"Гонка, уничтожающая людей": Создательница Uncharted Эми Хенниг поделилась тревожными мыслями об ААА-индустрии
-
Nintendo: Производство игр станет еще более долгим и сложным процессом — это неизбежно
34 -
Второй сезон экранизации The Last of Us от HBO выйдет в первой половине 2025 года
6 -
Remedy тизерит анонс от студии на Summer Game Fest
23 -
Педро Паскаль и Белла Рамзи на первых кадрах второго сезона сериала "Одни из нас"
15 -
Сенуа страдает и сражается под лирическую песню в релизном трейлере Senua's Saga: Hellblade 2 — Xbox-эксклюзив выходит завтра
47
Бывшая сотрудница студии Naughty Dog Эми Хенниг поделилась мыслями о сложностях работы в ААА-индустрии. По словам создательницы Uncharted, производство крупных игр в современной развлекательном бизнесе требует от разработчиков слишком многого, что негативно сказывается на всех аспектах их жизней.
Несмотря на многочисленные критические публикации о переработках, это явление никуда не исчезло и продолжает изматывать людей, отметила Хенниг. При этом с каждым годом ставки продолжают расти.
"Люди работают и не возвращаются домой, не видятся с близкими. Их дети растут без родителей. У меня детей нет, я выбрала карьеру, могла фокусироваться на чем-то одном. Когда я принимала такие решения, влияло ли это на мою семью? Да. Но в первую очередь последствия касались лишь меня лично, поэтому я могла поступать так, как поступала. Я подорвала свое здоровье, нужно было восстанавливаться. Другие же вообще просто падали, и после окончания работы над новой игрой начинали лечиться. Или же все приводило к разводу. Это ненормально. Никакая работа этого не стоит", - отметила Хенниг выступая в подкасте Idle Thumbs.
Разработчица также рассказала, что большой проблемой в индустрии являются сжатые сроки производства новых высокобюджетных игр — например, Uncharted 3 нужно было сделать за два года, что даже по тем меркам было "безумием".
"Идея, согласно которой игру вроде Uncharted 3 можно закончить за два года - безумие. Особенно когда в эти два года закладывается вся цепочка производства - предварительная стадия, разработка. Время - важнейший ресурс, который также сталкивается с бюджетом, из-за чего часто возникает вопрос о том, можно ли сделать ту или иную игру небольшой командой авторов? Безусловно, можно, но принято собирать большие группы разработчиков и ускоренно топить печь деньгами, а все потому, что все прекрасно знают, что случается с играми, которые слишком долго делаются - они остаются далеко позади и теряют конкурентоспособность", - рассказал Эми Хенниг.
По мнению Хенниг, в ААА-индустрии должно что-то измениться — или она перетрет людей в порошок.
"Проблема в том, что ставки продолжают расти... Это гонка, в которой невозможно победить, и она уничтожает людей".
Сама Хенниг работает сегодня над новой оригинальной игрой про Капитана Америка и Черную Пантеру по лицензии Marvel.
Читайте также: "Это не всё": Вышел трейлер фильма "Планета обезьян: Королевство".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.05.2024 Обошла Spider-Man и God of War: Ghost of Tsushima стала новым рекордсменом среди одиночных игр Sony в Steam
- 20.05.2024 Российский мультфильм «Три богатыря: Ни дня без подвига» выйдет в прокат 20 июня
- 20.05.2024 Инсайдер: 2K работает над секретным AAA-шутером AZIMUTH
- 20.05.2024 Третий сезон "Ричера" с Аланом Ричсоном не выйдет в 2024 году
- 20.05.2024 Tesla отказывается от поддержки Steam в своих автомобилях
- 20.05.2024 Хидео Кодзима: Разработка Death Stranding 2 для PlayStation 5 перешла к этапу полировки, который продлится около года
Человек столько шедевральных игр сделала, она имеет свое мнение , а вы как обычно накинулись на человека
Что значит невозможно победить? Успех игры это поражение? Да. Это тяжёлый труд, но результат может быть великолепным
Это же про штюмбиль речь идет
@Evgeniy ты прямо капитан очевидность, там просто не уйдёшь подписываешь контракт на год или на два а если получишь плохую рекомендацию никуда не возьмут.
речь идёт о правах работяг которых нужно беречь и предоставлять творческое пространство для маневра. в общем тем кто не работает в самой индустрии не понять
Для начала мы живем что бы работать, не работающий человек деградирует и превращается в овощ, кажды выбирает свою жизнь и работу
@kro44i Здесь 2 проблемы у Иксбокса - контроль качества и большие сроки игр - Старфилду 7 лет - его начали делать после ф4 и такой исход. Даже ЧП 2 немного лучше выглядит на фоне этого,хотя это простое дальнейшее развитие чп 1 и чп моралес. Про Редфолл молчу (скорее всего его делали либо после дисхоноред 2 либо длс)
@MAplus Мы виноваты в этом - мы от простого - времен пс1 пришли к глобальному - пс5. Игры стали хуже и игры делают 5+ лет и стоят дорого. Простота для нас это плохо, оценки 8 или 9 или 10 важнее ибо ниже это мусор.
Сразу виден женский подход к делу "виновата не я так как я шоколад, а вы" фейспалм.
Игра которая имеет свою франшизу и фундамент разработки вполне может быть выпущена и через 2 года. Другой вопрос создание игры с нуля.
Оказывается если сроки сдачи игры или другого проекта сжаты то домой ты не возвращаешься 😂😂😂😂 любят бабы из мухи слона делать)) щас навер люди разрабы редфола прикованы к батареям и пока не доделают игру домой не вернутся😂😂
Я бы сделал упор если бы комментил создателей игры что многие вещи в играх делаются без учёта обратной связи геймеров и влияние давление материнских компаний на студию сократить в два раза и тогда многие игры будут развивать гейминдустрию в нужное русло.
@MaxiBat при чем тут то, что она женщина? Она была креативным директором, ей видно как (и сколько) другие работают, не говоря уже про то что на лидерские позиции давления куда больше чем на рядовых сотрудников в жестких проектах.
Возвращаешься или нет - это зависит от заказчика проекта. Возможно что разрабов RF как раз не давили, а ND Сони заставляла работать супер долгие часы. В итоге в одном случае хорошая игра и куча загнанных людей, в другом случае нет и то и другого.
Слушай ну верить одной бабенции как там всё плохо без других мнений это бред. Она реально развела из мухи слона что домой не возвращаются и все молчали? Хайп вокруг игровых студий был мейнстримом пару тройку лет назад сейчас всем уже пофигу потомок что качество упало сильно. И гнать на прошлое без доказательств это чисто женский подход. Поэтому делаю выводы что мозгов у неё не так много.
@MaxiBat без каких других мнений? Naughty Dog это один из самых известных примеров кранчей в индустрии. У них 70% геймдизайнеров уволилась после релиза анча 4. Там рабочая неделя в районе 70-80 часов не вызывает удивления и пушится высшим руководством (с учетом важности студии для издателя предположу что это идет от Сони) - про это есть куча инфы если погуглить. Эми просто говорит что это ужасная практика.
И это едва ли "слон из мухи". Не знаю работал ли ты 70+ часовые недели подряд, но я работал и видел как это влияет на людей, особенно если работа связана с стрессом. Это даже не на ментальное здоровье влияет , люди начинают получать просто удар по здоровью если долго пытаются держаться в таком темпе.