12:30 удалён
0

@MaxiBat при чем тут то, что она женщина? Она была креативным директором, ей видно как (и сколько) другие работают, не говоря уже про то что на лидерские позиции давления куда больше чем на рядовых сотрудников в жестких проектах.

Возвращаешься или нет - это зависит от заказчика проекта. Возможно что разрабов RF как раз не давили, а ND Сони заставляла работать супер долгие часы. В итоге в одном случае хорошая игра и куча загнанных людей, в другом случае нет и то и другого.

Слушай ну верить одной бабенции как там всё плохо без других мнений это бред. Она реально развела из мухи слона что домой не возвращаются и все молчали? Хайп вокруг игровых студий был мейнстримом пару тройку лет назад сейчас всем уже пофигу потомок что качество упало сильно. И гнать на прошлое без доказательств это чисто женский подход. Поэтому делаю выводы что мозгов у неё не так много. 

MAplus
MAplus 1.09 05.11.2023 13:00 удалён
0

@MaxiBat без каких других мнений? Naughty Dog это один из самых известных примеров кранчей в индустрии. У них 70% геймдизайнеров уволилась после релиза анча 4. Там рабочая неделя в районе 70-80 часов не вызывает удивления и пушится высшим руководством (с учетом важности студии для издателя предположу что это идет от Сони) - про это есть куча инфы если погуглить. Эми просто говорит что это ужасная практика.

 

 И это едва ли "слон из мухи". Не знаю работал ли ты 70+ часовые недели подряд, но я работал и видел как это влияет на людей, особенно если работа связана с стрессом. Это даже не на ментальное здоровье  влияет , люди начинают получать просто удар по здоровью если долго пытаются держаться в таком темпе. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!